От Форжер
К dmitriy
Дата 26.02.2003 17:28:52
Рубрики Авиатехника; 1945-1991;

Re: Это норма вещей!

Ту-95К-22 на вооружение были приняты то ли в 1984, то ли в 1986 году. Ту-22М3 - так же и пр.пр.пр. В войсках есть, летчики летают, но комплекс официально принимается на вооружение после завершения работ над основными недоработками.

От Pavel
К Форжер (26.02.2003 17:28:52)
Дата 26.02.2003 17:52:46

Re: Это норма...

>В войсках есть, летчики летают, но комплекс официально принимается на вооружение после завершения работ над основными недоработками.
А можно уточнить, что тогда дает официальное принятие на вооружение, ИМХО все( а вернее почти все) недоработки устраняются только к моменту снятия с производства.
Павел.

От А.Мельников
К Pavel (26.02.2003 17:52:46)
Дата 27.02.2003 09:49:57

Re: Это норма...

>А можно уточнить, что тогда дает официальное принятие на вооружение, ИМХО все( а вернее почти все) недоработки устраняются только к моменту снятия с производства.

Снятие с производства не означает снятие с эксплуатации. После прекращения производства самолёт может десятилетия летать.

От Pavel
К А.Мельников (27.02.2003 09:49:57)
Дата 27.02.2003 11:54:44

Re: Это норма...

>Снятие с производства не означает снятие с эксплуатации. После прекращения производства самолёт может десятилетия летать.
Дык это ежу понятно, интересна разница в экплуатации машин официально принятых на вооружение и нет. Чем нормируется в таком случае их эксплуатация?
Павел.