От dogfighters
К Архив
Дата 20.09.2003 23:04:55
Рубрики 1936-1945 гг.;

Re: [2Alex Medvedev] определённо что фигню говорите вы как обычно

Вот именно про это фото я и говорил. Спасибо Алексу Медведьеву. Вопрос, а где источник данных фото? Я построил модель для воздушного боя но не хочу ставить кресты. Теперь я смогу смело рисовать звёзды, но для большего эффекта хотелось бы знать откуда эти картинки.

От Alex Medvedev
К dogfighters (20.09.2003 23:04:55)
Дата 21.09.2003 13:20:34

Re: [2Alex Medvedev]

>Вот именно про это фото я и говорил. Спасибо Алексу Медведьеву. Вопрос, а где источник данных фото?

Какой-то немецкий сайт. я уж и не помню ссылку... Фотки вот сохранил.

>Я построил модель для воздушного боя но не хочу ставить кресты. Теперь я смогу смело рисовать звёзды, но для большего эффекта хотелось бы знать откуда эти картинки.

190D были на КБФ после войны. 109G была эскадрилья во время войны. Все прочее трофеи. Вряд ли воевало.



От dogfighters
К Alex Medvedev (21.09.2003 13:20:34)
Дата 21.09.2003 18:01:47

Re: [2Alex Medvedev]

Война закончилась в 1945 в сентябре, если ФВ-190Д и, или Та-152 служили на Балтике значит это было после 10го мая 1945 года когда Германия вышла из войны и трофейные самолёты можно было использовать без боязни быть сбитыми своими же.

От Мансур Мустафин
К Alex Medvedev (21.09.2003 13:20:34)
Дата 21.09.2003 16:44:17

И что же это за экадрилья Bf.109G была? (+)

Привет!

Интересно даже.
А фотографии есть?

С Уважением, Мансур.

От Alex Medvedev
К Мансур Мустафин (21.09.2003 16:44:17)
Дата 21.09.2003 18:47:07

А для кого выпускали РЛЭ 109-х на русском языке? (-)


От Мансур Мустафин
К Alex Medvedev (21.09.2003 18:47:07)
Дата 21.09.2003 20:35:57

Re: А для...

Привет!

Как для кого? Для летчиков-испытателей. Вы еще скажите, что техописание на русском выпустили, потому что Мессершмитт хотели скопировать и запустить в производство.

С Уважением, Мансур.

От Alex Medvedev
К Мансур Мустафин (21.09.2003 20:35:57)
Дата 21.09.2003 20:49:42

Re: А для...

>Привет!

>Как для кого? Для летчиков-испытателей. Вы еще скажите, что техописание на русском выпустили, потому что Мессершмитт хотели скопировать и запустить в производство.

И поэтому ее утверждают Начальник технического упраления ВВС КА и вней написано "Допускается как руководство по эксплуотации самолетов Мессершмитт Ме-109 в СТРОЕВЫХ частях ВВС КА"?

От Мансур Мустафин
К Alex Medvedev (21.09.2003 20:49:42)
Дата 21.09.2003 23:02:38

А РЛЭ НИЧЕГО НЕ ЗНАЧИТ!

Привет!
>>Привет!
>
>>Как для кого? Для летчиков-испытателей. Вы еще скажите, что техописание на русском выпустили, потому что Мессершмитт хотели скопировать и запустить в производство.
>
>И поэтому ее утверждают Начальник технического упраления ВВС КА и вней написано "Допускается как руководство по эксплуотации самолетов Мессершмитт Ме-109 в СТРОЕВЫХ частях ВВС КА"?

Почему? Вот Вы с ФТП скачали скан РЛЭ на Bf.109C-3
У меня оригинал есть и что дальше? РЛЭ есть, а сам Bf.109C-3 не был достроен, точнее задел пошел на создание E-3 сразу.

Очень хорошо, а как же использование трофейных самолетиов в целях разведки и для проведения учебных воздушных боев? Их же будут проводить пилоты в строевых частях ВВС РККА?

Но из этого НЕ СЛЕДУЕТ наличие эскадрилий Bf.109 - использование одиночных самолетов в различных частях мне представляется БОЛЕЕ ВЕРОЯТНЫМ.

Их серийные номера и фотографии известны. Например Bf.109G-4 W.Nr 14997, Bf.109B-1 W.Nr 790, Bf.109G-2 W.Nr 13869.

А у вас есть подтверждающие материалы по существовании эскадрильи Мессершмиттов? Номер эскадрильи, фотографии самолетов, серийные номера, ЖУБД? Мои интересы касаются именно 109-го, поэтому если вы предоставите мне подверждающие материалы то очень хорошо.

На РЛЭ по Ju.88 написано т.с. и что?

С Уважением, Мансур.

От MiB
К Мансур Мустафин (21.09.2003 23:02:38)
Дата 22.09.2003 01:16:16

Как это "С-3 не был достроен"?!

Салют!

>У меня оригинал есть и что дальше? РЛЭ есть, а сам Bf.109C-3 не был достроен, точнее задел пошел на создание E-3 сразу.

