>
>Паровов окутан паром именно В ДВИЖЕНИИ, т. к. отработанный пар постоянно выходит в атмосферу в конце рабочего цикла из цилиндров обеих паровых машин, (или, если это машина - компаунд, из вторичной машины).
Пар из цилиндров в движении выходит в дымовую трубу. Или я плохо знаю паровозы.
>Пар из цилиндров в движении выходит в дымовую трубу. Или я плохо знаю паровозы.
Нет, Вы хорошо знаете паровозы. А я многое, к сожалению, успел забыть. :-(
Действительно, пар из цилиндров выходит лишь в первые моменты трогания паровоза с места, когда открыты продувательные краны. Этот момент часто показывают в кино.
>Пар из цилиндров в движении выходит в дымовую трубу. Или я плохо знаю паровозы.
На стоянке, при открытом сифоне - да. В движении - часть мятого пара, действительно, направляется в дымовую коробку и далее, в трубу, для увеличения тяги. Но лишь часть.