От Serge Turchin
К Bear
Дата 25.04.2003 17:29:03
Рубрики Авиатехника; Сайт `Моделизм на airforce.ru`; Моделизм; 1936-1945 гг.;

У А4 - впрыск MW-50.

По памяти - двигатель А4 отличался от А3 возможностью впрыска водометанольной смеси. Меняло ли это что-то во внешнем виде - не в курсе.

От Bear
К Serge Turchin (25.04.2003 17:29:03)
Дата 25.04.2003 18:10:06

Re: У А4...

Спасибо!
Кстати, интересный момент. По ссылке, которую дал ниже уважаемый AR, написано, что на А-4 были движки с ВОЗМОЖНОСТЬЮ установки системы впрыска, а реально ее начали устанавливать и использовать только на А-8.
С уважением,
ММ

От badger
К Bear (25.04.2003 18:10:06)
Дата 26.04.2003 00:20:35

Re: У А4...

>Спасибо!
>Кстати, интересный момент. По ссылке, которую дал ниже уважаемый AR, написано, что на А-4 были движки с ВОЗМОЖНОСТЬЮ установки системы впрыска, а реально ее начали устанавливать и использовать только на А-8.

Если коротко: MW-50 на FW-190 есть глюк Грина, никогда серийно оно не ставилось туда, более того на A-4 стоять и не могло потому как А-4 пошёл в 42, а MW-50 начали ставить только в 44, на А-8 не было поскольку впрыск бензина С3 в нагнетатель давал точно тот же эффект, из-за ограниченной мощности нагнетателя поднять наддув до тех пределов где потребовался бы MW-50 не удалось, наддув подняли с 1,45 без впрыска, до 1,58 на первой скорости нагнетателя и 1,65 на второй скорости нагнетателя(при увеличении высоты естественно наддув начинал падать сразу, фактически такие значения получались лишь на двух конкретных высотах, первая у земли, вторая на высоте переключения скоростей нагнетателя). MW-50 было дефицитным и потому на FW-190A не ставилось. Вот, примерно так.

От Serge Turchin
К Bear (25.04.2003 18:10:06)
Дата 25.04.2003 18:41:02

Re: У А4...

>Спасибо!
>Кстати, интересный момент. По ссылке, которую дал ниже уважаемый AR, написано, что на А-4 были движки с ВОЗМОЖНОСТЬЮ установки системы впрыска, а реально ее начали устанавливать и использовать только на А-8.

Может быть. Сама по себе система, фактически, состояла из двух трубопроводов и бака. Бак наддувался из трубопровода, другой конец которого был выведен после нагнетателя. А впрыскивал он смесь на его вход. У мессера бак находился за кабиной пилота. У фоки - не знаю. И еще один момент - смысл впрыска был не в дополнительном количестве топлива, а в том, что эта система повышала октановое число. В результате чего можно было достичь большей степени сжатия и получить большую мощность с того же объема. Правда это должно было делать дижок менее оптимальным на режиме без впрыска водометанольной смеси.

>С уважением,
>ММ