От badger
К Динамик
Дата 21.10.2003 07:00:05
Рубрики 1945-1991;

Re: Про средние...

>Ну это ваше ХО.

Ну так опроверните, если можете :)


>>>Ну и что тут такого подчеркиваеться? Что в 44-м немцы стали больше истребителей выпускать? Это говорит
>>об их слабости?
>>Нет естественно, о слабости говорит то что они стали меньше выпускать бомбардировщиков. Или вы это рассматриваете как показатель силы? :)

>А если они вместо одного бомбера стали выпускать два-три-четыре-пять-шесть... истребителей, да еще и реактивных.

Вы определитесь 2 или 6, а то разница в 3 между прочим.

>Это является показателем слабости? ;-)

Это являеться показателем что бомбежки союников заметного эффекта не оказали на авиаинустрию Германии.

>Я думаю, тут надо смотреть затраченные ресурсы, человеко-часы, технологию и проч. Не согласны?

Я думаю что надо сперва решить что мы пытемся там увидеть?

От petrovich
К badger (21.10.2003 07:00:05)
Дата 21.10.2003 09:13:11

Re: Про средние...

>>Это является показателем слабости? ;-)
>
>Это являеться показателем что бомбежки союников заметного эффекта не оказали на авиаинустрию Германии.

Грин писал, что за 1944 год немцы недополучили примерно 20-25% самолетов - из-за бомбардировок авиапромышленности.

От badger
К petrovich (21.10.2003 09:13:11)
Дата 21.10.2003 15:06:01

Re: Про средние...

>Грин писал, что за 1944 год немцы недополучили примерно 20-25% самолетов - из-за бомбардировок авиапромышленности.

Даже не оспаривая цифру: 20-25% это много? Особенно если учесть тот рост производства который в 44 произошёл? :)

От petrovich
К badger (21.10.2003 15:06:01)
Дата 21.10.2003 15:36:17

Re: Про средние...

>Даже не оспаривая цифру: 20-25% это много? Особенно если учесть тот рост производства который в 44 произошёл? :)

"Считается, что между июлем 1943 г и декабрем 1944 г около 25% всего выпуска или 18 000 самолетов так и не достигли люфтваффе в результате этих бомбежек."

Грин, "Крылья Люфтваффе"

18000 - куча или не куча?

От badger
К petrovich (21.10.2003 15:36:17)
Дата 21.10.2003 15:47:00

Re: Про средние...

>"Считается, что между июлем 1943 г и декабрем 1944 г около 25% всего выпуска или 18 000 самолетов так и не достигли люфтваффе в результате этих бомбежек."

>Грин, "Крылья Люфтваффе"

>18000 - куча или не куча?

За полтора года значительно меньшая чем за год. Суть не в этом, суть в том что в 44 немцы скачко-образно нарастили производство самолётов.

От petrovich
К badger (21.10.2003 15:47:00)
Дата 21.10.2003 15:52:48

Re: Про средние...

>За полтора года значительно меньшая чем за год. Суть не в этом, суть в том что в 44 немцы скачко-образно нарастили производство самолётов.

Смысл первой фразы не ясен, а по поводу скачкообразно - то не худо бы подтвердить мнение цифрами месячного производства.

От badger
К petrovich (21.10.2003 15:52:48)
Дата 22.10.2003 10:32:34

Re: Про средние...

>Смысл первой фразы не ясен,

Смысл первой фразы в том что приведённая вами цифра за полтора года, а не за год.


> а по поводу скачкообразно - то не худо бы подтвердить мнение цифрами месячного производства.

А этот тут рядом:

https://vif2ne.org/nvi/forum/8/co/34860.htm

Только не надо дальше требовать от меня посекундный график выпуска и требовать указать в какую именно секунду произошёл скачок - под скачкообразным я вообще-то имел в виду с точки зрения годового выпуска :D

От Попов Андрей
К badger (22.10.2003 10:32:34)
Дата 22.10.2003 22:16:23

Re: Про средние...

Приветствую!

>Только не надо дальше требовать от меня посекундный график выпуска и требовать указать в какую именно секунду произошёл скачок - под скачкообразным я вообще-то имел в виду с точки зрения годового выпуска :D

Можно и помесячный с раскладкой по типам. :о)

Но проще из какого-нибудь Грина:
https://vif2ne.org/nvi/forum/files/And_popov/prod_fig_03.tif
https://vif2ne.org/nvi/forum/files/And_popov/prod_fig_04.tif
Уж не с февраля ли скачок? И не поэтому ли американцы в конце февраля 1944 взялись за массовые бомбардировки немецких аиационных заводов. И какой же эффект?

