От ZaReznik
К All
Дата 05.11.2003 18:52:06
Рубрики Люди и авиация; 1936-1945 гг.;

[to Finder 42] 19 апреля 1943 (продолжение)

Повторяю сообщение от Finder42, почти сразу уехавшее в архив, с надеждой, что еще кто-то подключиться.
--------
>>Особо интересуют два эпизода - бой группы Коваленко (2 ГвИАП) и бой пары 20 ИАП.
Ваше описание событий от 19.04.43 мочу лишь дополнить/подправить выписками из ЖБД 2ГКАП и 78иап ВВС СФ.
Сначала из ЖБД 2ГКАП.
9:40 К 11:00 подготовить 2 Аэрокобра и 4Харрикейн для сопровождения с-та Дуглас в р-н Ловозеро.


11:30 взлет 2 Аэрокобра и 4Харрикейн для сопровождения с-та Дуглас ведущий №01 и 12
11:58 взлет 2 Аэрокобр на смену (Прим. мое: барраж. паре аэрокобр)
12:04 взлет 4 аэрокобр – патрул. над аэродр.
12:14 посадка 2 аэрокобр
12:25 взлет 2 аэрокобр – патрул. над аэродр. Н=5000
12:50 Доклад летчиков выполнявших б.задание по отражению налета с-в пр-ка над аэр.:
Гв.к-н Сгибнев. Возвращаясь с задания по сопровождению с-та Дуглас Южнее аэр. Ваенга-2 на Н=2500-3000м. Заметил 6Ме-109 пошел в атаку строго в хвост с Д=150 и до сближения дал пушечно-пулем. очередь Ме-109 упал после атаки сходу с верху с Д=400м и до сближ. атаковал еще Ме-109 которого тоже сбил. Видел как в этом р-не падал Ме-109 и один парашютис который разбился.
Мл.лт. Бокий. Ю-В Мурманска и юж. Аэр. с Д=50м строго в хвост атаковал Ме-109 отбил у него элерон. Ме-109 произвел посадку на безымянном озере и(?) капитан Сорокин. Ю-В Мурманска между оз. Мал явр и выс 338 упал сбитый сбитый мной Ме-109 На Н=7500м с Дист. 200м при выводе с-та из пикир. атаковал его с-т с дымом и беспоряд. падением врезался в землю.
13:13 посадка 2 аэрок.
13:31 взлет 2 аэроклбр Сгибнев, Бокий – на поиски сбитых с-в пр-ка
13:43 посадка 2-х с-в взлетевших в 12:45
14:02 посадка Сгибнев, Бокий .
14:06 доклад л-ка Сгибнева о рез=ах полета. В полете обнаружено в р-не 10-12 км от аэр. Ваенга-2 на юг (траверза Кильдинстроя) лежит Ме-109 или ФВ-190 ушвит (?) развернуло на 90 град. к берегу, кабина открыта … два следа от самолета … еа восток.
В этом же р-не один с-т горит.
Ближе к Шонгуй на траверзе Ваенга-2 обломки разбитого Ме-109. Там же один … Харрикейн кверху «пузом».
На одной из … в р-не Мурманска нам показали лыжи и парашют.
14:00 Задание …

17:20 Не вернулся с б.задания л-к Юдин взлетевший в 11:30.
19:38 Вылет 2 с-та У-2 на поиск парашютиста пр-ка вед. Сгибнев.
19:43 вылет 2 Харрик. на прикрытие с-в У-2 вед. Мухин.
20:50 с-ты прикрытия У-2 посадить. Нач. ШТ. АП
21:00 посадка 2 Харрик.

Небольшой комментарий: вряд ли бы 2ГКАП так упорно посылал (дважды!) после боя по два самолета для поисков парашютиста сбитого ПВОшным полком. Как Вам кажется?

