От Claus
К Динамик
Дата 09.10.2003 09:57:20
Рубрики Авиатехника; 1936-1945 гг.;

Было же это

Только вот на бумаге одно, а в жизни служили наши моторы в два-три раза меньше чем их западные аналоги.

Это еще не факт, если учесть как их могли эксплуатировать.


>Только вот вопросики напрашиваются (хотя бы для М-105ПФ):
>1. А почему М-105ПФ сравнивают с Мерлином-20? Может к 43-му году Мерлин уже поновее был? Нет?

А почему именно с Мерлином - может подскажете куда там в мерлин пушка ставилась? Кстати, а синхронизаторы на Мерлинах были (честно не знаю)? Мерлин скорее аналог АМ, хотя и явно лучше их.

>3. Ну дальность там "немного" возрастет на 70км, тоже вобщем-то для "спеца" не существенно...

Угу и геморой с установкой вооружения - такой пустячок.

От Динамик
К Claus (09.10.2003 09:57:20)
Дата 09.10.2003 10:26:42

С удовольствием отвечу на ваши вопросы

но прежде хотел бы узнать ответ хотя бы на вот этот свой:

1. А почему М-105ПФ сравнивают с Мерлином-20? Может к 43-му году Мерлин уже поновее был? Нет?


От alchem
К Динамик (09.10.2003 10:26:42)
Дата 09.10.2003 11:42:24

А почему М-105ПФ сравнивают с Мерлином-20

>1. А почему М-105ПФ сравнивают с Мерлином-20? Может к 43-му году Мерлин уже поновее был? Нет?

Ага-ага, а ещё учесть, что Мерины были с различными нагнентателями, оптимизированные под разные высоты - так и вообще сравнивать нге с чем.

От Динамик
К alchem (09.10.2003 11:42:24)
Дата 09.10.2003 11:53:45

Re: А почему...

Вообще-то вот глянул в JANE'S "Fighting aircraft of World WAR II", там все мерлины со своими характеристиками. Чегой-то не совсем соответствует данным этой записки. Хотелось бы разобраться.

От alchem
К Динамик (09.10.2003 11:53:45)
Дата 09.10.2003 14:08:50

P.Wilkinson "Aircraft engines of the world" NY 1944, есть в ЦНТБ

Западные оторы прописаны превосходно.

От Claus
К Динамик (09.10.2003 10:26:42)
Дата 09.10.2003 11:34:33

Да не спорю были и поновее просто сами движки всетаки немного разных классов (-)