>Вот тот самый случай, когда при абсолютно равном мастерстве решила исход боя именно техника, которая у немцев всю войну была лучше ПО ВСЕМ показателям.
>Прям таки всю войну и по всем характеристикам одновременно? Сколько нового то узнать можно. Вот уж никогда не думал, что Як-9 уступал БФ-109 по дальности, обзору, по посадочным характеристикам (я про ?широкую? колею БФ-109), или что Як-1, Як-7Б или Як-9Т уступали современным им немецким истребителям по вооружению. Или, что Ла-5,7 и Як-3, 9У уступали по скорости и скороподъемности современным им ФВ-190, и т.д.
> Я еще понимаю, если Вы сказали, что самая лучшая (по скорости и скороподъемности) модификация ВФ-109 превосходила именно по этим характеристикам лучшую модификацию (опять же по этим характеристикам) Яка или Ла, и то для 1944-45 это не гарантированно. Или, что ФВ-190 превосходил советские самолеты по вооружению (да и то для отдельных задач Як-9Т повыгоднее будет).
> А Ваша формулировка только для дешевой пропаганды годится.
Ант: Уважаемый Клаус, Бф 109 самолёт аж 35 года разработки. А Яки 40го года разработки. К 44 из Бф 109 выжимали уже маргинально всё что могли. А из Яка? И при этом Мессершмит был таки лучше Яка, что бы Вы об этом не думали.
>Ант: Уважаемый Клаус, Бф 109 самолёт аж 35 года разработки. А Яки 40го года разработки. К 44 из Бф 109 выжимали уже маргинально всё что могли.
Действительно, в 40 году 109 не был переделан совсем, Bf-109F просто копия Bf-109E :) И аварий из-за вирбрации хвоста не было, откуда у самолёта 35 года в 40 вдруг конструкционные дефекты возмуться :)
>А из Яка? И при этом Мессершмит был таки лучше Яка, что бы Вы об этом не думали.