Теперь из ЖБД 78 иап.
19.04.43г.
10:15 от НШ АБ к-ру АП 4 Харрик. прикрыть с-т Дуглас до р-на оз. Чудзв-явр. Сопровождать будут еще 2 аэрокобра и 2 Пе-2.
10:55 взлет 4 Харрик. 11:14 посадка 1 Харрик. к-н Дорошин №57 вынужд. На аэр. Ваенга-2 по причине … (Мое: текст не читается). 12:11 посадка 3Харрик. Задание выполнено встреч с противником не было.
11:55 ;Харрик вед . Назаров 12:50 посадка. Задание выполнено встреч с пр-м не было.
12:55 4Харрик вед. Пилипенко 14:00 посадка. Задание выполнено встреч с пр-м не было.
15:00 4Харрик вед. Тищенко 16:25 --------//-------//-------
15:02 2Харрик. Тульский 16:08 -----------//-------//----------
15:18 Двумя с-ми Харрик разведать состояние и годность приема с-та Р-5 аэр. Ловозеро.
15:36 2Харрик вед. Дорошин 16:50 --------//--------//---------

По 20 иап сведения в ОЦВМА начинаются с 06.43г. А по ЖУССам 20 иап за апрель 43г. никаких побед нет.
С уважением,
Finder42/

От ZaReznik
К ZaReznik (05.11.2003 18:52:06)
Дата 05.11.2003 18:55:24

Re: [to Finder...

Ну и кой-какие вопросы и комментарии:

> сопровождение с-та Дуглас
- Пилоты 2 ГвИАП и 78 ИАП сопровождали один и тот же “дуглас”, или разные? Кстати, а были ли там Пе-2? И чьи они? 95 полка?
- Ведущим группы “Харрикейнов” 78 ИАП был Дорошин? Если да, то кто его заменил после вынужденной посадки?
- Обращает внимание продолжительность вылета Сгибнева – взлет в 11:30, посадка в ~12:50, т.е. горючки хватило и на ~1 час 20 минут полета, и на бой = ИМХО Сгибнев и Юдин летали с ПТБ (хм…а не могли как раз они баками «отбомбиться» по своему же аэродрому?). Кстати Сгибневская “кобра” имеет б/н “01” (что вполне логично для самолета командира полка), и ИМХО выглядела она аналогично “кобрам” с известной фотки (б/н “2...”, “07”, “08”, “11”)


- какое б/задание получила группа Назарова (78ИАП), взлетевшая в 11:55?

Докладов других летчиков нет? Только Сгибнев, Сорокин и Бокий?
> «Бокий…. атаковал Ме-109 отбил у него элерон. Ме-109 произвел посадку на безымянном озере».
Ээээх, жаль не видел фотографий сбитого Мюллеровкого «густава», где просматриваются элероны.

> «Сорокин…На Н=7500м с Дист. 200м при выводе с-та из пикир. атаковал его с-т с дымом и беспоряд. падением врезался в землю.
Несколько странно выглядит доклад Сорокина: выход из пикирования на 7500м? Или 7500 это начало пикирования? ИМХО, «беспорядочно кувыркающийся Ме-109» вполне похож на самолет с отбитым элероном. Как вариант, Сорокин обстрелял с 200м уже поврежденный Бокием «мессер», Мюллер дал газу и попытался сманеврировать, но «посыпался»

> «13:13 посадка 2 аэрок.»
Не совсем понятно, что это за кобры и кто их пилотировал. ИМХО это патруль, взлетевший в 11:58, кстати а кто был ведущим пары? И где они барражировали?

