От MiB
К Bear
Дата 25.04.2003 10:15:12
Рубрики Авиатехника; Сайт `Моделизм на airforce.ru`; Моделизм; 1936-1945 гг.;

Створки пошли с А-5 (+)

Вообще "фоки", мне кажется, делали "большие шаги" по нечетным модификациям, а в "четных" - так, по мелочи. Нипример, внешне А-8 от А-7 отличается, по-моему, только 4-мя "дырочками" на обечайке капота. Ну, может и еще чем-то (по мелочи) :)))

От Алексей Матвиенко
К MiB (25.04.2003 10:15:12)
Дата 27.04.2003 18:15:18

Re: Створки пошли...

>Вообще "фоки", мне кажется, делали "большие шаги" по нечетным модификациям, а в "четных" - так, по мелочи. Нипример, внешне А-8 от А-7 отличается, по-моему, только 4-мя "дырочками" на обечайке капота. Ну, может и еще чем-то (по мелочи) :)))

Заметное отличие А-7 от А-8 то что ЕТС501 на А-8 сдвинут заметно вперед по сравнению с А-7 для сохранения центровки при заправленном баке MW-50. На А-8 еще появился люк радиостанции по правому борту под сдвижной частью фонаря, потому как доступ к ней перекрыл тот же бак MW-50.
С уважением. Алексей.

От Алексей Матвиенко
К Алексей Матвиенко (27.04.2003 18:15:18)
Дата 27.04.2003 18:18:29

Створки пошли все-таки с А-4 позднего выпуска.

А что это за "четыре дырочки"? :)))

От Bear
К MiB (25.04.2003 10:15:12)
Дата 25.04.2003 10:37:42

Re: Створки пошли...

Да, точно, нос удлинили на А-5.
Но вот интересно, что если верить информации по этой ссылке:
http://www.csd.uwo.ca/~pettypi/elevon/baugher_other/fw190.html#RTFToC6
регулируемые створки действительно поставили уже на А-4.
Придется еще в бумагах покопаться :-)
ММ