От Алексей Матвиенко
К Динамик
Дата 08.10.2003 15:56:02
Рубрики Авиатехника; 1936-1945 гг.;

А тут надо поглядеть графики...

...скоростей по высотам. Я уверен, что А-26 свою максимальную давал изрядно повыше Ту-второго. У АШ-82 просто другие границы высотности, чем у R-2800.

От Динамик
К Алексей Матвиенко (08.10.2003 15:56:02)
Дата 08.10.2003 16:41:17

Вообще-то тут диспут на эту тему

http://www.vif2ne.org/nvk/forum/0/archive/462/462274.htm

И мне там упорно про аэродинамику втолковывали, которая дескать лучше была у американца.

От Claus
К Алексей Матвиенко (08.10.2003 15:56:02)
Дата 08.10.2003 16:35:00

Дык вроде ниже выходит - 4500м

Я правда это на cofe.ru нашел - тот еще источник.

От Динамик
К Алексей Матвиенко (08.10.2003 15:56:02)
Дата 08.10.2003 16:07:20

Это все правильно, но

>...скоростей по высотам. Я уверен, что А-26 свою максимальную давал изрядно повыше Ту-второго. У АШ-82 просто другие границы высотности, чем у R-2800.

но мне кажется наоборот было. А-26 менее высотный был. У него скорость у земли вообще значительно выше нашего была.
Мне вот видится несколько другой аспект. Например, поменяли винт на Ту-2 и КПД повысилось. Так что не двиглом единым, какгрится. Ну и все прочее. И все-таки, странно. Неужели турели эти на Инвайдере не ухудшали аэродинамику? Ту-2 кажется каким-то более вылизанным что-ли.


От alchem
К Динамик (08.10.2003 16:07:20)
Дата 09.10.2003 11:30:39

Давай смотреть данные:

A-26B-15-DL
размеры:
длина - 15240
размах - 21336
развесовки:
пустой - 10156кг.
нормал - 12530кг
максимал 15890кг
бомбы:
нормал - 1800
максимал - 2700
вооружение:
4х12.7 в двух турелях сверху и снизу + 6х12.7 вперёд
рабочий эшелон:
- 6700м
Скрость:
макс на 4500 - 568км/ч
крейс на 4500 - 456км/ч
двигуны:
два R-2800-27 или -71
взлётная мощность - 2000л.с.
нормальная на 4000м - 1650л.с.
дальность:
нормал - 2200км
максимал - 5100км

Ту-2
размеры:
длина - 13800
размах - 18860
развесовки:
пустой - 7477кг.
нормал - 10360
максимал 11360кг
бомбы:
нормал - 1000
максимал - 2000
вооружение:
3х12.7 + 2х20 вперёд
Скорость:
макс на 5500 - 554км/ч
двигуны:
два 2АШ-82-ФН
макс. мощность - 1860л.с.
дальность:
максимал - 2100км

Итог:

Инвейдер по сравнению с Ту-2 больше и тяжелее, имеет несравненно большую дальность, большую бомбовую загрузку при примерно сопоставимых максимальных скоростях, более сильное вооружение, оптимизирован для действий с малых и средних высот. По скороподъёмности видимо отстаёт от Ту-2, хотя сопоставимых данных не нашёл, Ту-2 5000м за 9.5 мин, А-26 - 3000 за 8 мин.

От Алексей Матвиенко
К alchem (09.10.2003 11:30:39)
Дата 09.10.2003 16:42:51

Re: Давай смотреть...

АШ-82ФН макс. мощность у земли развивал, а выше 2000м вроде форсажем пользоваться нельзя было.