От Димыч
К Форжер
Дата 05.05.2003 18:51:36
Рубрики Оффтопик;

Re: Кооперация

А какова сила мощностей завода в Ташкенте?! Сейчас?! Разве там еще осталось пригодное для эксплуатации оборудование?! А где ква-ква-квалифицированные кадры?!
Я конечно согласен с необходимостью создания двух типов боевого самолета (истребителя) 5-го поколения, еще неплохо бы и бомбардировщик 5-го поколения… НО ГДЕ ДЕНЬГИ? Зин?
Поэтому самая реальная перспектива – создание легкого фронтового в кооперации именно с Францией, Германией, Индией и Китаем (Беларусь и Украина тоже естественно). И именно потому, что это – ГЛАВНЫЙ ИСТОЧНИК ДЕНЕГ под реализацию программы! И к тому же – рынки сбыта будущего самолета – а это тоже ИСТОЧНИК ДЕНЕГ дополнительный! Нельзя также забывать, что F-35 ориентирован на экспорт, и при отсутствии конкурента он захватит и те рынки, которые традиционно являются "российскими". И если Россия & company опоздает со своим предложением - кому же тогда нафиг нужен будет этот самолет?!
А уже потом, продавая ЛФИ и – ИМЕЯ ДЕНЬГИ – создавать тяжелый дальний перехватчик и бомбардировщик… Либо делать это параллельно по мере наличия денег, только где их взять-то?! Деньги-то?!
Вот такой хреновый пейзяж получается...

От Форжер
К Димыч (05.05.2003 18:51:36)
Дата 06.05.2003 09:19:23

Re: Деньги

Вот именно деньги! То, про что я и говорил выше :-)))
Во всем остальном согласен. Единственное, что не очень уверен в экспортных перспективах F-35 - согласен, что десяток развитых стран его купят. А остальные? Ведь это машина на порядок сложнее F-16, не говоря уже об F-5 или МиГ-21. И этот рынок (Африка, Латинская Америка) займут либо китайцы со своими бесконечными апгрейдами МиГ-21 либо индусы, которые возятся сейчас с легким истребителем 4+.