От Мансур Мустафин
К Antipode
Дата 30.09.2003 16:55:34
Рубрики 1936-1945 гг.;

Re: Раньше Вы...

Привет!
>Где я утверждаю что "Пе-2 единственный 2-х моторный пикировщий"? Пожалуйста: Ту-2, Ю-88. Кроме того напр Ме-110 частенько использовался в качестве пикировщика (особенно если учесть что как истребитель был неособенно успешен)---так вот этот ИСТРЕБИТЕЛЬ пикировал ничем не хуже пешки, а брал 1000 кг ОБЫЧНО.

Как это он не хуже "пешки" пикировал?
С возможностью бомбометания с пикирования у немцев создавались Ju.88 Do.217 и He-177 (это уже 4-х моторный самолет).
На всех них стояли как тормознве решетки так и автоматы пикирования.

А что касается Bf.110 На нем ни решеток, ни автомата не было. А наземные цели он атаковал с пологого пикирования <30 градусов.


С Уважением, Мансур.

От Antipode
К Мансур Мустафин (30.09.2003 16:55:34)
Дата 30.09.2003 18:39:24

Re: Раньше Вы...


>Как это он не хуже "пешки" пикировал?

>А что касается Bf.110 На нем ни решеток, ни автомата не было. А наземные цели он атаковал с пологого пикирования <30 градусов.

Я имел в виду что
(1) прочности для пикирования ему ИМХО шватало, и
(2) Пешка тоже полого как правило пикировала: 45 град. Разгонялась ВИДИМО очень (я выделили "видимо" потому что это мой домысел). на пешке мало кто круто пикировать мог

От amyatishkin
К Antipode (30.09.2003 18:39:24)
Дата 01.10.2003 04:00:49

Re: Раньше Вы...

>(2) Пешка тоже полого как правило пикировала: 45 град. Разгонялась ВИДИМО очень (я выделили "видимо" потому что это мой домысел). на пешке мало кто круто пикировать мог

У того же Пунева есть описание того, как поначалу летчики на пикировании убирали обороты, а потом убедились, что это не обязательно - "самолет висит на винтах". Так что неправда ваша.

От Antipode
К amyatishkin (01.10.2003 04:00:49)
Дата 01.10.2003 18:50:01

Re: Раньше Вы...

>>(2) Пешка тоже полого как правило пикировала: 45 град. Разгонялась ВИДИМО очень (я выделили "видимо" потому что это мой домысел). на пешке мало кто круто пикировать мог
>
>У того же Пунева есть описание того, как поначалу летчики на пикировании убирали обороты, а потом убедились, что это не обязательно - "самолет висит на винтах". Так что неправда ваша.

Хорошо, неправда моя: так дайте же мне СКОРОСТЬ ПИКИРОВАНИЯ аешки, чтобы я САМ судить мог! А Пунёв--вот про списание самолётов после 30 вылетов говорил. Да и с чем он лично имел возможность сравнить-то?

От Динамик
К Antipode (01.10.2003 18:50:01)
Дата 02.10.2003 09:49:11

В статье "Топи их всех!" было про это

Сравнивали Ю-87, который "ходил за ручкой" и нашу пешку "плотно сидевшую в потоке".