От Hippo
К pbb
Дата 13.05.2003 09:50:00
Рубрики 1936-1945 гг.;

Re: "Любит, не любит", - скучно это.

>Т.е. после смерти Поликарпова. Стало быть, был бы жив не переименовали бы?

Я думаю не в смерти именно Поликарпова дело. Переименование коснулось не только его самолетов. Изменился подход -хорошая работа должна иметь автора.
Но посмотрите, с годами содержание опять изменилось и авторы сегодняшних Илы, Ту. Су и т.д. опять неизвестны широкой публикие.

>Вполне возможно. Не любил вождь Поликарпова

Доведем вашу мысль до абсурда и получается "он любил мертвого Поликарпова"?

Ну, что за привычка, по любому случаю, как припев вспоминать вождя и перевирать мотивы принятия решений.
"Любит, не любит", - скучно это.
Hippo

От pbb
К Hippo (13.05.2003 09:50:00)
Дата 13.05.2003 20:11:35

Re: "Любит, не...

>>Т.е. после смерти Поликарпова. Стало быть, был бы жив не переименовали бы?
>

Вполне возможно

>Я думаю не в смерти именно Поликарпова дело. Переименование коснулось не только его самолетов.

Вопрос ставится: почему так поздно, в 1944, а не в 1941, как всех.


>>Вполне возможно. Не любил вождь Поликарпова
>
>Доведем вашу мысль до абсурда и получается "он любил мертвого Поликарпова"?

>Ну, что за привычка, по любому случаю, как припев вспоминать вождя и перевирать мотивы принятия решений.
>"Любит, не любит", - скучно это.


Учите историю российской авиации!! Прочитайте, хотя бы (между строк)"Цель жизни" Яковлева.

От Hippo
К pbb (13.05.2003 20:11:35)
Дата 13.05.2003 21:07:04

Re: Самолеты страны советов

>>"Любит, не любит", - скучно это.
>Учите историю российской авиации!!
Ну право - страна советов. Книжка такая была "Самолеты Страны Советов" Но ваш совет не впрок. Поскольку российская авиация - это жалкие остатки советской. И ограничиваться только этой короткой и трагической, а возможно последней страницей желания нет.
Советом на совет: Учите терминологию.
>Прочитайте, хотя бы (между строк)"Цель жизни" Яковлева.
Ну вы уважаемый и нашли по кому матчасть истории учить. Были когда-то издаты мемуары артеоллериста "Наша цель- коммунизм". Но никому не приходило в голову читать ее между строк.
Целое поколение этой книжкой "монополиста на историю авиации" искалеченым до сих пор ходит. Наверно потому, что неумело читать между строк. У него и первой жертвой репрессий Рычагов был.И самолет тот лучше, чей тираж больше, ... и прочее. И все время издавал с исправлениями и дополнениями. У меня три его издания есть. Казус с закладками. Вы про какое издание говорите, признаюсь, что последнего "Переписанного заново" я не видел.
Что касается Поликарпова, то история его многочисленных неудач - свидетельствует, о том, как бы Вам попонятнее, в используемых терминах "фрейд в авиации" - вождь его любил. С это и начался этот весьма не содержательный спор.
C уважением, но и надеждой на содержательные и взаимнообогащающие контакты.
Hippo


От pbb
К Hippo (13.05.2003 21:07:04)
Дата 13.05.2003 22:58:17

Re: Самолеты страны...


>Ну вы уважаемый и нашли по кому матчасть истории учить.

Мы не про матчасть здесь.

>Целое поколение этой книжкой "монополиста на историю авиации" искалеченым до сих пор ходит. Наверно потому, что неумело читать между строк. У него и первой жертвой репрессий Рычагов был.И самолет тот лучше, чей тираж больше, ... и прочее. И все время издавал с исправлениями и дополнениями. У меня три его издания есть. Казус с закладками. Вы про какое издание говорите, признаюсь, что последнего "Переписанного заново" я не видел.

Неточно выразился, надо было не "между строк", а "МЕЖДУ СТРОК". Сравнение между изданиями - любопытное занятие, я это делал в юные годы (времени было побольше и подопытного материала меньше). Прочитайте воспоминания Шахурина и сравните, что пишет про Яковлева в первом и что во втором издании книги (уже перестроечном). "Роль Яковлева в авиации" знаю неплохо, занимался когда-то этой темой глубоко. Фигура непростая. Да и простых то немного было. Возвращаясь к Поликарпову, вспомните, как было создано КБ (ОКО) Микояна и Гуревича.


>Что касается Поликарпова, то история его многочисленных неудач - свидетельствует, о том, как бы Вам попонятнее, в используемых терминах "фрейд в авиации" - вождь его любил. С это и начался этот весьма не содержательный спор.

Даже мне в голову не пришло, что фраза "вождь не любил Поликарпова" будет кому-либо так сексуально ассоцироватся.

Всего доброго!

От Динамик
К Hippo (13.05.2003 09:50:00)
Дата 13.05.2003 10:03:28

Re: "Любит, не...

>>Т.е. после смерти Поликарпова. Стало быть, был бы жив не переименовали бы?
>
>Я думаю не в смерти именно Поликарпова дело. Переименование коснулось не только его самолетов. Изменился подход -хорошая работа должна иметь автора.

Дык почему же тогда не переименовали в начале 42-го, когда переименовали тот же Ил-4, например?


>>Вполне возможно. Не любил вождь Поликарпова
>
>Доведем вашу мысль до абсурда и получается "он любил мертвого Поликарпова"?

"Сегодня умрешь, завтра скажут поэт...".
А что вас так удивляет?


>Ну, что за привычка, по любому случаю, как припев вспоминать вождя и перевирать мотивы принятия решений.

А разве кто-то "переврал мотивы"? Было же оглашено "для увековечания памяти". Или это не так? У вас есть другая информация относительно мотивов?