От А.Н.Платонов
К Экзот
Дата 24.04.2003 13:31:48
Рубрики Люди и авиация;

Re: МАПовцы есть?...

Ну, я МАПовец. Более того, с ХАЗа, который эти УТИ МиГ-15 клепал. А падение культуры производства и качества продукции при передаче на другое предприятие - вещь обычная. Мало сделать саомлет по той же (или почти той же) технологии. Потом надо еще много чего сделать, в т.ч. и отнивелировать. Скорее всего контроль за нивелировкой был ослаблен, либо какую-то рацуху на месте двинули, что и привело к такому результату. Кстати, и у нас в Союзе самолеты одного и того же типа, производимые на разных предприятиях, отличались по качеству порой весьма существенно. Это жизнь...

От Экзот
К А.Н.Платонов (24.04.2003 13:31:48)
Дата 24.04.2003 13:41:56

Ну и как лётчики отзывались на самолёты с разной нивелировкой? (+)

Сильно она влияла на поведение?
С наилучшими. Сергей

От А.Н.Платонов
К Экзот (24.04.2003 13:41:56)
Дата 24.04.2003 17:56:39

Re: Ну и...

>Сильно она влияла на поведение?

Достаточно, чтобы в комплексе с колебаниями геометрии (в пределах допуска) и различным поведением двигателей, дать известный эффект индивидуальных особенностей пилотирования, характерных для любого серийного самолета. Конечно, обычно разница была не фатальной, но ощущаемой.