> «13:43 посадка 2-х с-в взлетевших в 12:45».
Нет записи о их взлете (кобры? пилоты?), но выглядит вполне логично – прикрыть парой истребителей посадку группы после боя


«поисковая операция», 1-й этап.
> 14:06 доклад л-ка Сгибнева о рез-тах полета. В полете обнаружено в р-не 10-12 км от аэр. Ваенга-2 на юг (траверза Кильдинстроя) лежит Ме-109 или ФВ-190 ушвит (?) развернуло на 90 град. к берегу, кабина открыта … два следа от самолета … еа восток. В этом же р-не один с-т горит.
ИМХО это Bf-109G-2/R6 Мюллера и Р-39 Юдина. Не совсем понятно, что значит «два следа» – двойной след от пары лыж или именно два следа? Т.е. самого Мюллера и еще чей-то? След(ы) направлены на ВОСТОК!?!?!?
> Ближе к Шонгуй на траверзе Ваенга-2 обломки разбитого Ме-109. Там же один … Харрикейн кверху «пузом».На одной из … в р-не Мурманска нам показали лыжи и парашют.
ИМХО – это результаты боя 769 ИАП ПВО – два сбитых «Харрикейна», пилоты которых выпрыгнули с парашютами
Совсем бредовый вариант – Сгибнев «отдал» Бокию, участвовавшему в бою и летавшему с ним на поиск сбитых самолетов, победу над Мюллером, но и себе «подтвердил» то ли 1, то ли 2 победы

2-й этап.
> 19:38 Вылет 2 с-та У-2 на поиск парашютиста пр-ка вед. Сгибнев.
> 19:43 вылет 2 Харрик. на прикрытие с-в У-2 вед. Мухин.
> 20:50 с-ты прикрытия У-2 посадить. Нач. ШТ. АП
> 21:00 посадка 2 Харрик.
> Небольшой комментарий: вряд ли бы 2ГКАП так упорно посылал (дважды!) после боя по два самолета для поисков парашютиста сбитого ПВОшным полком. Как Вам кажется?

Пара У-2 вылетела только в 19:38 (кстати, а во сколько темнеет в тех широтах во второй половине апреля?) и неясно, куда она делась (про посадку сопровождавшей их пары «Харрикейнов» есть, но про сами У-2 ничего). По описанию Рыбина (АМ 1-99), вполне получается, что к тому моменту Мюллера уже могла взять в плен поисковая группа с «базы разведчиков/диверсантов» (кстати там нет ни слова о У-2 и см. выше вопрос про «двойной след»). Да и вылет «на поиск парашютиста» это не есть поиск летчика с самолета, севшего на вынужденную. Судя по докладам, Сгибнев был единственным кто видел парашютиста, ИМХО им был ни кто иной как его ведомый Юдин. Странно, что Сгибнев доложил, о том, что «парашютист разбился» (Юдин погиб при приземлении, напоровшись на дерево), но не опознал по парашюту нашего летчика (у наших были квадратные парашюты). ИМХО Сгибнев вылетел как раз на поиск Юдина, которого ск.вс.уже обнаружила вторая поисковая группы с «базы разведчиков/диверсантов». Опять-таки из области предположений – похороны, помянули, выпили по 100 грамм...короче, командир полка решает не возвращаться на свой аэродром в тот день, 19 апреля.


Информации добавилось, а вот ясности пока увы нет.
Никаких упоминаний о FW-190 (кроме «нечеткого» доклада Сгибнева в 14:06)
Никаких упоминаний о группе Коваленко
Никаких докладов о победах Титова и Горышного
Неясно с потерей “Харрикейна” на земле


И совсем уж безнадежно-мечтательно: “Люююди доообрыяя, мы сами немееееестныя, памагииииите с полётной картой интересующей местности времен ВОВ”

От Finder42
К ZaReznik (05.11.2003 18:55:24)
Дата 10.11.2003 16:10:13

Кстати о карте

>И совсем уж безнадежно-мечтательно: “Люююди доообрыяя, мы сами немееееестныя, памагииииите с полётной картой интересующей местности времен ВОВ”
У меня дома есть современная 5-ти км Мурм. обл. (покупал в Питере весной у метро), а поскольку я часто бываю в архиве, то могу просто посмотреть некоторые названия озер, рек, насел. пунктов и т.п. времен Вов и сравнить/привязать к ней.
Так, что если есть конкретные вопросы спрашивайте, может отвечу.

