От Milos
К All
Дата 28.02.2003 07:40:40
Рубрики Авиатехника; 1936-1945 гг.;

Ла-5 - ЛаГГ-3 завода Но 31

Знает ли кто нибут почему
непродолжалос производство Ла-5
заводом Но 31, когда построили
совсем 27 штук ?

Милош

От badger
К Milos (28.02.2003 07:40:40)
Дата 02.03.2003 18:03:30

Re: Ла-5 -...

>Знает ли кто нибут почему
>непродолжалос производство Ла-5
>заводом Но 31, когда построили
>совсем 27 штук ?

Дык на производство Як-3 этот завод перевели, почему - не знаю, но надо догадываться Яковлев был "причём".

От Milos
К badger (02.03.2003 18:03:30)
Дата 03.03.2003 07:48:53

Ре: Ла-5 -...

>>Знает ли кто нибут почему
>>непродолжалос производство Ла-5
>>заводом Но 31, когда построили
>>совсем 27 штук ?
>
>Дык на производство Як-3 этот завод перевели, почему - не знаю, но надо догадываться Яковлев был "причём".

Нет еше продолжали производство ЛаГГ-3 до 6/1944.

Милош

От badger
К Milos (03.03.2003 07:48:53)
Дата 03.03.2003 17:24:07

Ре: Ла-5 -...

>Нет еше продолжали производство ЛаГГ-3 до 6/1944.

Смысл продолжать переход на Ла-5ФН, когда надо переходить на Як-3?

У Родионова:

16 ноября 1943 вышел приказ НКАП N 686 "Об организации производства самолета Як-3 на заводе 31" в исполнение постановления ГКО N 4553 от 12 ноября 1943. На время перехода до 1 марта 1944 производство ЛаГГ-3 (947,106) "не допуская при этом ущерба для организации производства истребителей Як-3" (1751,106).

Кстати смысл возможно был в том что у Як-3 и Лагг-3 имели одинаковый мотор, уже налаженный канал поставки(хотя что М-82 из Перми везти, что М-105 из Уфы - расстояние одинаковое вроде).

От Milos
К badger (03.03.2003 17:24:07)
Дата 04.03.2003 07:43:43

Ре: Ла-5 -...

>>Нет еше продолжали производство ЛаГГ-3 до 6/1944.
>
>Смысл продолжать переход на Ла-5ФН, когда надо переходить на Як-3?

>У Родионова:

><и>16 ноября 1943 вышел приказ НКАП Н 686 "Об организации производства самолета Як-3 на заводе 31" в исполнение постановления ГКО Н 4553 от 12 ноября 1943. На время перехода до 1 марта 1944 производство ЛаГГ-3 (947,106) "не допуская при этом ущерба для организации производства истребителей Як-3" (1751,106).

>Кстати смысл возможно был в том что у Як-3 и Лагг-3 имели одинаковый мотор, уже налаженный канал поставки(хотя что М-82 из Перми везти, что М-105 из Уфы - расстояние одинаковое вроде).

Я имел в виду начало 1943 года когда построили на 31-ом заводе
22 Ла-5. И после того продолжали
производство ЛаГГ-3 до 1944 года.
В том времени (начало 1943) ешче немогло быт реч об Як-3.

Милош

От badger
К Milos (04.03.2003 07:43:43)
Дата 05.03.2003 15:07:07

Ре: Ла-5 -...

>Я имел в виду начало 1943 года когда построили на 31-ом заводе
>22 Ла-5.

А откуда информация что именно в начале 43? Дело в том что по таблице в "Самолётостроении" эти 22 машины проходят как Ла-5ФН, что означает что в начале 43 они не могли быть собранны - мотора ещё не было в серии.

> И после того продолжали
>производство ЛаГГ-3 до 1944 года.

Всё - таки не продолжали, а завершали, до выборки имеющихся комплектующих. Если в 43 году 31 завод построил 1065 Лагг-3, то в за полгода 44 - 229, явно производство "угасало".

>В том времени (начало 1943) ешче немогло быт реч об Як-3.


От А.Н.Платонов
К badger (05.03.2003 15:07:07)
Дата 06.03.2003 15:47:37

Ре: Ла-5 -...

>>Я имел в виду начало 1943 года когда построили на 31-ом заводе
>>22 Ла-5.
>А откуда информация что именно в начале 43? Дело в том что по таблице в "Самолётостроении" эти 22 машины проходят как Ла-5ФН, что означает что в начале 43 они не могли быть собранны - мотора ещё не было в серии.

В "Самолетостроении" все Ла-5, Ла-5Ф и Ла-5ФН проходят гамузом (отчеркивание - типографская ошибка).

От badger
К badger (03.03.2003 17:24:07)
Дата 03.03.2003 18:03:13

Ре: Ла-5 -...

>Кстати смысл возможно был в том что у Як-3 и Лагг-3 имели одинаковый мотор, уже налаженный канал поставки(хотя что М-82 из Перми везти, что М-105 из Уфы - расстояние одинаковое вроде).

Хотя был оказывается ещё 466 завод в Горьком, делавший М-105, вероятно с него и шли моторы в Тбилиси.