От Serge Turchin
К Claus
Дата 15.10.2003 15:08:38
Рубрики 1945-1991;

Re: По перехватчикам...



>По бомберам же - Хе-111 такой же фронтовой бомбер как и Ил-4, т.е. соотношения всетаки близкие.

Не совсем. Не-111 широко применялся днем, как мы помним по мемуарам, а Ил-4 решились выпускать днем только к концу войны. И Не-111 работал не только по Саратову, Горькому и пр.

От hunter019
К Serge Turchin (15.10.2003 15:08:38)
Дата 15.10.2003 20:57:59

Re: По перехватчикам...


>а Ил-4 решились выпускать днем только к концу войны.
Почитайте Минакова, "Фронт до самого неба".
На чем он летал - Дб-3ф, ил-4. Где - на ЧФ. Когда - Днем! В период всей войны. И надо отличать ту же флотскую авиацию и АДД. А ведь машины одни и те же...

От amyatishkin
К Serge Turchin (15.10.2003 15:08:38)
Дата 15.10.2003 18:50:02

Re: По перехватчикам...

>Не совсем. Не-111 широко применялся днем, как мы помним по мемуарам, а Ил-4 решились выпускать днем только к концу войны. И Не-111 работал не только по Саратову, Горькому и пр.

Думается, что Ил-4 днем не летал, т.к. все Ил-4 шли в АДД. А вот АДД летала ночью. Это по обычному применению. А вот необычные для пилотов вылеты днем таки имелись - см. Тихомолова (или у Богданова даже летающий в разведку аэродромов Ли-2!)

От Antipode
К Serge Turchin (15.10.2003 15:08:38)
Дата 15.10.2003 15:42:55

Re: По перехватчикам...



>>По бомберам же - Хе-111 такой же фронтовой бомбер как и Ил-4, т.е. соотношения всетаки близкие.

>Не совсем. Не-111 широко применялся днем, как мы помним по мемуарам, а Ил-4 решились выпускать днем только к концу войны. И Не-111 работал не только по Саратову, Горькому и пр.

Это скорее недостатки нашей ПВО и организации --- в 1944 они его днём уже никуда не пускали