От Val
К Экзот
Дата 14.03.2003 10:51:58
Рубрики Люди и авиация; 1945-1991;

Re: "Профессиональная этика"...

> Да и как "лишний" уничтоженный на пробеге самолёт может дать разрастись конфликту? Какая разница - где очередь попала по МиГу - в воздушном пространстве Кореи или на её земле - всё одно - нарушение территории.

Мне кажется, что логика здесь вполне понятная. "Вы сбили наш самолёт на пробеге - мы собъём ваш на пробеге." Следующий шаг - штурмовка аэродромов. А МиГи базируются уже на территории Китая. А это, в свою очередь, уже означает перенос боевых действий из Кореи в Китай, ну, и дальнейшая эскалация. А этого никому не было нужно.

От Экзот
К Val (14.03.2003 10:51:58)
Дата 14.03.2003 11:05:40

В принципе логично. (+)

... или
>> Да и как "лишний" уничтоженный на пробеге самолёт может дать разрастись конфликту? Какая разница - где очередь попала по МиГу - в воздушном пространстве Кореи или на её земле - всё одно - нарушение территории.
>
>Мне кажется, что логика здесь вполне понятная. "Вы сбили наш самолёт на пробеге - мы собъём ваш на пробеге." Следующий шаг - штурмовка аэродромов.
++
Думаете - так сложно остановиться?

С наилучшими.
Сергей

От Val
К Экзот (14.03.2003 11:05:40)
Дата 14.03.2003 11:21:01

Re: В принципе...

>Думаете - так сложно остановиться?

>С наилучшими.
>Сергей

А як же - ребята-то с обеих сторон заводные! ;-)

От MiB
К Val (14.03.2003 11:21:01)
Дата 14.03.2003 11:56:16

Думаю, все проще

Если самолет сбит в воздухе - поди докажи, чья это территория - Китая, Кореи ли - тут все "на тоненького". А если он уже сел - получается уже однозначно штурмовка аэродрома на территории страны, официально в войне не участвующей - лишние проблемы. Когда кого-то из американских пилотов сбивали в в/б и он просто опускался на парашюте на территорию Китая - это уже был скандал, после которого следовали "крутые разборки" в Дальневосточных ВВС.