От Игорь
К All
Дата 31.07.2003 17:30:01
Рубрики Люди и авиация; Современность;

Как же этот аппарат назвать? На планер вроде не тянет

http://www.rambler.ru/db/news/msg.html?pd=1&mid=3657251

От ZaReznik
К Игорь (31.07.2003 17:30:01)
Дата 01.08.2003 17:42:39

Еще варианты

Посидели вечерок по пиву -
"планирующий костюм" превратился в "сьютоплан" (suitplan).
Кто-то сказал, что енто "ангел с фиксированным крылом".
Ему ответили, что "недобэтмен" (т.к.приземляется с парашютом), а если добавить моторчик, то получится "проапгреденный Карлсон"

Кроме того, сошлись во мнении, шо наши СЛАшники и "тряпошники" в срочном порядке начнуть сооружать подобные крылышки (тьфу-тьфу, шоб никто не побился ненароком).

И кстати, а какая у него грузоподъемность получилась? Ведь помимо парашюта, запаски и кислородного прибора, на нем же как минимум должен был быть спас.жилет

От Константин Чиркин
К ZaReznik (01.08.2003 17:42:39)
Дата 02.08.2003 19:04:19

Re: Класно про недобетмена и про апгрейденного Карлсона (-)


От Игорь
К ZaReznik (01.08.2003 17:42:39)
Дата 01.08.2003 18:12:51

Re: Еще варианты

Приветствую!
>Посидели вечерок по пиву -
>"планирующий костюм" превратился в "сьютоплан" (suitplan).
>Кто-то сказал, что енто "ангел с фиксированным крылом".
>Ему ответили, что "недобэтмен" (т.к.приземляется с парашютом), а если добавить моторчик, то получится "проапгреденный Карлсон"
А вот я вчерась (без пива еще) сразу придумал ему название "ПЕШКА-9" (о котором уже дважды заявил).
Сначала получалось "ПШК-9", но наличие согласных придает аббревиатуре неприятное на слух, что-то вроде "пшик". Это нехорошо и потому название "облагородилось" в "ПЕШКА-9".
Расшифровка очень проста:
"Последний и Единственный Шанс Казановы". Цифра "9" обозначает, что в целях соблюдения техники безопасности "ниже, чем с 9 этажа не выпрыгивать".


От Экзот
К Игорь (31.07.2003 17:30:01)
Дата 01.08.2003 07:37:39

Странно... Про безмоторность. (+)

Значит, перелёт аэростата или мускулолёта уже считается моторным полётом??
С наилучшими.
Сергей

От Игорь
К Экзот (01.08.2003 07:37:39)
Дата 01.08.2003 10:13:44

Re: Странно... Про...

Привет!
>Значит, перелёт аэростата или мускулолёта уже считается моторным полётом??
Думается, что мускулолет посчитали "моторным" за счет наличия движителя в виде воздушного винта. Аэростат с огромной натяжкой решили "не учитывать", потому что направление полета ПОЛНОСТЬЮ зависит от направления движения воздушных масс.(Т.е. аэростат по ветру мог полететь и вместо севера на юг). А здесь вроде как НП избрано по воле пилота.
Хотя, если строго говорить, комисиия долна была для корректности указать силу и направление ветра в момент перелета.
Поскольку, к примеру даже в легкой атлетике, ежели при прыжках в длину скорость попутного ветра превышает допустимую правилами величину - РЕКОРД НЕ ЗАСЧИТЫВАЕТСЯ.
Это я к тому, что ежели был бы к примеру устойчивый ураганчик с юга на север, может ему енти самые крылышки не понадобились бы и до Лондона.
Все выше...и выше

От Экзот
К Игорь (01.08.2003 10:13:44)
Дата 01.08.2003 10:45:45

Re: Странно... Про...

