От Экзот
К ZaReznik
Дата 24.07.2003 13:10:19
Рубрики Авиатехника; Современность;

Разновидность... :) (+)

>Кстати, насколько я помню, в принципе никаких коммерческих перевозок "на спине" никто так не выпонял. И 747, и "антеи", и ВМ-Т, да и та же "белуга" - это все или какие-то спецпрограммы, или "внутренние перевозки"
++
А на планерах комм. перевозки выполнялись?
И не разновидность ли это перевозок на спине?
С наилучшими.
Сергей

От ZaReznik
К Экзот (24.07.2003 13:10:19)
Дата 24.07.2003 14:51:05

Не согласен

>>Кстати, насколько я помню, в принципе никаких коммерческих перевозок "на спине" никто так не выпонял. И 747, и "антеи", и ВМ-Т, да и та же "белуга" - это все или какие-то спецпрограммы, или "внутренние перевозки"
>++
>А на планерах комм. перевозки выполнялись?
>И не разновидность ли это перевозок на спине?
А смысл коммерческих перевозок на планере? По-моему проще с самолета груз сбросить (с парашютом или без).

Не думаю, что "на планере" - это разновидность "на спине". Два самостоятельных направления. В качестве иллюстрации принципиальных различий - в какой-то экстремальной ситуации можно планер отцепить, а вот сбросить груз "со спины" - это большая проблема

От Экзот
К ZaReznik (24.07.2003 14:51:05)
Дата 24.07.2003 15:58:01

Ну, смайлик я не зря поставил. :) (+)

Это был действительно вопрос - я не знал - выполнялись или нет.
Например, истребители "Авиа" (типа не помню) после 2МВ, пишут, использовались для буксировки.

>Не думаю, что "на планере" - это разновидность "на спине". Два самостоятельных направления. В качестве иллюстрации принципиальных различий - в какой-то экстремальной ситуации можно планер отцепить, а вот сбросить груз "со спины" - это большая проблема
++
Ну, в принципе правильно.
Только я про сам принцип - комм. нагрузка вне отсека в потоке.
С наилучшими.
Сергей

От Экзот
К Экзот (24.07.2003 15:58:01)
Дата 24.07.2003 16:40:49

Кстати, неизвестно что опаснее (+)

>>Не думаю, что "на планере" - это разновидность "на спине". Два самостоятельных направления. В качестве иллюстрации принципиальных различий - в какой-то экстремальной ситуации можно планер отцепить, а вот сбросить груз "со спины" - это большая проблема
+++
...Где что возить - планер болтается самостоятельно и спосбоен, думаю, натворить не меньше проблем, чем несбрасываемый груз, который жётско скреплён и повторяет все эволюции буксира без запаздываний.
К тому же для аварийного сброса есть ещё одно ограничение - а вдруг внизу город, или в планере - опасный груз?
С наилучшими.
Сергей