От Игорь
К Экзот
Дата 05.08.2003 12:44:37
Рубрики Авиатехника; 1945-1991;

Мерси. И вопрос...

Привет!
>Сейчас разговаривал с вертолётным техником, он про 2500литровые баки на Ми-8 не слышал.
Ми-6 наверняка. А по лыжам на Ли-2 что можешь сказать? Тут такое дело:вроде как сначала рабочая поверхность была из нержавейки, но - примерзала ко льду.
Затем стали наносить фторопласовое покрытие - и вроде пошло дело "как по маслу".

От Экзот
К Игорь (05.08.2003 12:44:37)
Дата 05.08.2003 13:00:13

Нееее.... :( Не настолько я техноисторик... (+)

>А по лыжам на Ли-2 что можешь сказать? Тут такое дело:вроде как сначала рабочая поверхность была из нержавейки, но - примерзала ко льду.
>Затем стали наносить фторопласовое покрытие - и вроде пошло дело "как по маслу".
++
Не слышал... :(
Могу сказать (исходя из воспоминаний А. А. Лебедева), что во избежание примерзания перед остановкой делали круг и становились на свой же след (не знаю - на аэродромах тоже, или только на оперативных площадках). А насчёт фторопласта - лично мне сомнительно - нагрузки там солидные, мне думается, он просто срезался бы после нескольких посадок. Я видел лыжи от Ан-2 - там ничего подобного не видно было. Хотя, специально не приглядывался, но осталось впечатление, что вижу голый дюраль.
С наилучшими.
Сергей

От Игорь
К Экзот (05.08.2003 13:00:13)
Дата 05.08.2003 13:09:50

Так в том то и "собака порылась"

> Я видел лыжи от Ан-2 - там ничего подобного не видно было. Хотя, специально не приглядывался, но осталось впечатление, что вижу голый дюраль.
Так с Ан-2 понятно, тоже в свое время насмотрелся. А вот было все же дело на Ли-2 именно с фторопластом. Знакомых пенсионеров нет, чтоб попытать?

От Экзот
К Игорь (05.08.2003 13:09:50)
Дата 05.08.2003 13:12:20

Увы, никого... (+)

>А вот было все же дело на Ли-2 именно с фторопластом. Знакомых пенсионеров нет, чтоб попытать?
++
У нас Ли-2 быстро отбазировались - сейчас никто уж и не вспомнит, если даже остались в живых...
С наилучшими.
Сергей

От Игорь
К Экзот (05.08.2003 13:12:20)
Дата 05.08.2003 13:47:53

Вот вроде косвенное маленькое подтверждение по фторопласту

http://www.za.ru/show_article.xhtml?articleid=33&x=&y=&z=&i=&news=&articles=
Так что, думаю, все может быть.

От Экзот
К Игорь (05.08.2003 13:47:53)
Дата 05.08.2003 14:00:25

Хм... Похоже... (0)


От Игорь
К Экзот (05.08.2003 14:00:25)
Дата 05.08.2003 14:55:35

Ышо вопрос

А по современным меркам налет часов для одного человека в районе 12300 час. это много-мало-средне?

От Экзот
К Игорь (05.08.2003 14:55:35)
Дата 05.08.2003 15:22:55

Ого! :) (+)

>А по современным меркам налет часов для одного человека в районе 12300 час. это много-мало-средне?
++
Смотря когда начал летать.
если до начала развалстройки - средне, если во второй половине 1980-ых г.г. - нормально, хотя и столько мог не налетать. Если в начале 1990ых - нереально. :) + :(
А вообще - саннорма 80ч/мес. продлённая - 92, вроде. Положено то ли 30, то ли 40суток отпуска в календарный год, т.е. летает месяцев 10,5...11 в год.
В среднем долётывали до 50 и более лет, т.е. стаж вместе с училищем - порядка 30+ лет - считай сам - в порядке вещей вылетанная продлённая саннорма (иногда не раз в году, особенно летом и у северян). Пик перевозок в ГА пришёлся на 1990...1991года, кое где до 1992г.
С наилучшими.
Сергей

От Экзот
К Экзот (05.08.2003 15:22:55)
Дата 05.08.2003 15:31:43

Это, разумеется, для ГА (+)

...причём линейной. Не учитывается специфика Полярной, экспериментальной, ЛЛ, МАПовской, и т.п.
С наилучшими.
Сергей

От Экзот
К Экзот (05.08.2003 15:31:43)
Дата 05.08.2003 15:43:49

Во, раскопал... (+)

http://www.forum.m-ocean.ru/viewtopic.php?t=459
Не так уж и наврал...
С наилучшими.
Сергей

От Игорь
К Экзот (05.08.2003 15:43:49)
Дата 05.08.2003 16:06:45

Ага. Спасибо. Инфы более, чем достаточно (-)