От ZaReznik
К Finder42 (10.11.2003 16:10:13)
Дата 10.11.2003 17:06:03

Re: Кстати о...

>У меня дома есть современная 5-ти км Мурм. обл. (покупал в Питере весной у метро), а поскольку я часто бываю в архиве, то могу просто посмотреть некоторые названия озер, рек, насел. пунктов и т.п. времен Вов и сравнить/привязать к ней.
>Так, что если есть конкретные вопросы спрашивайте, может отвечу.

Дык никаких конкретных вопросов и нету, т.к. по географии - полный пробел :((
И карту Мурманской области, даже 5 км, найти пока не получается (мы сами киевския)

От Finder42
К ZaReznik (10.11.2003 17:06:03)
Дата 10.11.2003 22:27:06

Re: Кстати о...

>Дык никаких конкретных вопросов и нету, т.к. по географии - полный пробел :((
>И карту Мурманской области, даже 5 км, найти пока не получается (мы сами киевския)
Если мне попадется еще один экз. - куплю и перешлю. А вообще, ИМХО их вроде можно и через инет как-то заказывать, просто поискать надо.

От ZaReznik
К Finder42 (10.11.2003 22:27:06)
Дата 11.11.2003 18:40:38

Re: Кстати о...

>Если мне попадется еще один экз. - куплю и перешлю. А вообще, ИМХО их вроде можно и через инет как-то заказывать, просто поискать надо.
Спасибо, но это лишнее. Постараюсь решить самостоятельно - дождусь, когда кто-то на работе в Москву поедет и "упаду на хвост"

От Finder42
К ZaReznik (05.11.2003 18:55:24)
Дата 05.11.2003 23:36:30

Re:кой-какие ответы

>Ну и кой-какие вопросы и комментарии:

>> сопровождение с-та Дуглас
>- Пилоты 2 ГвИАП и 78 ИАП сопровождали один и тот же “дуглас”, или разные?
Один и тот же.
>Кстати, а были ли там Пе-2? И чьи они? 95 полка?
???
>- Ведущим группы “Харрикейнов” 78 ИАП был Дорошин? Если да, то кто его заменил после вынужденной посадки?
???
>- Обращает внимание продолжительность вылета Сгибнева – взлет в 11:30, посадка в ~12:50, т.е. горючки хватило и на ~1 час 20 минут полета, и на бой = ИМХО Сгибнев и Юдин летали с ПТБ (хм…а не могли как раз они баками «отбомбиться» по своему же аэродрому?). Кстати Сгибневская “кобра” имеет б/н “01” (что вполне логично для самолета командира полка), и ИМХО выглядела она аналогично “кобрам” с известной фотки (б/н “2...”, “07”, “08”, “11”)


>- какое б/задание получила группа Назарова (78ИАП), взлетевшая в 11:55?
уточню
>Докладов других летчиков нет? Только Сгибнев, Сорокин и Бокий?
вроде были и другие
>> «Бокий…. атаковал Ме-109 отбил у него элерон. Ме-109 произвел посадку на безымянном озере».
>Ээээх, жаль не видел фотографий сбитого Мюллеровкого «густава», где просматриваются элероны.

>> «Сорокин…На Н=7500м с Дист. 200м при выводе с-та из пикир. атаковал его с-т с дымом и беспоряд. падением врезался в землю.
>Несколько странно выглядит доклад Сорокина: выход из пикирования на 7500м? Или 7500 это начало пикирования? ИМХО, «беспорядочно кувыркающийся Ме-109» вполне похож на самолет с отбитым элероном. Как вариант, Сорокин обстрелял с 200м уже поврежденный Бокием «мессер», Мюллер дал газу и попытался сманеврировать, но «посыпался»

