>>"Любит, не любит", - скучно это.
>Учите историю российской авиации!!
Ну право - страна советов. Книжка такая была "Самолеты Страны Советов" Но ваш совет не впрок. Поскольку российская авиация - это жалкие остатки советской. И ограничиваться только этой короткой и трагической, а возможно последней страницей желания нет.
Советом на совет: Учите терминологию.
>Прочитайте, хотя бы (между строк)"Цель жизни" Яковлева.
Ну вы уважаемый и нашли по кому матчасть истории учить. Были когда-то издаты мемуары артеоллериста "Наша цель- коммунизм". Но никому не приходило в голову читать ее между строк.
Целое поколение этой книжкой "монополиста на историю авиации" искалеченым до сих пор ходит. Наверно потому, что неумело читать между строк. У него и первой жертвой репрессий Рычагов был.И самолет тот лучше, чей тираж больше, ... и прочее. И все время издавал с исправлениями и дополнениями. У меня три его издания есть. Казус с закладками. Вы про какое издание говорите, признаюсь, что последнего "Переписанного заново" я не видел.
Что касается Поликарпова, то история его многочисленных неудач - свидетельствует, о том, как бы Вам попонятнее, в используемых терминах "фрейд в авиации" - вождь его любил. С это и начался этот весьма не содержательный спор.
C уважением, но и надеждой на содержательные и взаимнообогащающие контакты.
Hippo
>Ну вы уважаемый и нашли по кому матчасть истории учить.
Мы не про матчасть здесь.
>Целое поколение этой книжкой "монополиста на историю авиации" искалеченым до сих пор ходит. Наверно потому, что неумело читать между строк. У него и первой жертвой репрессий Рычагов был.И самолет тот лучше, чей тираж больше, ... и прочее. И все время издавал с исправлениями и дополнениями. У меня три его издания есть. Казус с закладками. Вы про какое издание говорите, признаюсь, что последнего "Переписанного заново" я не видел.
Неточно выразился, надо было не "между строк", а "МЕЖДУ СТРОК". Сравнение между изданиями - любопытное занятие, я это делал в юные годы (времени было побольше и подопытного материала меньше). Прочитайте воспоминания Шахурина и сравните, что пишет про Яковлева в первом и что во втором издании книги (уже перестроечном). "Роль Яковлева в авиации" знаю неплохо, занимался когда-то этой темой глубоко. Фигура непростая. Да и простых то немного было. Возвращаясь к Поликарпову, вспомните, как было создано КБ (ОКО) Микояна и Гуревича.
>Что касается Поликарпова, то история его многочисленных неудач - свидетельствует, о том, как бы Вам попонятнее, в используемых терминах "фрейд в авиации" - вождь его любил. С это и начался этот весьма не содержательный спор.
Даже мне в голову не пришло, что фраза "вождь не любил Поликарпова" будет кому-либо так сексуально ассоцироватся.