От Serge Turchin
К petrovich
Дата 21.10.2003 10:55:50
Рубрики 1945-1991;

Re: Про средние...

>>>Это является показателем слабости? ;-)
>>
>>Это являеться показателем что бомбежки союников заметного эффекта не оказали на авиаинустрию Германии.
>
>Грин писал, что за 1944 год немцы недополучили примерно 20-25% самолетов - из-за бомбардировок авиапромышленности.

Конечно. Один перевод фоккеров на Юмо чего стоил в плане количества выпускаемых машин. Конечно он пошел, в конце-концов на пользу ТТХ, но BMW тоже мог бы еще послужить.

От badger
К Serge Turchin (21.10.2003 10:55:50)
Дата 21.10.2003 15:08:44

Re: Про средние...

>Конечно. Один перевод фоккеров на Юмо чего стоил в плане количества выпускаемых машин. Конечно он пошел, в конце-концов на пользу ТТХ, но BMW тоже мог бы еще послужить.

А FW-190D здесь при чём ? :)

От Serge Turchin
К badger (21.10.2003 15:08:44)
Дата 21.10.2003 15:11:30

Re: Про средние...

>>Конечно. Один перевод фоккеров на Юмо чего стоил в плане количества выпускаемых машин. Конечно он пошел, в конце-концов на пользу ТТХ, но BMW тоже мог бы еще послужить.
>
>А FW-190D здесь при чём ? :)

Не знаю причем. BMW вполне сгодились бы для ИБ вариантов фоккера.

От badger
К Serge Turchin (21.10.2003 15:11:30)
Дата 21.10.2003 15:17:25

Re: Про средние...

>Не знаю причем.

Если не знаете причём - зачем влезли?

>BMW вполне сгодились бы для ИБ вариантов фоккера.

Так и сгодились. И не только для ИБ.

От Serge Turchin
К badger (21.10.2003 15:17:25)
Дата 21.10.2003 17:26:41

Re: Про средние...

>>Не знаю причем.
>
>Если не знаете причём - зачем влезли?

>>BMW вполне сгодились бы для ИБ вариантов фоккера.
>
>Так и сгодились. И не только для ИБ.

Вы опять ничего не поняли. Переход на Jumo был вызван нехваткой моторов BMW, в том числе, а не только желанием повысить ТТХ. В результате действий союзников.В Медведе что-ли это есть.


От badger
К Serge Turchin (21.10.2003 17:26:41)
Дата 22.10.2003 10:22:11

Re: Про средние...

>Вы опять ничего не поняли.

Это вы опять прошли мимо кассы.

> Переход на Jumo был вызван нехваткой моторов BMW,

Этой фразы уже достаточно что бы оценить степень вашего владения вопросом, дело в том никакого перехода на Jumo НЕ БЫЛО! Была небольшая относительно основной серия машин. 190 как строились с BMW так и строились до конца войны.


>в том числе, а не только желанием повысить ТТХ.

Дело в том что первые варианты FW190 c Jumo испытывались ещё весной 42 :)

> В результате действий союзников.

Точнее в результате действий немецкого авиапрома, который так нарастил производство FW-190 что BMW-801 действительно стало не хватать.

>В Медведе что-ли это есть.

Найдите и процитируйте :) Медведя или другой любой источник который бы сказал что "перейти" на Jumo пришлось из за действий союзников. :)