>Кто знает, откуда пошла плохая примета фотографироваться перед полетом? Почему это плохо?
Не знаю, откуда эта примета пошла, но существует точно не только в отношении летчиков, но и самого самолета. Совсем недавно столкнулся с этим, выяснив, что фотографий И-180-1 (на котором разбился Чкалов)не существует, т.к. до первого полета прототип не фотографируется, а из первого полета он не вернулся. Так что даже соблюдение примет в данном случае не помогло. :-(
С уважением,
ММ
> Совсем недавно столкнулся с этим, выяснив, что фотографий И-180-1 (на котором разбился Чкалов)не существует, т.к. до первого полета прототип не фотографируется, а из первого полета он не вернулся. Так что даже соблюдение примет в данном случае не помогло. :-(
Интересный факт. (Замечу в скобках, что времена-то были максимально атеистические! Предрассудкам, как известно, - бой!) Но ведь можно было сфотографировать самолет накануне, за день, за два - обойти запрет простейшим образом. Вот, сейчас, например, выкатка - отдельное событие с почти обязательным фотографированием. А еще снимают скоростные рулежки... И ничего плохого!
>Интересный факт. (Замечу в скобках, что времена-то были максимально атеистические! Предрассудкам, как известно, - бой!)
Ну так Поликарпов, как известно, - "Поповский сын" (с)И.В.Сталин. :-)
> Но ведь можно было сфотографировать самолет накануне, за день, за два - обойти запрет простейшим образом.
Меня это тоже немало удивило. Похоже суть приметы в том, что до первого полета прототип ВООБЩЕ не фотографируется.
> Вот, сейчас, например, выкатка - отдельное событие с почти обязательным фотографированием. А еще снимают скоростные рулежки... И ничего плохого!
Ну да сейчас другие времена, ПиАр и все такое, хотя... 1.44 нафотографировали вот и где он теперь?! С-37 тоже вскоре после публикации и фотографий чуть не совсем разбили...