От alchem
К Bear
Дата 24.04.2003 19:02:53
Рубрики Авиатехника; Сайт `Моделизм на airforce.ru`; Моделизм; 1936-1945 гг.;

Re: Вопросы по...

>Вопрос №1. Помогите разобраться, чем отличаются модификации А-3 и А-4? На чертежах и фото я никаких отличий кроме люка за кабиной не нашел, да и то я не вполне уверен, что он изменился на всех А-4.

На А-4 введена мачта радиоантенны, вместо вентиляционных щелей (как у А-3) введены три регулируемые створки.


Вооружение, кажется, осталось без изменений.

Этт да.

>Вопрос №2. В Оспреевской "Асы FW-190 на Востоке" приводится окраска машин из 54-й группы в рубленом зимнем камуфле с пятнами темно-зеленого. Ни на одном фото я такого не видел. Насколько это достоверно в принципе?

Поаккуратнее с Оспреевскими боковиками. Случется откровенно врут, либо опускают часть информации. В частности, на большинстве зимних Сиверских 190-х 4-х значная серийка оставалась незакрашенной, что ясно видно из фоток. На боковиках этого нет.

От Bear
К alchem (24.04.2003 19:02:53)
Дата 25.04.2003 10:02:35

Re: Вопросы по...

>На А-4 введена мачта радиоантенны, вместо вентиляционных щелей (как у А-3) введены три регулируемые створки.

С антенной согласен, спасибо. А вот насчет створок - не уверен. По моим наблюдениям створки пошли где-то начиная с А-6, одновременно с перекомпоновкой и удлинением носовой части.

>Поаккуратнее с Оспреевскими боковиками.

Это понятно :-). Ляпов у них хватает.

> В частности, на большинстве зимних Сиверских 190-х 4-х значная серийка оставалась незакрашенной, что ясно видно из фоток. На боковиках этого нет.

Спасибо, что обратили мое внимание. Действительно так и важно лично для меня, поскольку делать буду "белую 1".
С уважением,
ММ

От MiB
К Bear (25.04.2003 10:02:35)
Дата 25.04.2003 10:15:12

Створки пошли с А-5 (+)

Вообще "фоки", мне кажется, делали "большие шаги" по нечетным модификациям, а в "четных" - так, по мелочи. Нипример, внешне А-8 от А-7 отличается, по-моему, только 4-мя "дырочками" на обечайке капота. Ну, может и еще чем-то (по мелочи) :)))

От Алексей Матвиенко
К MiB (25.04.2003 10:15:12)
Дата 27.04.2003 18:15:18

Re: Створки пошли...

>Вообще "фоки", мне кажется, делали "большие шаги" по нечетным модификациям, а в "четных" - так, по мелочи. Нипример, внешне А-8 от А-7 отличается, по-моему, только 4-мя "дырочками" на обечайке капота. Ну, может и еще чем-то (по мелочи) :)))

Заметное отличие А-7 от А-8 то что ЕТС501 на А-8 сдвинут заметно вперед по сравнению с А-7 для сохранения центровки при заправленном баке MW-50. На А-8 еще появился люк радиостанции по правому борту под сдвижной частью фонаря, потому как доступ к ней перекрыл тот же бак MW-50.
С уважением. Алексей.

От Алексей Матвиенко
К Алексей Матвиенко (27.04.2003 18:15:18)
Дата 27.04.2003 18:18:29

Створки пошли все-таки с А-4 позднего выпуска.

А что это за "четыре дырочки"? :)))

От Bear
К MiB (25.04.2003 10:15:12)
Дата 25.04.2003 10:37:42

Re: Створки пошли...

Да, точно, нос удлинили на А-5.
Но вот интересно, что если верить информации по этой ссылке:
http://www.csd.uwo.ca/~pettypi/elevon/baugher_other/fw190.html#RTFToC6
регулируемые створки действительно поставили уже на А-4.
Придется еще в бумагах покопаться :-)
ММ