От Finder42
К amyatishkin
Дата 12.03.2003 23:05:17
Рубрики Авиатехника; Сайт `airforce.ru`; 1936-1945 гг.;

Re: Опять Спитфайер

>чуток есть в статье про спиты у меня на сайте
http://mk-magazine.narod.ru/

Спасибо.
Хотелось бы всй-таки узнать, какой был движок на МК4, не Гриффон ли и ЛТХ в цифрах.
С Уважением,
СВ.

От AR
К Finder42 (12.03.2003 23:05:17)
Дата 13.03.2003 11:08:14

Re: Опять Спитфайер

>>Хотелось бы всй-таки узнать, какой был движок на МК4, не Гриффон ли и ЛТХ в цифрах.

Мерлин 45/55, ни в коем случае не Гриффон!!! MkIV, первый пробный Спит с Гриффоном, к PR.IV, фоторазведчику, о котором идет речь в связи со 118ОРАП, никакого отношения не имеет, индексы совпали из-за того, что в один момент серию фоторазведчиков стали нумеровать параллельно истребителям.

Вот он какой был -



А здесь ссылка на текст из Крылья-дайджест, где рассказывается про развитие линии Спитов-разведчиков -

http://ww2planes.kiev.ua/spitfire/sp8.htm

По поводу рез-тов испытаний в НИИ ВВС пороюсь, постараюсь найти подробнее.

С ув. АР

От MiB
К Finder42 (12.03.2003 23:05:17)
Дата 13.03.2003 01:09:43

PR/IV (кое-что)

>Хотелось бы всй-таки узнать, какой был движок на МК4, не Гриффон ли и ЛТХ в цифрах.

Mk. IV: First Griffon engined model. Details unavailable.
Production: N/A

PR.IV: Photo Reconnaisance version of Mk. IV, unarmed and equipped with 1,440hp Merlin 45..
Production: 229

А ТТХ чего-то нигде и нет :(((