От Игорь
К Claus
Дата 08.10.2003 12:57:19
Рубрики Авиатехника; 1936-1945 гг.;

Поставим точку

> А насчет настукивания по клавишам - дорогой Игорь такой трактат насчет ликбеза накатал, что правло слово, гораздо легче было одну строчку набить типа: "дд.мм.43 ИБ в месте Х проштурмовали аэродром". Гораздо быстрее бы получилось, если конечно этот пример знать.
Уважаемый Клаус!
Вы зря становитесь в позу обиженного. И вот почему:
На самом деле обижаться надо бы мне. Ваши вызовы типа:
1."Вы хоть с материалом то ознакомились?"
2."Был такой самолет Ил-10"
3."Вы отрицаете существование самолета Ил-10"
я отношу к поучениям типа: "А известоно ли Вам, что солнце всходит и заходит?"
Потому и трижды поблагодарил Вас любезно за ликбез. Если Вы посмотрите "информацию о собеседнике", то прочтете обо мне, что менторский снисходительный тон неприемлем в общении.
Как я понял, Вы это или не сделали или просто проигнорировали.
Ждать Вашего следующего замечания, типа "А известно ли Вам, что Луна - спутник Земли" у меня пропало всякое желание. Терпение ведь тоже н бесконечно. Отсюда нет и ни малейшего желания продолжать что-либо Вам доказывать. (Во всяком случае до тех пор, пока Вы не перестанете "учительствовать". Я уже ранее сообщил Вам, что Ваше мнение я уважаю. Вы при нем и оставайтесь. И не нужно меня уже в третий раз подкалывать моим незнанием примеров. Я могу устать.
Спасибо за правильное понимание.
С уважением,
Игорь

От Claus
К Игорь (08.10.2003 12:57:19)
Дата 08.10.2003 13:17:50

Зачем все так близко к сердцу принимать

я отношу к поучениям типа: "А известоно ли Вам, что солнце всходит и заходит? ... И не нужно меня уже в третий раз подкалывать моим незнанием примеров.

Сами понимаете, что в тексте эмоции не передашь. Если Вы так это восприняли - приношу извинения. По примерам же если Вы их не знаете, то об этом можно просто написать), а не писать трактаты про ликбез. Здесь многие так делали, я вроде тоже (надеюсь я к себе критичен).


С уважением

От Игорь
К Claus (08.10.2003 13:17:50)
Дата 08.10.2003 13:30:08

Cердечко у меня такое (чувствительное)

1.Ваши извинения с благодарностью принимаются.
2.Примеры мне ИЗВЕСТНЫ, более того, они известны и Вам.
Давайте пока завершим. Если Вам 2-3 примера будет достаточно из 1942, то в скором времени Вы их получите.
О 1943г.- 1944г. я Вам уже говроил. Повторяюсь снова. 3-й ИАК. 265 ИАД. Начиная с осени 1943г. и по май 1945г. дивизия ПОСТОЯННО участвует в штурмовках (большей частью аэродромов), а также артбатарей, плавсредств на Днепре, ж.д.эшелонов, автомототранспора, повозок, складов.
Самолеты Як-9. Удары наносились силами от 1АЭ до 2-х полков одновременно. При этом велись воздушные бои над аэродромами проивника. И успешные.
Немного об этом (специализации Як-9 в штурмовках) есть и во всем (и Вам) известной книге Е.Я.Савицкого

От Игорь
К Игорь (08.10.2003 13:30:08)
Дата 08.10.2003 15:47:37

Крохотная деталюшка

Приветствую!
Хочу немного от чистого сердца добавить, что в состав 265 ИАД входил 402 ИАП. Его кое-кто считает самым результаивным полком в ИА ВВС. Выводы сделайте сами. Ведущим штурмовых групп в основном там был майор Рубахин (моя любовь).
В 812 ИАП ведущим штурмовых групп был майор Попов. Причем комдив его (на мой взгляд нескромно) назвал лучшим мастером штурмовых ударов в дивизии. Хотя Тищенко и Федоров были не хуже. Федоров до такой степени поднаторел в этих "шалостях", что назначался ведущим групп в соседнюю 278 ИАД и водил на штурмовку 43ИАП и 274 ИАП.
В 291 ИАП в этих жутких делах ну "просто распоясался" майор Овчинников.
Эти "головорезы обнаглели" до такой степени, что самым "наглым образом" вступали в бой над аэродромами противника с вражескими самолетами с соседних аэродромов. И что вообще "возмутительно", сбивая в среднем по 3-4 самолета над аэродромами, возвращались в подавляющем большинстве случаев БЕЗ ПОТЕРЬ.
Федоров был настолько дерзок, что с одного захода воткнул в землю пару взлетевших Ме-109.
А в характеристике Попова так и записали: "в бою применяет ХИТРОСТЬ и обучает этому своих подчиненных". Вот ведь до чего дошли. Ишь ты - "хитрость"
"Натаскались" до такой степени, что в большинстве случаев МЗА противника просто не успевала отреагировать на первый заход. Причем Тищенко работал по МЗА.
И это все тогда, когда (по Вашеиу мнению) люфтваффе существовала только номинально.
Т.е начало - середина 1944г.