От Antipode
К badger
Дата 27.09.2003 18:53:53
Рубрики Авиатехника; 1936-1945 гг.;

А вот по Пунёву ок 30 вылетов (!!!) (-)


От badger
К Antipode (27.09.2003 18:53:53)
Дата 27.09.2003 23:24:29

Re: А вот...

А в военных условиях ресурс побыстрее вырабатываеться, может так случиться что из первого вылета вернувшаяся машина будет списана :) А 30 вылетов - это скорее всего до выработки ресурса двигателя, видимо машин хватало и машина выработавшая 1 ресурс двигателя считалась "старой" :)

Вон у Ил-2 ресурс планера тоже 500 часов, однако боюсь что если и были машины его выработавшие, то единицы.

От Antipode
К badger (27.09.2003 23:24:29)
Дата 27.09.2003 23:49:08

Re: А вот...

К сожалению, это всё наши спекуляции, а хотелось бы знать точную цифру. Меня свидетельство Пунёва ещё тогжа в этом вопросе удивило

От badger
К Antipode (27.09.2003 23:49:08)
Дата 28.09.2003 04:51:25

Re: А вот...

>К сожалению, это всё наши спекуляции, а хотелось бы знать точную цифру. Меня свидетельство Пунёва ещё тогжа в этом вопросе удивило

От знания точной цифры ничего не измениться, потому как ресурс планера самое отдалёное отношение имеет к срокам жизни самолётов на фронте :) Это несравнимые понятия - "Авиация на войне - всего навсего "расходный материал", вроде снарядов и пуль"

От Константин Чиркин
К badger (28.09.2003 04:51:25)
Дата 28.09.2003 18:46:06

Re: В данном случае,мне кажется Вы не правы

Не мало было самолётов которые списывали после полного вылета ресурса.Как опять-же рассказывали ветераны,или почитайте мемуары Ерёмина,которому Головатый самолёт подарил,собирался консилиум технарей и мехов,которые и решали судьбу конкретного самолёта.

От badger
К Константин Чиркин (28.09.2003 18:46:06)
Дата 28.09.2003 23:17:34

Re: В данном...

>Не мало было самолётов которые списывали после полного вылета ресурса.Как опять-же рассказывали ветераны,или почитайте мемуары Ерёмина,которому Головатый самолёт подарил,собирался консилиум технарей и мехов,которые и решали судьбу конкретного самолёта.

Ну естественно смотрели что списывать, а что ещё оставить, что бы без самолётов не остаться :) НО! Это списание по тех. состоянию, а отнюдь не по выработке ресурса. Именно про то что списаний по выработке ресурса было очень мало я и писал, а то что по тех. состоянию списывали - вон пожайлуста пример Пунева обсуждаемый :)

А что касаеться машины Головатого, то простите смешно
рассматривать судьбу рядовых серийных машин на примере именного самолёта, который изначально находиться в весьма неравных условиях :) Да и верите ли вы что этот Як на момент списания вылетал свои для примера скажем 500 часов? А вот то что машина была к маю 44 не раз битая - известно:

https://vif2ne.org/nvi/forum/archive/23/23818.htm

Так что боюсь и её списали по тех. состоянию.

От Antipode
К badger (28.09.2003 04:51:25)
Дата 28.09.2003 14:57:05

Ещё раз--Пунёв утверждал что их именно спысывали (-)


От badger
К Antipode (28.09.2003 14:57:05)
Дата 28.09.2003 22:45:08

А что мешает списать машину, если новые на замену есть? :) (-)