>> «13:13 посадка 2 аэрок.»
>Не совсем понятно, что это за кобры и кто их пилотировал. ИМХО это патруль, взлетевший в 11:58, кстати а кто был ведущим пары? И где они барражировали?
Кое-какие записи я просто опустил
>> «13:43 посадка 2-х с-в взлетевших в 12:45».
>Нет записи о их взлете (кобры? пилоты?), но выглядит вполне логично – прикрыть парой истребителей посадку группы после боя
есть запись, просто я не стал полностью весь день переписывать

>«поисковая операция», 1-й этап.
>> 14:06 доклад л-ка Сгибнева о рез-тах полета. В полете обнаружено в р-не 10-12 км от аэр. Ваенга-2 на юг (траверза Кильдинстроя) лежит Ме-109 или ФВ-190 ушвит (?) развернуло на 90 град. к берегу, кабина открыта … два следа от самолета … еа восток. В этом же р-не один с-т горит.
>ИМХО это Bf-109G-2/R6 Мюллера и Р-39 Юдина. Не совсем понятно, что значит «два следа» – двойной след от пары лыж или именно два следа? Т.е. самого Мюллера и еще чей-то? След(ы) направлены на ВОСТОК!?!?!?
возм. это следы от нашей наземной поисковой группы (ИМХО)
>> Ближе к Шонгуй на траверзе Ваенга-2 обломки разбитого Ме-109. Там же один … Харрикейн кверху «пузом».На одной из … в р-не Мурманска нам показали лыжи и парашют.
>ИМХО – это результаты боя 769 ИАП ПВО – два сбитых «Харрикейна», пилоты которых выпрыгнули с парашютами
>Совсем бредовый вариант – Сгибнев «отдал» Бокию, участвовавшему в бою и летавшему с ним на поиск сбитых самолетов, победу над Мюллером, но и себе «подтвердил» то ли 1, то ли 2 победы

>2-й этап.
>> 19:38 Вылет 2 с-та У-2 на поиск парашютиста пр-ка вед. Сгибнев.
>> 19:43 вылет 2 Харрик. на прикрытие с-в У-2 вед. Мухин.
>> 20:50 с-ты прикрытия У-2 посадить. Нач. ШТ. АП
>> 21:00 посадка 2 Харрик.
>> Небольшой комментарий: вряд ли бы 2ГКАП так упорно посылал (дважды!) после боя по два самолета для поисков парашютиста сбитого ПВОшным полком. Как Вам кажется?
>
>Пара У-2 вылетела только в 19:38 (кстати, а во сколько темнеет в тех широтах во второй половине апреля?) и неясно, куда она делась (про посадку сопровождавшей их пары «Харрикейнов» есть, но про сами У-2 ничего). По описанию Рыбина (АМ 1-99), вполне получается, что к тому моменту Мюллера уже могла взять в плен поисковая группа с «базы разведчиков/диверсантов» (кстати там нет ни слова о У-2 и см. выше вопрос про «двойной след»). Да и вылет «на поиск парашютиста» это не есть поиск летчика с самолета, севшего на вынужденную. Судя по докладам, Сгибнев был единственным кто видел парашютиста, ИМХО им был ни кто иной как его ведомый Юдин. Странно, что Сгибнев доложил, о том, что «парашютист разбился» (Юдин погиб при приземлении, напоровшись на дерево), но не опознал по парашюту нашего летчика (у наших были квадратные парашюты). ИМХО Сгибнев вылетел как раз на поиск Юдина, которого ск.вс.уже обнаружила вторая поисковая группы с «базы разведчиков/диверсантов». Опять-таки из области предположений – похороны, помянули, выпили по 100 грамм...короче, командир полка решает не возвращаться на свой аэродром в тот день, 19 апреля.


>Информации добавилось, а вот ясности пока увы нет.
>Никаких упоминаний о FW-190 (кроме «нечеткого» доклада Сгибнева в 14:06)
>Никаких упоминаний о группе Коваленко
>Никаких докладов о победах Титова и Горышного
>Неясно с потерей “Харрикейна” на земле
Это были выписки из ЖБД и считайте, что еще повезло, что в них прямо в тексте доклады пилотов по горячим следам, что вообще говоря редкий случай. Журналов с Докладами о боевых вылетах за тот период я не нашел, по-крайней мере в ОЦВМА, может в Гатчине они.