От badger
К Попов Андрей (22.10.2003 22:16:23)
Дата 24.10.2003 00:16:48

BTW, cпасибо за графики из Грина

Хотя надо сказать его система представления представляется данных мне слегка загадочной :)

От badger
К Попов Андрей (22.10.2003 22:16:23)
Дата 23.10.2003 13:29:32

Re: Про средние...

>Приветствую!

>>Только не надо дальше требовать от меня посекундный график выпуска и требовать указать в какую именно секунду произошёл скачок - под скачкообразным я вообще-то имел в виду с точки зрения годового выпуска :D
>
>Можно и помесячный с раскладкой по типам. :о)

>Но проще из какого-нибудь Грина:
>
https://vif2ne.org/nvi/forum/files/And_popov/prod_fig_03.tif
> https://vif2ne.org/nvi/forum/files/And_popov/prod_fig_04.tif


>Уж не с февраля ли скачок?

Да нет, не там где Big Week, а там где Blitzprogramm :)

>И не поэтому ли американцы в конце февраля 1944 взялись за массовые бомбардировки немецких аиационных заводов. И какой же эффект?

Вот-вот, а после этого чем союзнички вместо авиапромышленности занялись не вспомните? :)

От Serge Turchin
К petrovich (21.10.2003 09:13:11)
Дата 21.10.2003 10:55:50

Re: Про средние...

>>>Это является показателем слабости? ;-)
>>
>>Это являеться показателем что бомбежки союников заметного эффекта не оказали на авиаинустрию Германии.
>
>Грин писал, что за 1944 год немцы недополучили примерно 20-25% самолетов - из-за бомбардировок авиапромышленности.

Конечно. Один перевод фоккеров на Юмо чего стоил в плане количества выпускаемых машин. Конечно он пошел, в конце-концов на пользу ТТХ, но BMW тоже мог бы еще послужить.

От badger
К Serge Turchin (21.10.2003 10:55:50)
Дата 21.10.2003 15:08:44

Re: Про средние...

>Конечно. Один перевод фоккеров на Юмо чего стоил в плане количества выпускаемых машин. Конечно он пошел, в конце-концов на пользу ТТХ, но BMW тоже мог бы еще послужить.

А FW-190D здесь при чём ? :)

От Serge Turchin
К badger (21.10.2003 15:08:44)
Дата 21.10.2003 15:11:30

Re: Про средние...

>>Конечно. Один перевод фоккеров на Юмо чего стоил в плане количества выпускаемых машин. Конечно он пошел, в конце-концов на пользу ТТХ, но BMW тоже мог бы еще послужить.
>
>А FW-190D здесь при чём ? :)

Не знаю причем. BMW вполне сгодились бы для ИБ вариантов фоккера.

От badger
К Serge Turchin (21.10.2003 15:11:30)
Дата 21.10.2003 15:17:25

Re: Про средние...

>Не знаю причем.

Если не знаете причём - зачем влезли?

>BMW вполне сгодились бы для ИБ вариантов фоккера.

Так и сгодились. И не только для ИБ.

От Serge Turchin
К badger (21.10.2003 15:17:25)
Дата 21.10.2003 17:26:41

Re: Про средние...

>>Не знаю причем.
>
>Если не знаете причём - зачем влезли?

>>BMW вполне сгодились бы для ИБ вариантов фоккера.
>
>Так и сгодились. И не только для ИБ.

Вы опять ничего не поняли. Переход на Jumo был вызван нехваткой моторов BMW, в том числе, а не только желанием повысить ТТХ. В результате действий союзников.В Медведе что-ли это есть.


От badger
К Serge Turchin (21.10.2003 17:26:41)
Дата 22.10.2003 10:22:11

Re: Про средние...

>Вы опять ничего не поняли.

Это вы опять прошли мимо кассы.

> Переход на Jumo был вызван нехваткой моторов BMW,

Этой фразы уже достаточно что бы оценить степень вашего владения вопросом, дело в том никакого перехода на Jumo НЕ БЫЛО! Была небольшая относительно основной серия машин. 190 как строились с BMW так и строились до конца войны.


>в том числе, а не только желанием повысить ТТХ.

Дело в том что первые варианты FW190 c Jumo испытывались ещё весной 42 :)

> В результате действий союзников.

Точнее в результате действий немецкого авиапрома, который так нарастил производство FW-190 что BMW-801 действительно стало не хватать.

>В Медведе что-ли это есть.

Найдите и процитируйте :) Медведя или другой любой источник который бы сказал что "перейти" на Jumo пришлось из за действий союзников. :)