>>Значит, перелёт аэростата или мускулолёта уже считается моторным полётом??
>Думается, что мускулолет посчитали "моторным" за счет наличия движителя в виде воздушного винта.
++
Может быть, но всё равно некорректно.
>Аэростат с огромной натяжкой решили "не учитывать", потому что направление полета ПОЛНОСТЬЮ зависит от направления движения воздушных масс.
(Т.е. аэростат по ветру мог полететь и вместо севера на юг). А здесь вроде как НП избрано по воле пилота.
>Хотя, если строго говорить, комисиия долна была для корректности указать силу и направление ветра в момент перелета.
++
Вот именно - для планера ветер тоже многое значит. Если на высоте 5000...7000м ветра достигают 50...75км/ч, то на 9000 и все 100...150 - в порядке вещей (а бывает и больше) - он бы врядли долетел и до середины Ла-Манша... ;) Подозреваю, 360км/ч - это путевая в разрежённом высотном воздухе - на меньшей высоте его таким потоком, пожалуй, могло и травмировать, внизу он летел, наверное, не быстрее 100...150км/ч...
>Поскольку, к примеру даже в легкой атлетике, ежели при прыжках в длину скорость попутного ветра превышает допустимую правилами величину - РЕКОРД НЕ ЗАСЧИТЫВАЕТСЯ.
++
Ага, слышал.
>Это я к тому, что ежели был бы к примеру устойчивый ураганчик с юга на север, может ему енти самые крылышки не понадобились бы и до Лондона.
++
:) Если бы дул ураганчик, ему бы, думаю, больше вообще в жизни ничего не понадобилось бы... ;)
С наилучшими.
Сергей

От Сергей Зыков
К Игорь (31.07.2003 17:30:01)
Дата 01.08.2003 06:43:14

У нас такие крылышки парашютиста еще в 30-х испытывали а так же

надувной планер-крыло тож для парашютиста, идея Гроховского

От Сергей Зыков
К Сергей Зыков (01.08.2003 06:43:14)
Дата 01.08.2003 07:09:26

Вообщем - их новое - наше забытое старое :)

>надувной планер-крыло тож для парашютиста, идея Гроховского

ИСТОЧНИК Ю.В.Макаров "Летательные аппараты МАИ"

Крыло для планирования парашютиста
Ставшие популярными сегодня летательные аппараты с гибким крылом - дельтапланы, парапланы, планирующие парашюты и т.п. - появились только благодаря работам авиаконструкторов-любителей, энтузиастов летного дела.
Ранцевый планер (крылья для планирования парашютиста конструкции Н. С. Смирнова) 17 апреля 1935 г. испытал Г. А. Шмидт (рис. 28). Этот ЛА имел телескопическую складывающуюся трубу, образующую их переднюю кромку, с поворотными концевыми шайбами по концам. Ось поворота концевых шайб совпадала с осью трубы. От передней кромки трубы, которая крепилась на плечах пилота, гибкая обшивка крыла шла к его ногам, образуя в плане треугольное крыло со срезанной у ног пилота вершиной. Размах крыла - 2,2 м. Концевые шайбы треугольной формы размером 0,35 х 0,33 м имели ручки, за которые держался парашютист и управлял полетом, устанавливая концевые шайбы относительно потока на различные углы атаки.
Испытательный полет ранцевого планера Г. Шмидт совершил, прыгнув с самолета У-2 (пилот С. Афанасьев). Планирующий полет на крыльях проходил с высоты 1500 м на скорости 72 км/ч и продолжался около 45 с. За это время планерист пролетел по горизонтали около километра. На высоте 600 м, переведя планер с помощью концевых шайб в удобное для раскрытия парашюта положение, Г. А. Шмидт выдернул кольцо парашюта и благополучно приземлился. Крылья для планирования парашютиста можно считать прообразом дельтаплана.
Мастер спорта Г. А. Шмидт, прежде возглавлявший парашютную службу НИИ ВВС, в 1936-1937 гг. был начальником аэроклуба МАИ. Руководимый опытным авиатором - участником многочисленных экспериментов, аэроклуб МАИ получил статус Московского общестуденческого аэроклуба. Только за один год аэроклуб увеличил подготовку пилотов из числа студенческой молодежи в 2,3 раза, а парашютистов - в 3,4 раза.

