От Antipode
К Динамик
Дата 16.05.2003 17:26:33
Рубрики 1936-1945 гг.;

Re: А немец...


>
>Каково было "обычное требование" сейчас не скажу, но уверен, что КАК МИНИМУМ среднее образование.
>И потом, не все стали летчиками, а отбор был серьезный.

Ант: Серьезный серьёзный :о)
Вот только в бою чтобы данные машины грамотно использовать надо пилотировать уже на автомате чтобы голову для мыслей держать. То есть нужно наработанное пилотирование а не просто знание цифрей.
И некий уровень комфорта желателен чтобы думать было проще и усталости чтобы не было.

От Алексей Матвиенко
К Antipode (16.05.2003 17:26:33)
Дата 16.05.2003 21:17:09

Re: А немец...


>>
>>Каково было "обычное требование" сейчас не скажу, но уверен, что КАК МИНИМУМ среднее образование.
>>И потом, не все стали летчиками, а отбор был серьезный.
>
>Ант: Серьезный серьёзный :о)
>Вот только в бою чтобы данные машины грамотно использовать надо пилотировать уже на автомате чтобы голову для мыслей держать. То есть нужно наработанное пилотирование а не просто знание цифрей.
>И некий уровень комфорта желателен чтобы думать было проще и усталости чтобы не было.
Долгушин и Хартман говорили примерно следующее: "Задумался в бою и ты погиб, все должно быть доведено до автоматизма, а думать о бое нужно на земле". Приблизительно так. На первом месте тактика и умение стрелять, очень важен так называемый "инстинкт истребителя", пилотирование сугубо рефлекторное. Первым увидеть противника. Увидев врага нужно действовать уже мгновенно и по наработанному четко.

От Antipode
К Алексей Матвиенко (16.05.2003 21:17:09)
Дата 18.05.2003 18:54:07

Именно это я и имел в виду! (-)


От Динамик
К Antipode (16.05.2003 17:26:33)
Дата 16.05.2003 17:36:16

Re: А немец...


>>
>>Каково было "обычное требование" сейчас не скажу, но уверен, что КАК МИНИМУМ среднее образование.
>>И потом, не все стали летчиками, а отбор был серьезный.
>
>Ант: Серьезный серьёзный :о)
>Вот только в бою чтобы данные машины грамотно использовать надо пилотировать уже на автомате чтобы голову для мыслей держать. То есть нужно наработанное пилотирование а не просто знание цифрей.
>И некий уровень комфорта желателен чтобы думать было проще и усталости чтобы не было.

С этим трудно спорить ;-)