От Игорь~
К А.Мельников
Дата 23.07.2003 13:38:25
Рубрики Авиатехника; Современность;

Re: Серийное производство...

>В журнале "Авиация и Время" №3 за этот год на развороте рекламная статья об Ан-225. Пишется, что он самый-самый-самый, а завершается словами: "АК "Авиалинии Антонова" планирует иметь в своём парке три Ан-225". "Мрию" в серию что-ли собираются запускать?

Разговоры об этом начались уже примерно года три назад. Вторая недостроенная "Мрия" стоит в цехе, ждет лишь финансовых вливаний со стороны заинтересованных компаний. Ходили разговоры, что ее будут строить для Ульяновцев. "Авиалинии Антонова" тоже заинтересованы иметь больше, чем одну такую машину. Одной машины недостаточно по той простой причине, что западные страховые компании не берутся страховать доставку груза, если нет резервных машин на случай неисправности основной. А спрос на перевозки крупногабаритных грузов имеется. "Мрия" даже иногда что-то возит.

От ZaReznik
К Игорь~ (23.07.2003 13:38:25)
Дата 23.07.2003 14:31:45

реальная эксплуатация

> А спрос на перевозки крупногабаритных грузов имеется. "Мрия" даже иногда что-то возит.
Во-во - только иногда. Уж слишком она "эксклюзивная" получилась. Слишком большие аэропортовые сборы из-за MTOW; загружать/выгружать ее только через носовую рампу и сложнее, и дольше, чем "Руслан".
Короче, "летающий чемодан без ручки".
Из разговоров "в курилке" - "мрие" надо лет 5 пахать (а не иногда что-то возить), чтобы отбить те деньги, которые были в нее вложены АНТК им.Антонова

От Игорь
К ZaReznik (23.07.2003 14:31:45)
Дата 23.07.2003 14:38:46

Re: реальная эксплуатация

>Из разговоров "в курилке" - "мрие" надо лет 5 пахать (а не иногда что-то возить), чтобы отбить те деньги, которые были в нее вложены АНТК им.Антонова
Если бы "отбивали" те же, кто и "вкладывал", то деваться некуда - пришлось бы попыхтеть, чтобы вернуть вложенное и с долгами расчитаться.
А так...за так. Оно можно и от случая к случаю.
Ан-124 вообще в Канаду под арест угодил. Мудрили, мудрили и сами себя перемудрили.

От ZaReznik
К Игорь (23.07.2003 14:38:46)
Дата 23.07.2003 14:51:14

Re: реальная эксплуатация

>Ан-124 вообще в Канаду под арест угодил. Мудрили, мудрили и сами себя перемудрили.
Канадский "руслан" - тут гораздо больше политики...Вот оно, так сказать, зверинное лицо капитализъма во всей красе.
А вот с "мрией" - основные проблемы именно эксплуатационно-финансового плана

От Игорь
К ZaReznik (23.07.2003 14:51:14)
Дата 23.07.2003 14:57:13

Re: реальная эксплуатация

>Канадский "руслан" - тут гораздо больше политики...Вот оно, так сказать, зверинное лицо капитализъма во всей красе.
ИМХО: "чисто родные братковские дела", без политики.
>А вот с "мрией" - основные проблемы именно эксплуатационно-финансового плана.
Так по идее они (проблемы) и должны были возникнуть. Создавалась под определенные перевозки, где финансовые показатели занимали не основное место.

От ZaReznik
К Игорь (23.07.2003 14:57:13)
Дата 23.07.2003 15:06:11

Re: реальная эксплуатация

>>Канадский "руслан" - тут гораздо больше политики...Вот оно, так сказать, зверинное лицо капитализъма во всей красе.
>ИМХО: "чисто родные братковские дела", без политики.
Тож вариант
>>А вот с "мрией" - основные проблемы именно эксплуатационно-финансового плана.
>Так по идее они (проблемы) и должны были возникнуть. Создавалась под определенные перевозки, где финансовые показатели занимали не основное место.
Да..."Буран", куча мировых рекордов да масса нереализованных вариантов применения.
Кстати, насколько я помню, в принципе никаких коммерческих перевозок "на спине" никто так не выпонял. И 747, и "антеи", и ВМ-Т, да и та же "белуга" - это все или какие-то спецпрограммы, или "внутренние перевозки"

От Экзот
К ZaReznik (23.07.2003 15:06:11)
Дата 24.07.2003 13:10:19

Разновидность... :) (+)

>Кстати, насколько я помню, в принципе никаких коммерческих перевозок "на спине" никто так не выпонял. И 747, и "антеи", и ВМ-Т, да и та же "белуга" - это все или какие-то спецпрограммы, или "внутренние перевозки"
++
А на планерах комм. перевозки выполнялись?
И не разновидность ли это перевозок на спине?
С наилучшими.
Сергей

От ZaReznik
К Экзот (24.07.2003 13:10:19)
Дата 24.07.2003 14:51:05

Не согласен

>>Кстати, насколько я помню, в принципе никаких коммерческих перевозок "на спине" никто так не выпонял. И 747, и "антеи", и ВМ-Т, да и та же "белуга" - это все или какие-то спецпрограммы, или "внутренние перевозки"
>++
>А на планерах комм. перевозки выполнялись?
>И не разновидность ли это перевозок на спине?
А смысл коммерческих перевозок на планере? По-моему проще с самолета груз сбросить (с парашютом или без).

Не думаю, что "на планере" - это разновидность "на спине". Два самостоятельных направления. В качестве иллюстрации принципиальных различий - в какой-то экстремальной ситуации можно планер отцепить, а вот сбросить груз "со спины" - это большая проблема

От Экзот
К ZaReznik (24.07.2003 14:51:05)
Дата 24.07.2003 15:58:01

Ну, смайлик я не зря поставил. :) (+)

Это был действительно вопрос - я не знал - выполнялись или нет.
Например, истребители "Авиа" (типа не помню) после 2МВ, пишут, использовались для буксировки.

>Не думаю, что "на планере" - это разновидность "на спине". Два самостоятельных направления. В качестве иллюстрации принципиальных различий - в какой-то экстремальной ситуации можно планер отцепить, а вот сбросить груз "со спины" - это большая проблема
++
Ну, в принципе правильно.
Только я про сам принцип - комм. нагрузка вне отсека в потоке.
С наилучшими.
Сергей

От Экзот
К Экзот (24.07.2003 15:58:01)
Дата 24.07.2003 16:40:49

Кстати, неизвестно что опаснее (+)

>>Не думаю, что "на планере" - это разновидность "на спине". Два самостоятельных направления. В качестве иллюстрации принципиальных различий - в какой-то экстремальной ситуации можно планер отцепить, а вот сбросить груз "со спины" - это большая проблема
+++
...Где что возить - планер болтается самостоятельно и спосбоен, думаю, натворить не меньше проблем, чем несбрасываемый груз, который жётско скреплён и повторяет все эволюции буксира без запаздываний.
К тому же для аварийного сброса есть ещё одно ограничение - а вдруг внизу город, или в планере - опасный груз?
С наилучшими.
Сергей