Рис. 28. Г. А. Шмидт после прыжка с крылом для планирования



От Экзот
К Сергей Зыков (01.08.2003 07:09:26)
Дата 01.08.2003 11:24:37

Дома посмотрю... (+)

...но были ещё более крупные крылья - метра по 4...5, пожалуй...
Жак Ив Кусто прогнозировал появление Homo Aquaticus (так правильно?).
В общем, чуть было не создали на стыке биологии и техники Homo Avis... ;)
С наилучшими.
Сергей

От Экзот
К Сергей Зыков (01.08.2003 07:09:26)
Дата 01.08.2003 07:28:59

Только, думается, ранц. крыло - совершеннее дельтаплана. (0)


От Экзот
К Игорь (31.07.2003 17:30:01)
Дата 31.07.2003 20:25:30

Кстати, качество ~4, неплохо - на уровне первых дельтапланов. (0)


От Экзот
К Игорь (31.07.2003 17:30:01)
Дата 31.07.2003 18:51:06

ЗдОрово. (+)

Класс.
Только зря "Икаром" назвали... Всё равно что вместо "Мягкой посадки" пожелать перед взлётом "Земля пухом"...
А как планер -очень даже вполне. "Ранцевый планер" - пойдёт? ;) Как сокращённый вариант - "ранплан"... :)
С наилучшими.
Сергей

От Игорь
К Экзот (31.07.2003 18:51:06)
Дата 31.07.2003 20:51:40

Re: ЗдОрово.

Приветствую!
>Класс.
СУПЕР! Из Харькова в Чугуев за 7 минут!
Все ниже...и ниже

От Экзот
К Игорь (31.07.2003 20:51:40)
Дата 01.08.2003 11:35:34

Почти родственник... :) (+)

http://www.membrana.ru/articles/business/2002/12/23/182100.html
Почитал с удоволствием в ширпотребовском издании, ждал инфы от спецов, а оно вон как всё обернулось... :(
С наилучшими.
Сергей

От Экзот
К Игорь (31.07.2003 20:51:40)
Дата 31.07.2003 21:02:05

Ага, только катапульту нужно во дворе иметь... :) (0)


От Димыч
К Игорь (31.07.2003 17:30:01)
Дата 31.07.2003 18:37:02

ИЛАПТ (-)


От Serge Turchin
К Димыч (31.07.2003 18:37:02)
Дата 01.08.2003 10:51:22

ИЛА ПТБФБ

+ с Био Фюзеляжем, Балансирный :-)

От Игорь
К Serge Turchin (01.08.2003 10:51:22)
Дата 01.08.2003 10:58:44

Re: ИЛА ПТБФБ

Приветствую!
>+ с Био Фюзеляжем, Балансирный :-)
Все же "ПЕШКА-9" вроде как благозвучнее.

От Игорь
К Димыч (31.07.2003 18:37:02)
Дата 31.07.2003 20:45:35

И как эта абракадабра должна расшифровываться?(-_ (-)


От Экзот
К Игорь (31.07.2003 20:45:35)
Дата 31.07.2003 21:01:06

Индивидуальный ЛА планерного типа ;) (0)

ьь

От Игорь
К Экзот (31.07.2003 21:01:06)
Дата 01.08.2003 09:32:35

Re: Индивидуальный ЛА...

Не звучит. Вот хорошо на слуху....например "ПЕШКА-9."

От Димыч
К Игорь (31.07.2003 17:30:01)
Дата 31.07.2003 18:36:07

ИЛА (-)


От ZaReznik
К Игорь (31.07.2003 17:30:01)
Дата 31.07.2003 18:34:03

Re: Как же...

>
http://www.rambler.ru/db/news/msg.html?pd=1&mid=3657251
Я б назвал "планирующий костюм".
По принципу управления - дальний родственник дельтаплана

От Игорь
К ZaReznik (31.07.2003 18:34:03)
Дата 31.07.2003 20:47:59

Re: Как же...

Приветствую!
>Я б назвал "планирующий костюм".
Неплохо: ПК.
Главное, чтобы ПК не трансформировался в ДМ.
"Деревянный Макинтош"(с)

От ZaReznik
К Игорь (31.07.2003 20:47:59)
Дата 01.08.2003 17:31:44

Еще варианты (-)