От Экзот
К Алексей Матвиенко
Дата 08.05.2003 14:17:03
Рубрики Авиатехника; Оффтопик;

Так бы сразу и сказал... :) (+)

...а то я тут азбуку тебе излагаю... :) + :(
Вот сам и посуди - как втиснуть в прокрустово ложе этой классификации Ан-24Б (или Ан-24РВ 6-бачный) в компоновке 52м и РВ 10-бачный, комп. 40м и Мвзл разр. 22,5 (тот же борт, иногда, только доработанный)? (Пример уже приводил здесь по другой теме).
С наилучшими. Сергей

От Экзот
К Экзот (08.05.2003 14:17:03)
Дата 08.05.2003 14:41:57

Да, и это... (+)

Для интереса - прикинь - 4-тонный Як-40 в комп. 32м, летающий УВГГ-УСЦЦ (марш 1170км, до зап 200км) и тот же борт, на уч. УЛЛЛ-УЛММ. Расстояние даже меньше, а вот расстояние до зап. не позволяет здесь ему летать вообще (военные а/д пока не рассматриваем), т.е. на разных маршрутах один и тот же борт оказывается в разных категориях по "магистральности". Ну и как жить? :)
С наилучшими. Сергей

От Алексей Матвиенко
К Экзот (08.05.2003 14:41:57)
Дата 09.05.2003 22:15:23

Re: Да, и

Да на документы ИКАО надо больше опиратся. А то у нас как всегда уж больно самобытно все получается. В принципе я толком и не знаю, для чего эти категории в НПП прописаны. Может в советское время надбавку к зарплате делали за "дальнемагистральность" :)))Вечные попытки все на свой манер сделать, невзирая на чужой опыт. Если бы служба движения, скажем, США(пресловутых:)) начала работать по нашим НПП и технологиям с их интенсивностью воздушного движения - полный паралич гражданской авиации был бы обеспечен... В мире все стремятся упростить до разумного предела, а у нас сейчас чем дальше - тем документы навороченней. Загнали и пилота и диспетчера в такие рамки, что нельзя работать, чего-нибудь не нарушая. Зато всегда есть за что наказать! Такой парадокс - сейчас полетов значительо меньше, чем десять-пятнадцать лет назад, оборудование более современное, а работать стало как-то сложнее.
С уважением. Алексей.

От Экзот
К Алексей Матвиенко (09.05.2003 22:15:23)
Дата 11.05.2003 10:45:31

Согласен. (+)

>Да на документы ИКАО надо больше опиратся.
++
Согласен. Не зря ж мы страна-член ИКАО...

>А то у нас как всегда уж больно самобытно все получается.
++
Ну, многоие, говорят, этим грешат. В том же США, говорят, даже форма ФПЛ отличается от ИКАО-вской.

>В принципе я толком и не знаю, для чего эти категории в НПП прописаны. Может в советское время надбавку к зарплате делали за "дальнемагистральность" :)))
++
Кому то из методического отдеал нужно было показать свою полезность... :) Вот и узаконил жаргон...

>Если бы служба движения, скажем, США(пресловутых:)) начала работать по нашим НПП и технологиям с их интенсивностью воздушного движения - полный паралич гражданской авиации был бы обеспечен...
++
Европа встала бы ещё раньше... :)

>В мире все стремятся упростить до разумного предела, а у нас сейчас чем дальше - тем документы навороченней. Загнали и пилота и диспетчера в такие рамки, что нельзя работать, чего-нибудь не нарушая. Зато всегда есть за что наказать! Такой парадокс - сейчас полетов значительо меньше, чем десять-пятнадцать лет назад, оборудование более современное, а работать стало как-то сложнее.
++
Согласен.
С наилучшими. Сергей