>И совсем уж безнадежно-мечтательно: “Люююди доообрыяя, мы сами немееееестныя, памагииииите с полётной картой интересующей местности времен ВОВ”
Мне бы тоже.

От ZaReznik
К Finder42 (05.11.2003 23:36:30)
Дата 10.11.2003 10:47:22

Re: Re:кой-какие ответы

>>Кстати, а были ли там Пе-2? И чьи они? 95 полка?
>???
в выписках о 78 ИАП:
10:15 от НШ АБ к-ру АП 4 Харрик. прикрыть с-т Дуглас до р-на оз. Чудзв-явр. Сопровождать будут еще 2 аэрокобра и 2 Пе-2.
Поэтому и возник вопрос: были ли Пе-2. М.быть в разгар боя они были где-то рядом? Т.е. возможно какая-то информация есть и в их отчетах

>Кое-какие записи я просто опустил
>есть запись, просто я не стал полностью весь день переписывать
просить о записях всего дня, - это наверное перебор, но набравшись наглости, - а какие еще записи были в диапазоне 11:00-13:00? Доклады других летчиков?

>Это были выписки из ЖБД и считайте, что еще повезло, что в них прямо в тексте доклады пилотов по горячим следам, что вообще говоря редкий случай. Журналов с Докладами о боевых вылетах за тот период я не нашел, по-крайней мере в ОЦВМА, может в Гатчине они.
Т.е. это уже к Андрею Дикову?

От Finder42
К ZaReznik (10.11.2003 10:47:22)
Дата 10.11.2003 15:14:45

Re: Re:кой-какие ответы

>а какие еще записи были в диапазоне 11:00-13:00? Доклады других летчиков?
Посмотрел ЖБД еще раз, нет других докладов там больше нет.
>>Это были выписки из ЖБД и считайте, что еще повезло, что в них прямо в тексте доклады пилотов по горячим следам, что вообще говоря редкий случай. Журналов с Докладами о боевых вылетах за тот период я не нашел, по-крайней мере в ОЦВМА, может в Гатчине они.
>Т.е. это уже к Андрею Дикову?
Либо к нему, либо подождать когда я туда поеду, но это будет не скоро.
А хотите оперсводку за этот день? Мне кажется она кое-что проясняет. В ближайшее время постараюсь кинуть в копилку.

От ZaReznik
К Finder42 (10.11.2003 15:14:45)
Дата 10.11.2003 15:34:30

Заранее спасибо!

>А хотите оперсводку за этот день? Мне кажется она кое-что проясняет. В ближайшее время постараюсь кинуть в копилку.

.....(подавился собственными эмоциями) КАНЭЧНО ХАЧУ!

P.S. ИМХО окончательным прояснением м.быть фотография Мюллеровского Bf-109G с отбитым элероном (если таковая существует)

От Finder42
К ZaReznik (10.11.2003 15:34:30)
Дата 12.11.2003 20:48:08

ОС в Копилке (-)


От ZaReznik
К Finder42 (12.11.2003 20:48:08)
Дата 14.11.2003 17:29:04

Всё страньше и страньше (с) Алиса

Как говорила Алиса, «всё страньше и страньше».

Никаких записей о возврате Дорошина (78 ИАП), и вообще ничего о полете(ах) У-2.

Вроде вели бой с парой FW-190, Бокий даже одного типа «прищучил», а аэродром 4 бомбами из-за облаков …бомбит Bf-109. У меня усиливается подозрение насчет ПТБ.

«Кобры» с повреждениями – ИМХО Сгибнев и Сорокин.

Обращает внимание весьма низкий расход боеприпасов, особенно если вспомнить, что Рыбин утверждал о том, что Сгибневу как раз не хватило боекомплекта, чтобы добить Мюллера.

