От Serge Turchin
К badger
Дата 13.10.2003 18:34:19
Рубрики 1945-1991;

Re: А данные...

>>Догадался. Вопрос про участок до 2-3 км. Ваш вариант? :-)
>
>Вопрос озвучьте. Я ваши мысли пока не читаю. :)

Все просто - до 3.5 км по РЛЭ, до 4.5 по книжке цитируемого автора включена 1 скорость и коэффициент передачи неизменен.

>>>А мы этим воздухом не обдуваемся, мы его сжимаем.
>>
>>Дааа? То есть при одном и том же скоростном напоре и разных температурах на входе в нагнетатель - выходная температура будет одинаковая?
>
>Почитайте про адиабатическое сжатие - поймете. Что я пойму? Что если на входе 0 и если на входе 200 градусов - на выходе будет 220 или 150?



>>Я не забыл. Это вы окончательно запутались. На высоте 0 и на высоте 3.5 км имеется одна и та же приборная скорость - 270 кмвч. И одна и та же скорость нагнетателя.
>
>В чём вопрос-то у вас озвучьте? Или сами уже не знаете что спросить? На 3,5 км на первой скорости нагнетателя наддува 1180 мм рт. ст. не будет - там и 1000 не будет уже. А на второй скорости форсаж запрещен.

Не будет по простой причине - мотор сгорит. О чем недвусмысленно пишет Сеничкин Г.В.


От badger
К Serge Turchin (13.10.2003 18:34:19)
Дата 13.10.2003 18:55:17

Re: А данные...

>Все просто - до 3.5 км по РЛЭ, до 4.5 по книжке цитируемого автора включена 1 скорость и коэффициент передачи неизменен.

И? Каким местом это относиться к нашей дискуссии?

>>Почитайте про адиабатическое сжатие - поймете. Что я пойму? Что если на входе 0 и если на входе 200 градусов - на выходе будет 220 или 150?

Что температура на выходе зависит от степени сжатия.




>Не будет по простой причине - мотор сгорит. О чем недвусмысленно пишет Сеничкин Г.В.

Ваша безграничная вера в печатное слово автором которого являеться сей Сеничкин Г.В. вызывает умиление.
Если бы вы ещё могли его писанину подкрепить какими-либо фактами было бы совсем замечательно.

От Serge Turchin
К badger (13.10.2003 18:55:17)
Дата 13.10.2003 19:35:15

Re: А данные...

>>Все просто - до 3.5 км по РЛЭ, до 4.5 по книжке цитируемого автора включена 1 скорость и коэффициент передачи неизменен.
>
>И? Каким местом это относиться к нашей дискуссии?

>>>Почитайте про адиабатическое сжатие - поймете. Что я пойму? Что если на входе 0 и если на входе 200 градусов - на выходе будет 220 или 150?
>
>Что температура на выходе зависит от степени сжатия.

А степень сжатия при одной и той же скорости нагнетателя одна и та же. И температура падает при росте высоты. Правда потом, после сжатия в ступени, работающей на фиксированных оборотах происходит еще пресловутый слив, при котором температура должна бы понизиться наверное. В общем, я думаю, одной адиабатой здесь не обойдешься.




>>Не будет по простой причине - мотор сгорит. О чем недвусмысленно пишет Сеничкин Г.В.
>
>Ваша безграничная вера в печатное слово автором которого являеться сей Сеничкин Г.В. вызывает умиление.
>Если бы вы ещё могли его писанину подкрепить какими-либо фактами было бы совсем замечательно.

Ага, официально выпущенная книга по эксплуатации мотора - это "писанина". Чего не напишешь для красного словца.

Вообще говоря очень полезно иногда признавать собственные ошибки. Когда я лажанулся с М-120 и МВ-100 - я не стал упрямствовать и намекать на какое-то сокровенное знание. Причем Алекс меня особенно к стенке и не прижимал :-)

От badger
К Serge Turchin (13.10.2003 19:35:15)
Дата 13.10.2003 19:52:28

Re: А данные...

>А степень сжатия при одной и той же скорости нагнетателя одна и та же. И температура падает при росте высоты. Правда потом, после сжатия в ступени, работающей на фиксированных оборотах происходит еще пресловутый слив, при котором температура должна бы понизиться наверное. В общем, я думаю, одной адиабатой здесь не обойдешься.

Ну если готовы рассматривать более сложную модель - не обходитесь конечно, кто запрещает.

>Ага, официально выпущенная книга по эксплуатации мотора - это "писанина". Чего не напишешь для красного словца.

Реквизиты книги этой дайте. Для кого предназначена, какого года выпуска? А то на РЛЭ я вижу что это офицальное - на нём стоит виза Главного инженера ВВС. А вот с чего вы взяли что ваша книга "офицальная" - для меня загадка.

>Вообще говоря очень полезно иногда признавать собственные ошибки. Когда я лажанулся с М-120 и МВ-100 - я не стал упрямствовать и намекать на какое-то сокровенное знание. Причем Алекс меня особенно к стенке и не прижимал :-)

Самое время вам напрячься и повторить подвиг.