От Попов Андрей
К All
Дата 07.08.2003 12:02:35
Рубрики Авиатехника; 1936-1945 гг.; Современность;

Fw190 с АШ-82?

В Штатах на заново построенные Fw190A-8 установили китайский вариант двигателя АШ-82Т. Когда Мерлины или Испано-Сюизы ставили на немецкие самолеты, капоты тоже менялись. Тут внешне все похоже.

На А-8 устанавливался 801D-2. АШ-82Т немного полегче будет. Капот-то обжат, да и вентилятор внутри, как с такой проблемой справляются? Интересно, такая Фока получше оригинальной будет?
С уважением, Попов Андрей

От Шифровальщик
К Попов Андрей (07.08.2003 12:02:35)
Дата 08.08.2003 10:57:10

Re: Fw190 с...


>
>На А-8 устанавливался 801D-2. АШ-82Т немного полегче будет. Капот-то обжат, да и вентилятор внутри, как с такой проблемой справляются? Интересно, такая Фока получше оригинальной будет?

Не знаю - по моему, вентиляторы впереди и у АШ-82 и у Фоки стояли? Судя по чертежам - размеру у моторов приблизительно одинаковые (могу ошибаться - поправьте), но у D-2 начиная с А-3 добавили выходные жалюзи (на Ла их по-моему не было).
Взлетная мощность у моторов тоже примерно одинаковая - в районе 1700 л.с., так что замена на летных данных не должна сказаться... В новоделе наверняка использовались современные материалы, в т.ч. композитные. Поэтому самолет оказался легче - значит с лучшими ЛТХ (хотя и не факт)?
С завистью к создателям подобных ЛА, Шифровальщик

От Serge Turchin
К Шифровальщик (08.08.2003 10:57:10)
Дата 08.08.2003 14:08:56

Re: Fw190 с...


>>
>>На А-8 устанавливался 801D-2. АШ-82Т немного полегче будет. Капот-то обжат, да и вентилятор внутри, как с такой проблемой справляются? Интересно, такая Фока получше оригинальной будет?
>
>Не знаю - по моему, вентиляторы впереди и у АШ-82 и у Фоки стояли? Судя по чертежам - размеру у моторов приблизительно одинаковые (могу ошибаться - поправьте), но у D-2 начиная с А-3 добавили выходные жалюзи (на Ла их по-моему не было).

Габаритный размер у АШ-82ФН меньше, чем у BMW. 1260 против 1290 мм. Это правдо ничего не значит, поскольку еще могут влиять другие факторы - например форма и размеры передней части картера, обороты мотора и.т.п.


От Попов Андрей
К Шифровальщик (08.08.2003 10:57:10)
Дата 08.08.2003 13:35:49

Re: Fw190 с...

Извиняюсь, их не в Штатах построили, а в Германии. Flug Werk GmbH. Серию из 12 штук. Продавать собираются по пол-миллиона долларов. Первый полет должен был быть весной этого года.

>В новоделе наверняка использовались современные материалы, в т.ч. композитные. Поэтому самолет оказался легче - значит с лучшими ЛТХ (хотя и не факт)?

Возможно. Хотя для этих Фок даже шасси откуда-то притащили припасенное со 2МВ. Кажется их строили в точности как было. Поэтому и заинтересовался как разницу в весе можно компенсировать. Читал еще, что баки естественно непротектированные, и были какие-то серьезные проблемы с топливным насосом, кажется. Можно ли по-мелочи разницу в сотню кг компенсировать?
>С завистью к создателям подобных ЛА,
Флаг им в руки! Вон у них уже и Ла-9 летает.
С уважением, Попов Андрей

От AR
К Шифровальщик (08.08.2003 10:57:10)
Дата 08.08.2003 12:59:06

Re: Fw190 с...

>>Не знаю - по моему, вентиляторы впереди и у АШ-82 и у Фоки стояли?

Думается, то, что Вы принимаете за вентилятор АШ-82 - это лобовые жалюзи.

С ув. АР

От В.Кондратьев
К Шифровальщик (08.08.2003 10:57:10)
Дата 08.08.2003 12:12:40

Re: Fw190 с...


>Не знаю - по моему, вентиляторы впереди и у АШ-82 и у Фоки стояли?

На АШ-82 никакого вентилятора нету.

От Попков
К В.Кондратьев (08.08.2003 12:12:40)
Дата 08.08.2003 13:54:16

Re: Fw190 с...


>На АШ-82 никакого вентилятора нету.
Пардон, а что мешает на АШ-82 вентиляторы прицепить? Там инженеры наверно не за так деньги получают
Они наверно хотели максимально приблизиться к оригиналу и сделать "как былО". А насчёт разницы в весе фиг знает, мож мешок с песком под капот запихнули, а мож просчитали смещение центра масс по хорде назад и порешили что и так сойдёт

От Шифровальщик
К В.Кондратьев (08.08.2003 12:12:40)
Дата 08.08.2003 13:06:51

Re: Fw190 с...


>>Не знаю - по моему, вентиляторы впереди и у АШ-82 и у Фоки стояли?
>
>На АШ-82 никакого вентилятора нету.

Пардон, присмотрелся к чертежам - впереди у мотора стояли только лобовые жалюзи капота.