От Claus
К Форжер
Дата 11.10.2003 18:55:34
Рубрики Авиатехника; 1936-1945 гг.; 1945-1991;

А разве есть какие то подтверждения что ФВ массово с пикирования работали?

>И перечитал воспоминания Манштейна. Особенно показателен период до 1942 года. Манштейн везде пишет, что как только немцы упирпались в более менее эшелонированную оборону, они вызывали пикировщики. Пикировщики. У нас были пикировщики? Пе-2 - да, а вот сколько пилотов умело пикировать и как они могли пикировать, если решетки снимали. Поэтому и работали за них Ил-2. Когда немцы поняли, что Ю-87 уже без прикрышки не выживет над полем боя - за него начал работать ФВ-190. Сколько они групп пересадили с Юнкерсов на ФВ? По моему изрядно.

Под конец все, если Руделя не считать. Только ФВ вроде массово с пикирования не работали. Мне по крайней мере больше попадались варианты полетов на высоте верхушек волн, топмачтового бомбометания по танкам и пушечно пулеметной стрельбы. Да и оборудования у него не было, чтобы с пикирования бросать. Опять таки остается вопрос с возможности попадания бомбы в винт, штанга выводящая бомбу из плоскости винта на ФВ вроде не ставилась.

От MiB
К Claus (11.10.2003 18:55:34)
Дата 11.10.2003 19:21:13

Они "образовывали круг и по-очереди пикировали на цель" (-)


От Claus
К MiB (11.10.2003 19:21:13)
Дата 11.10.2003 21:32:56

А это откуда? (-)


От MiB
К Claus (11.10.2003 21:32:56)
Дата 11.10.2003 21:48:02

Часто встречается в наших документах 44-45 гг. (-)


От Claus
К MiB (11.10.2003 21:48:02)
Дата 11.10.2003 21:56:14

На самом деле это может не означать пикирование а ля Ю-87, Илы тоже пикировали. (-)


От Форжер
К Claus (11.10.2003 18:55:34)
Дата 11.10.2003 19:12:44

Re: Все верно!

Вот именно!Когда пикировщики иссякли, пришлось становится обычными штурмовиками а-ля Ил-2, обрастать броней, стволами, подвеской.