От Экзот
К Игорь~
Дата 13.08.2003 15:22:36
Рубрики Авиатехника; Оффтопик; 1945-1991;

Предположу (+)

>Спасибо! Фото, действительно, впечатляет! Интересно, откуда выбирались пассажиры? Самолет "сидит" в воде по самые иллюминаторы. Нижний обрез дверей запасных выходов находится, как известно, ниже уровня иллюминаторов.
++
В потолке кабины пилотов на Ан-24, Як-40 есть аварийный люк. (возможно, есть он и на Ту-124)
Аварийные люки над крылом были? Пойду посмотрю...
С наилучшими. Сергей

От Экзот
К Экзот (13.08.2003 15:22:36)
Дата 13.08.2003 15:29:49

Хм, не видно авар. люков (+)

Может, прорубили "надкрыльевые" иллюминаторы авар. топорами?
И вот это - ошибка или Ту-124 действительно летали до 1980-го??
8-О
Я понимаю, птеродактиль изящный, но... Однако...
http://www.airliners.net/open.file/347122/M/
С наилучшими. Сергей

От Dimonstr
К Экзот (13.08.2003 15:29:49)
Дата 13.08.2003 15:46:50

Re: Хм, не...

http://www.airliners.net/open.file/347122/M/
А вот если эту же картинку грузануть в варианте Large (можно и отсюда, только буквочку M в конце адреса поменять на L), то там над крылом два иллюминатора какой-то разметкой ("аварийной"?) помечены (см. под буквой "Л" в "АЭРОФЛОТ"). В, общем, чего -то там "беленькое чернеется"

От Экзот
К Dimonstr (13.08.2003 15:46:50)
Дата 13.08.2003 15:57:49

Да не, врядли... (+)

>
http://www.airliners.net/open.file/347122/M/
>А вот если эту же картинку грузануть в варианте Large (можно и отсюда, только буквочку M в конце адреса поменять на L), то там над крылом два иллюминатора какой-то разметкой ("аварийной"?) помечены (см. под буквой "Л" в "АЭРОФЛОТ"). В, общем, чего -то там "беленькое чернеется"
++
Во-первых, как видишь, уже тогда двери-люки окантовывали, а здесь такого не видно.
Во-вторых, эти метки показывают места вскрытия обшивки аварийными топорами - попросту кусок, ограниченный этими уголками, вырубается; при этом гарантированно не задевается ничего опасного - эл/жгутов, трубопроводов под давлением, и т.д.
И, раз эти места всрытия находятся над крылом, - это говорит о том, что никаих люков там нет.
В-третьих, я уже написал, что в табл. ТТХ Ту-124 упомянут только один верхний авар. люк 500 х 600мм , находящийся, скорее всего в потолке кабины пилотов.
С наилучшими. Сергей

От Dimonstr
К Dimonstr (13.08.2003 15:46:50)
Дата 13.08.2003 15:52:59

Re: В догонку

Тут тоже нечто подобное имеем
http://www.airliners.net/open.file/189670/L/

От Экзот
К Dimonstr (13.08.2003 15:52:59)
Дата 13.08.2003 15:59:33

См. выше. (0)


От Экзот
К Экзот (13.08.2003 15:29:49)
Дата 13.08.2003 15:32:57

Во,кое что... (+)

Из "непригодных" - гр. люк и вход.дверь.
Один (цитирую) "Верхний аварийный люк 500 х 600"мм. Думается, военное прошлое Ту-124 подразумевает что люк находится в кабине...
С наилучшими. Сергей

От Игорь
К Экзот (13.08.2003 15:22:36)
Дата 13.08.2003 15:29:01

Re: Предположу

Приветствую!
>В потолке кабины пилотов на Ан-24, Як-40 есть аварийный люк. (возможно, есть он и на Ту-124)
Круглый вроде он должон быть (ежели память не изменяет)

От Экзот
К Игорь (13.08.2003 15:29:01)
Дата 13.08.2003 15:34:23

Овальный, видимо. См. выше. (0)