>Всего в период с 1934 по 1956 гг было произведено порядка 33000 Bf.109 всех модификаций, включая опытные, предсерийные, серийные, переделанные и произведенные по лицензии в других странах самолеты.
>5. Bf.109E ~2921 всех модификаций (возможно я не учел Bf.109E-7 произведенные на заводах WNF, Arado и AGO)
Я чего-то не понял почему 109E нужно вычеркивать?
>7. Bf.109K >750
И 109К тоже
>Еще необходимо отметеить, что переоборудованные машины, особенно G-10, G-14 получали другие серийные номера и _считались_ новыми, т.е входили в число произведенных два, а то и три раза.
Потому что мы не вообще рассматриваем а 1944 год и модификации Bf.109G
Привет!
Потому что Bf.109E к апрелю 1944 года в большинстве своем были выведены из состава частей первой линии и находились в составе различных Jagdfliegervorschule, если вообще не были уничтожены. Исключение составляли Jagdstaffel Hellgolland, там по моим сведениям находился и участвовал в б/в в 1944 г целый 1 Bf.109E-7 и целый 1 Bf.109T-1 или 2, с какой-то "фигней" под брюхом.
>>7. Bf.109K >750
>
>И 109К тоже
А их в апреле 1944 года не было.
>Это откуда известно?
А я этим занимаюсь, только можно я Вам док-ва приводить не буду? :)) Шутка.
Я правда этим занимаюсь. Известно это вот из каких источников:
1. Prien and Rodeike: 'Messerschmitt Bf 109 F, G, & K Series' (Schiffer [USA], 1993; 208 pages; US$34.95)