...как любил говаривать один мой коллега... :)
>Грубо говоря в те времена гражданские самолеты делались с учетом их возможного военного применения. У того же ТУ-124 (да и у Ту-104 и других) на складах обычно лежали балки бомбодержатедей, которые в случае необходимости цеплялись на крылья и самолет мог нести бомбовую нагрузку...
++
8-)
...Фраза про дурака относилась именно сюда...
А куда их вешали эти балки? Ну, на УБЛки, ладно, а у Ту-104/124 - неужели сохранили такие рудименты?
>Соответственно, вместо локатора стоял радиолокациенный прицел. В принципе - основное отличие - диаграмма направленности - смотрел только вниз и например по курсу или облачность им смотреть было нельзя... А название визир - это очевидно, чтобы враг не догадался...
++
Ясно, спасибо.
С наилучшими. Сергей
>...Фраза про дурака относилась именно сюда...
>А куда их вешали эти балки? Ну, на УБЛки, ладно, а у Ту-104/124 - неужели сохранили такие рудименты?
...на усиленные нервюры. Чего ж не подвесить-то? Крыло то практически с Ту-16, а нем много на крыльях вешать и не собирались, а варианты с ракетами - совсем отдельная история
>Соответственно, вместо локатора стоял радиолокациенный прицел. В принципе - основное отличие - диаграмма направленности - смотрел только вниз и например по курсу или облачность им смотреть было нельзя... А название визир - это очевидно, чтобы враг не догадался...
...Вообше-то, главное отличие - счетно-решаюшее устройство, блоки которого, с учетом габаритов и схемных решений того времени, еше нужно было куда-то впихнуть...