Была серия, несколько штук участвовало в польской кампании 1939 г. в составе 3-го штаффеля 102-й группы. Есть несколько фоток, там явно видно, что Цэшки, но с пушками в крыльях.

МБ

От Мансур Мустафин
К MiB (22.09.2003 01:16:16)
Дата 22.09.2003 10:13:57

Точно? Мне известна (+)

Привет!

Мне известна лишь одна фотография С-3 и та очень плохого качества. Радингер и Шик упоминают о постановке С-3 в план на 1938 год, но ничего не говорят о производстве. Серийные номера выделенные на С-3 так и не были никем получены.

А фото есть, или хотя бы ссылки?

>Салют!

>>У меня оригинал есть и что дальше? РЛЭ есть, а сам Bf.109C-3 не был достроен, точнее задел пошел на создание E-3 сразу.
>
>Была серия, несколько штук участвовало в польской кампании 1939 г. в составе 3-го штаффеля 102-й группы. Есть несколько фоток, там явно видно, что Цэшки, но с пушками в крыльях.

>МБ
С Уважением, Мансур.

От С.Алексеев
К dogfighters (20.09.2003 23:04:55)
Дата 20.09.2003 23:45:27

Фотография линейки была в

"Red Stars" 1 или 3. Это имеются в виду самые первые книги, а не те, что сейчас в твердой обложке.

От amyatishkin
К С.Алексеев (20.09.2003 23:45:27)
Дата 21.09.2003 00:08:49

Такой вопрос по разным трофейным самолетам

При штатном использовании их в ВВС РККА ставились тактические номера и т.п.? Я понимаю, что в случае, когда машина просто используется в захватившей части до первой поломки - там могли не заниматься. А вот если ее ставят в штат эскадрильи, как основной самолет - там-то по идее должны что-то рисовать? Как с этим было?

От signoff
К amyatishkin (21.09.2003 00:08:49)
Дата 21.09.2003 13:15:03

Re: Такой вопрос...









От Alex Medvedev
К signoff (21.09.2003 13:15:03)
Дата 21.09.2003 13:31:20

Раз пошла такая пьянка -- режь последний огурец



















От Мансур Мустафин
К Alex Medvedev (21.09.2003 13:31:20)
Дата 21.09.2003 23:15:33

Первая и предпоследняя фото(+)

Привет!

Мессершмитта
Bf.109G-2/R6 в НИИ ВВС

2-я и 3-я Bf.109G-2 W.Nr 13689 из JG-53 простоял с 1943-го по 1949 в ОНТИ ЦАГИ

4-я и 5-я Это Хартманновский Мессершмитт посаженный капитаном Тарасовым W.Nr 14997 принадлежал 1./JG52, позже 7./JG52, а после ухода Хартманна в отпуск на нем сделал три вылета Герберт Майсслер - он и был посажен Тарасовым. Несколько вылетов на нем сделал Савицкий, а потом...

ПОТОМ с 1943 по 1954 гг он СТОЯЛ НА ВЫСТАВКЕ в ПАРКЕ ГОРЬКОГО.

Алексей. НЕ УБЕДИЛИ!

С Уважением, Мансур.

От Alex Medvedev
К Мансур Мустафин (21.09.2003 23:15:33)
Дата 21.09.2003 23:29:02

Re: Первая и...


>Алексей. НЕ УБЕДИЛИ!

Не понял, а в чем это я вас убеждал этими фотками? Просто фото немецких самолетов в РККА.

От Мансур Мустафин
К Alex Medvedev (21.09.2003 23:29:02)
Дата 21.09.2003 23:33:48

А.... Прощу прощения (+)

Привет!

Я думал, что Вы про Мессершмиттовские эскадрильи. Тогда жду ответа ;)

С Уважением, Мансур.

От dogfighters
К Мансур Мустафин (21.09.2003 23:33:48)
Дата 22.09.2003 16:35:41

Ме-109 в СССР

Ме-109 в СССР инфо на сайте
http://www.xs4all.nl/~tozu/me109/foreign/109-USSR.htm и пара картинок.

http://www.xs4all.nl/~tozu/me109/foreign/images/016ussr13

От Мансур Мустафин
К dogfighters (22.09.2003 16:35:41)
Дата 22.09.2003 16:46:21

Я про него уже писал, это экземпляр, испытывавшийся в НИИ ВВС из JG3 (+)

Привет!

захваченный на аэродроме Питомник. Причем один и тот же. Его испытывали в т.ч. и со снятыми пушками.

А изображенный там Bf.109F-1 ИМХО захвачен под Ельней. Ценный экземпляр для моделиста.

>
http://www.xs4all.nl/~tozu/me109/foreign/images/016ussr13
С Уважением, Мансур.

От signoff
К Alex Medvedev (21.09.2003 13:31:20)
Дата 21.09.2003 13:50:43

ИМХО эти фотки не совсем то

хоть и взяты из того же ресурса. Речь шла о номерах, а не просто о звездах. Кстати, некоторые фотки выглядят как явный fake.