От Pavel
К badger
Дата 06.03.2003 10:47:55
Рубрики 1936-1945 гг.;

Степан Микоян, тоже про Як пишет(-)


От В.Кондратьев
К Pavel (06.03.2003 10:47:55)
Дата 06.03.2003 12:32:19

Re: Степан Микоян,...

Судя по всему, наиболее объективная картина дана в мемуарах С.А.Микояна (глава, посвященная этому эпизоду, публиковалась также в "Авиамастере №3-2002).
Вкратце: 434-й иап летал на Як-7Б саратовского завода. Владимир Микоян погиб 18.09.42 в своем первом бою, не успев одержать ни одной воздушной победы.


От hardy
К В.Кондратьев (06.03.2003 12:32:19)
Дата 06.03.2003 14:05:28

Re: Степан Микоян,...

>Вкратце: 434-й иап летал на Як-7Б саратовского завода.

Опечатка? в Саратове делали Як-1 и Як-3, в Новосибирске
(в основном) Як-7 и Як-9.

От В.Кондратьев
К hardy (06.03.2003 14:05:28)
Дата 06.03.2003 15:59:52

Re: Степан Микоян,...

>>Вкратце: 434-й иап летал на Як-7Б саратовского завода.
>
>Опечатка? в Саратове делали Як-1 и Як-3, в Новосибирске
>(в основном) Як-7 и Як-9.

Опечатка вряд-ли, с этим делом у нас строго :-).
Микоян пишет, что он лично вылетал на Ли-2 вместе с другими летчиками полка в Багай-Барановку под Саратовом "для получения самолетов Як-7Б с саратовского завода".
Можно, кстати, позвонить ему и уточнить, но неловко "дергать" пожилого человека по таким пустякам....

От hardy
К В.Кондратьев (06.03.2003 15:59:52)
Дата 06.03.2003 16:48:48

Re: Степан Микоян,...

>>Опечатка? в Саратове делали Як-1 и Як-3, в Новосибирске
>>(в основном) Як-7 и Як-9.
>
>Опечатка вряд-ли, с этим делом у нас строго :-).
>Микоян пишет, что он лично вылетал на Ли-2 вместе с другими летчиками полка в Багай-Барановку под Саратовом "для получения самолетов Як-7Б с саратовского завода".
>Можно, кстати, позвонить ему и уточнить, но неловко "дергать" пожилого человека по таким пустякам....

этого не может быть, потому что не может быть никогда (с) не помню чей :)

Можно взять хотя бы того же Степанца в качестве источника.
Як-7/9 - совершенно другая же линия самолетов.
А завод 292 начал выпускать Як-1, который в процессе
заточки превратился в Як-3.
Сорри, если я говорю общеизвестные факты, но имхо Як-7Б на
саратовском заводе - это весьма нехилый глюк :)

hardy

От Pavel
К hardy (06.03.2003 16:48:48)
Дата 06.03.2003 17:14:57

Re: Степан Микоян,...

>Сорри, если я говорю общеизвестные факты, но имхо Як-7Б на
>саратовском заводе - это весьма нехилый глюк :)
При всем уважении к Степану Анастасовичу глюки в книге есть, например полет Бурана назван одновитковым.
Павел.

От А.Симонов
К Pavel (06.03.2003 17:14:57)
Дата 06.03.2003 19:14:29

В защиту С.А.Микояна

Павел, а сколько витков по-Вашему выполнил "Буран" в своём полёте? Ответ можете найти не только у Степана Анастасовича, но и в других источниках, и ответ однозначный - ОДИН виток вокруг Земли. Продолжительность его полёта составила чуть более часа, так что считайте сами - сколько витков вокруг Земли можно выполнить за это время...

От Pavel
К А.Симонов (06.03.2003 19:14:29)
Дата 06.03.2003 21:41:56

Re: В защиту...

>Павел, а сколько витков по-Вашему выполнил "Буран" в своём полёте? Ответ можете найти не только у Степана Анастасовича, но и в других источниках, и ответ однозначный - ОДИН виток вокруг Земли. Продолжительность его полёта составила чуть более часа, так что считайте сами - сколько витков вокруг Земли можно выполнить за это время...
Ну, уж если мне не верите, то из официальных данных
----------------------
Первый беспилотный полет ОК "Буран" был запланирован непродолжительным: два витка, или 206 минут полета. В соответствии с его задачами и программой были задействованы состав и режимы работы бортовых и наземных систем.
----------------------
Так он и слетал.И Степан Анастасович, работавший у нас не мог этого не знать, может тут ляп редакторов?
Павел.