От Audrius
К hardy
Дата 27.02.2003 09:32:11
Рубрики Люди и авиация; Авиатехника; 1936-1945 гг.;

Re: Як-1Б Еремина...

здраствуйте !
вы получили вчерашний мой емейл?

> отснять на Як-1Б Еремина для точной идентификации
> версии Яка?

У него щиток костыля должень быть/ был от Як-7, и ИМХО после аварий сделали чтоб он не убирался.
Посмотрите что видно с наружи по поводу наличя фотокамеры. Как писалось оба люка были тоже заделаны вовремя той "реставраций".
Можеть вам удастся залестьь во внутрь :)
Спросите у работников музее обшивка менялась или оставили оргинал, только перекрасили.

Если будет вазможность сделать снимки интересует: посадащные щитки и закрылки (внутреность), кабина, радйо и ее крепление, оба
радиатора, костыль, узлы крепление контрольных плоскостей , пока столько :)
Только поинтересуйтесь все эти части самолета потерпели изминение вовремя хронение в музее или нет, насколько это достоверно?

Спасибо вам, если это удастся то вы в многом поможите!
С уважением
Аудрюс



От Audrius
К Audrius (27.02.2003 09:32:11)
Дата 27.02.2003 19:27:02

Re: и еще про Як-1Б Еремина...


еще посмотрел Кузнецова и вот что еще можно добавить:

После аварий вовремя грубой посадки (пилот Варсанахов) была повреждена нижняя хвостовая часть, иза чего система уборки хвостовой
опоры была заглушена.
Дале, вовремя другой аварий (44г.) (тоже грубая посадка) дала трещину левая стойка шасси, сложился "костыль" и даже треснула 11-я
рама фермы фюзеляжа.

Если будет возможность постарайтесь обнаружить эти следы аварий, если канешно небыло все заменинио.

Кстати, про Кривошеев (каторый упомянутый на сайте ворбердс) , он тоже летал на машине Еремина!

С ув.
Аудрюс



От hardy
К Audrius (27.02.2003 09:32:11)
Дата 27.02.2003 11:30:03

Re: Як-1Б Еремина...

>здраствуйте !
>вы получили вчерашний мой емейл?

да, Аудрюс, огромное спасибо :)

>Спасибо вам, если это удастся то вы в многом поможите!

постараюсь :)

WBR,
hardy