От Finder42
К ZaReznik (14.11.2003 17:29:04)
Дата 14.11.2003 22:41:18

Re: Всё страньше...

>Как говорила Алиса, «всё страньше и страньше».
>
>Никаких записей о возврате Дорошина (78 ИАП),
Опустили, как малосущественное.
>и вообще ничего о полете(ах) У-2.
А это вообще не боевые самолеты, недостойные упоминания в ОС.

>Вроде вели бой с парой FW-190, Бокий даже одного типа «прищучил», а аэродром 4 бомбами из-за облаков …бомбит Bf-109. У меня усиливается подозрение насчет ПТБ.

Так вешали они частенько бомбы, об этом я видел упоминания в опросах в/пленных.
>«Кобры» с повреждениями – ИМХО Сгибнев и Сорокин.
>
>Обращает внимание весьма низкий расход боеприпасов, особенно если вспомнить, что Рыбин утверждал о том, что Сгибневу как раз не хватило боекомплекта, чтобы добить Мюллера.
Кое-что по расходу боеприпасов уже было в ЖБД 2ГКАП (вроде, в частности, у Сгибнева и Бокия), выписку из которого я давал ранее.

От Finder42
К ZaReznik (10.11.2003 15:34:30)
Дата 10.11.2003 15:48:55

Re: Заранее спасибо!


>P.S. ИМХО окончательным прояснением м.быть фотография Мюллеровского Bf-109G с отбитым элероном (если таковая существует)
Вот фото самого Мюллера и его железных крестов я видел, схемы возд.боя нарисованные его рукой для разбора тактики и обучения наших летчиков со списком замечаний его же это было в материалах опросных листов в/пленных, а вот фото самолета, что-то не припомню.

От ZaReznik
К Finder42 (10.11.2003 15:48:55)
Дата 10.11.2003 16:59:54

Re: Заранее спасибо!

>Вот фото самого Мюллера и его железных крестов я видел, схемы возд.боя нарисованные его рукой для разбора тактики и обучения наших летчиков со списком замечаний его же это было в материалах опросных листов в/пленных, а вот фото самолета, что-то не припомню.
А схемы боя 19 апреля там нету? Или он свое поражение не анализировал

От Finder42
К ZaReznik (10.11.2003 16:59:54)
Дата 10.11.2003 22:23:07

Наверное анализировал всю свою оставшуюся жизнь

недогую в Сов. конц.лагерях для в/пленных.
А если не секрет, почему такой интерес именно к этому дню у Вас 19.4.43?

От ZaReznik
К Finder42 (10.11.2003 22:23:07)
Дата 11.11.2003 18:38:26

Re: Наверное анализировал...

>недогую в Сов. конц.лагерях для в/пленных.
>А если не секрет, почему такой интерес именно к этому дню у Вас 19.4.43?

Наверное, самый первый "мир авиации" запомнился.
Ну и как-то получилось, что енто событие упоминалось и дальше другими журналами (список давал), но каждый раз как-то по-другому...Вот и захотелось поковыряться в этой куче информации

От MiB
К Finder42 (10.11.2003 15:48:55)
Дата 10.11.2003 16:37:00

Было фото его Г-2 с обоих бортов, но только спереди-сбоку (-)


От MiB
К Finder42 (05.11.2003 23:36:30)
Дата 06.11.2003 00:53:25

И мне бы, и мне бы! :)

Салют!

>>И совсем уж безнадежно-мечтательно: “Люююди доообрыяя, мы сами немееееестныя, памагииииите с полётной картой интересующей местности времен ВОВ”
>Мне бы тоже.

И Кубань!
И Курск-Орел-Белгород!
И Яссы!
И Сандомир!
И Балатон!
И Кенигсберг!
...

И-эххх!
"Съесть-то он съесть, да кто ж ему дасть!?" (с) :(((

МБ