От Дм. Сбоев
К Serge Turchin
Дата 18.04.2003 15:38:51
Рубрики Авиатехника; Современность;

А я не понял :)

Здравствуйте!

>А я про двигатель в частности. Нк-144 - неприемлемый мотор для Ту-144 в варианте дальности как 3500 км так и 6000 км.

А почему? Расход большой? Но ведь Кузнецов обещал вполне приемлемый для удовлетворения первоначальных ТТТ, разве нет? Или еще почему-то?

Удач.

От Serge Turchin
К Дм. Сбоев (18.04.2003 15:38:51)
Дата 18.04.2003 15:52:07

Re: А я...

>Здравствуйте!

>>А я про двигатель в частности. Нк-144 - неприемлемый мотор для Ту-144 в варианте дальности как 3500 км так и 6000 км.
>
>А почему? Расход большой? Но ведь Кузнецов обещал вполне приемлемый для удовлетворения первоначальных ТТТ, разве нет? Или еще почему-то?

33-й круг. Потому, что он ДВУХКОНТУРНЫЙ. А для большого сверхзвука нужен ОДНОКОНТУРНЫЙ.

Поэтому и подучился у НК-144 расход более 2 килопопугаев в час, а у Олимпуса что-то вроде 1.18, а у рыбинского РД 1.27.

Ну сколько можно одну траву жевать-то в цикле?

Все. Абзац, сдано в архив. Подпись, печать, резолюция начальника отдела режима - Хранить вечно.

Вы, что действительно не понимаете о чем пишете?


>Удач.

От Дм. Сбоев
К Serge Turchin (18.04.2003 15:52:07)
Дата 18.04.2003 17:06:28

Re: А я...

>33-й круг. Потому, что он ДВУХКОНТУРНЫЙ. А для большого сверхзвука нужен ОДНОКОНТУРНЫЙ.

Стойте, не надо горячиться. Я с этим и не спорю, сам знаю. Даже примерно представляю почему. Зато ТРДД явно будет иметь менее жесткий режим по температуре. Выгоды-то, в общем, тогда некие от него виднелись.

Дык я о другом говорю-то. У Вас в исходном замечании тезис "ТРДДФ НК-144 ставить было нельзя". Но для НК-144 самолетчикам обещали расход меньше 1,5 (реально на нем таки достигли 1,8, кстати). Это БОЛЬШЕ чем у аналогичного ТРД, но это приемлемая величина. Берем формулу Бреге, задаемся Мкр=2,0-2,3, весовое совершенство примерно ясно какое (логарифм в этой формуле для М-50 вроде около 1,1), К=5,5 и Вы при Ср=1,5 получите что-то около 4000км, может больше даже. Ну и почему этот мотор не пойдет? Вообще нельзя было достичь этой цифры (1.5) для ТРДДФ на сверхзвуковом крейсерском режиме, а кузнецовские ребята обещали невозможное? Или уже на ранних стадиях проектирования такая неприятность стала известна? Вы бы мне это объяснили, а то, млин, ругаться :). Ругаться не надо, так моя дочь говорит.

От Serge Turchin
К Дм. Сбоев (18.04.2003 17:06:28)
Дата 18.04.2003 17:34:56

Re: А я...

>>33-й круг. Потому, что он ДВУХКОНТУРНЫЙ. А для большого сверхзвука нужен ОДНОКОНТУРНЫЙ.
>
>Стойте, не надо горячиться. Я с этим и не спорю, сам знаю. Даже примерно представляю почему. Зато ТРДД явно будет иметь менее жесткий режим по температуре. Выгоды-то, в общем, тогда некие от него виднелись.

Да я не горячусь, просто когда начинается с подколки на тему что подразумевается под сокращением ТРД, а потом выясняется, что оппонент вообще ничего не понимает, как-то это выводит из себя.


>Дык я о другом говорю-то. У Вас в исходном замечании тезис "ТРДДФ НК-144 ставить было нельзя". Но для НК-144 самолетчикам обещали

Дальше я говорил, что этому выбору была какая-то другая причина.

>расход меньше 1,5 (реально на нем таки достигли 1,8, кстати). Это БОЛЬШЕ чем у аналогичного ТРД, но это приемлемая величина. Берем формулу Бреге, задаемся Мкр=2,0-2,3, весовое совершенство примерно ясно какое (логарифм в этой формуле для М-50 вроде около 1,1), К=5,5 и Вы при Ср=1,5 получите что-то около 4000км, может больше даже. Ну и почему этот мотор не пойдет? Вообще нельзя было достичь этой цифры (1.5) для ТРДДФ на сверхзвуковом крейсерском режиме, а кузнецовские ребята обещали невозможное? Или уже на ранних стадиях проектирования такая неприятность стала известна? Вы бы мне это объяснили, а то, млин, ругаться :). Ругаться не надо, так моя дочь говорит.

Кто бы мне все это объяснил. :-) Даже если Кузнецов и обещал им не совсем реалистичные параметры, туполевцы ведь не наивные ребята и знали, сколько времени нужно ждать обещанного. Тем более, что вариант с одноконтурным двигателем был понятен и очевиден. И его блестяще реализовали на Конкорде.

От Экзот
К Serge Turchin (18.04.2003 17:34:56)
Дата 18.04.2003 17:45:05

Ну, это уже неумно... :( (+)

>Да я не горячусь, просто когда начинается с подколки на тему что подразумевается под сокращением ТРД, а потом выясняется, что оппонент вообще ничего не понимает, как-то это выводит из себя.
++
Я не подкалывал. Спрашивал для того чтобы не было расхождений
в терминологии. Бывали грустные примеры недопонимания.

Сергей

От Serge Turchin
К Экзот (18.04.2003 17:45:05)
Дата 18.04.2003 17:47:51

Re: Ну, это...

>>Да я не горячусь, просто когда начинается с подколки на тему что подразумевается под сокращением ТРД, а потом выясняется, что оппонент вообще ничего не понимает, как-то это выводит из себя.
>++
>Я не подкалывал. Спрашивал для того чтобы не было расхождений
>в терминологии. Бывали грустные примеры недопонимания.

Если Вы не знаете терминологии, то проблема это только Ваша.

>Сергей

От Экзот
К Serge Turchin (18.04.2003 17:47:51)
Дата 18.04.2003 17:59:36

Re: Ну, это...

>>>Да я не горячусь, просто когда начинается с подколки на тему что подразумевается под сокращением ТРД, а потом выясняется, что оппонент вообще ничего не понимает, как-то это выводит из себя.
>>Я не подкалывал. Спрашивал для того чтобы не было расхождений
>>в терминологии. Бывали грустные примеры недопонимания.
>Если Вы не знаете терминологии, то проблема это только Ваша.
++
М-дааа... Я же не общался с вами раньше и не отслеживал постинги. Как вы считаете - должен я был уточниться в компетентности? Убедился, что различаете, пошли дальше. Сейчас в компетентности усомнился... Но, вижу, это обоюдно... :) А уж в терминологии худо-бедно разбираюсь. Не вам меня упрекать.
Сергей

От Д.Срибный
К Экзот (18.04.2003 17:59:36)
Дата 18.04.2003 18:13:15

Товарищи, давайте сбавим обороты слегка (-)


От Экзот
К Д.Срибный (18.04.2003 18:13:15)
Дата 19.04.2003 07:07:50

Wilco. (0)

xx

От Экзот
К Serge Turchin (18.04.2003 15:52:07)
Дата 18.04.2003 16:15:22

Голос из соседнего танка(+)

>>Вы, что действительно не понимаете о чем пишете?
Ух, какие мы корифеи...
Сергей