От Экзот
К pbb
Дата 19.02.2003 14:15:05
Рубрики Авиатехника; 1945-1991;

Не за что. Встречный "?" - что за модиф. "БК"? (0)

ьь

От pbb
К Экзот (19.02.2003 14:15:05)
Дата 19.02.2003 15:02:18

Re: Не за...

Самая обычная, последняя серийная и в наст. время самая распространенная. Груз кабина шире на 312 мм, макс запас топлива 29 600 л, небольшая гермет кабина для 14 чел.

От Экзот
К pbb (19.02.2003 15:02:18)
Дата 19.02.2003 15:13:58

Re:

>Груз кабина шире на 312 мм,
+++
Не хило! За счёт чего это, интересно?

>макс запас топлива 29 600 л,
+++
За счёт подпольных баков?

С наилучшими.
Сергей

От pbb
К Экзот (19.02.2003 15:13:58)
Дата 19.02.2003 16:01:26

Re: Re:

>>Груз кабина шире на 312 мм,
>+++
>Не хило! За счёт чего это, интересно?

Тфу, очепятка. На 120 мм шире, до 3,12 м

>>макс запас топлива 29 600 л,
>+++
>За счёт подпольных баков?

Да
>С наилучшими.
>Сергей

От Экзот
К pbb (19.02.2003 16:01:26)
Дата 19.02.2003 16:27:11

Ясно, спасибо. (0)


От Vadim
К Экзот (19.02.2003 16:27:11)
Дата 20.02.2003 17:05:36

Ре: Ясно, спасибо.

Основное отличие БК - станция "Инициатива". Её увеличенный обтекатель - характерный признак. Из-за громоздкои аппаратуры "Инициативы" и было уменьшено кол-во мест в кабине сопровождающих.Буква "К" означает "Комплекс". А расширенный грузовой люк делали ещё на последних сериях БП.

От А.Мельников
К Vadim (20.02.2003 17:05:36)
Дата 25.02.2003 16:03:22

Ре: Ясно, спасибо.

>Основное отличие БК - станция "Инициатива". Её увеличенный обтекатель - характерный признак. Из-за громоздкои аппаратуры "Инициативы" и было уменьшено кол-во мест в кабине сопровождающих.Буква "К" означает "Комплекс".

"Инициатива-4". А места она действительно много занимает по сравнению с РБП-3.

От Экзот
К Vadim (20.02.2003 17:05:36)
Дата 21.02.2003 08:18:40

Ясно, спасибо. (+)

Вот именно - всегда на слуху был "БП", а тут вдруг, выполз "БК" - и я задумался... :)

С наилучшими.
Сергей

От pbb
К Экзот (19.02.2003 16:27:11)
Дата 19.02.2003 19:07:26

V kopilke foto An-12BK


Стрелкой я пометил главное отличие БК от предыдущих версий: обтекатель механизма люка (когда расширили кабину, механизм надо было вынести вбок).



От Экзот
К pbb (19.02.2003 19:07:26)
Дата 20.02.2003 10:18:00

Вижу, спасибо. (+)

Вас, как я понял, интересует ВТА-шные Ан-12? Как военные определяют АНЗ? Или рассчитывают по минимуму + 3...5%?

С наилучшими.
Сергей

От pbb
К Экзот (20.02.2003 10:18:00)
Дата 20.02.2003 13:16:33

Re: Вижу, спасибо.

>Как военные определяют АНЗ? Или рассчитывают по минимуму + 3...5%?

Понятия не имею. Изначально, меня просто интересовали 2-3 цифры по макс дальности Ан-12 (последних версий) с грузом, скажем 12 и 20 тонн.

От Экзот
К pbb (20.02.2003 13:16:33)
Дата 20.02.2003 14:22:04

Так эти величины взаимосвязаны. (+)

>>Как военные определяют АНЗ? Или рассчитывают по минимуму + 3...5%?
>
>Понятия не имею. Изначально, меня просто интересовали 2-3 цифры по макс дальности Ан-12 (последних версий) с грузом, скажем 12 и 20 тонн.
+++
Есть такое понятие "Свободный тоннаж" - для полезной нагрузки + топливо на полёт + аэронавигационный запас (АНЗ). И величину эту (по идее) превышать нельзя.
Св. тонн вычисляется просто - из Мвзлётной макс вычитается "мёртвый" вес конструкции, Мэкипажа, снаряжения, масла, и т.д.
АНЗ нужен для:
1. Непредвиденные изменения погоды в полёте (усилился/появился встречный ветер, обход грозы, удлинение маршрута, и т.д.)
2. Уход на запасной а/д - если по прибытию к а/д назначения он оказался непригодным.
3. Ожидание на круге а/д назначения (в зависимости от разных условий меняется 00.45...01.00).
АНЗ - в воздухе не расходуют - при посадке на а/д назначения он должен остаться в баках. Глянь в мой файл - Ст на полёт - это топливо расходуемое от начала движения на ВПП до выключения двиг. на а/д посадки. На исполнительном старте кроме этого топлива в баках есть ещё и АНЗ.
Так что говорить о предельной загрузке (и, разумеется о дальности с ней) в отрыве от кол-ва топлива как минимум некорректно.
Если обидел чересчур подробными объяснениями - простите.
ВТА-шники, в принципе, парни безбашенные - могут и без АНЗ летать, но, если не закладывать АНЗ хотя бы "на погоду" (буржуи берут +5% к расчётному кол-ву топлива), то топливо может банально закончиться раньше, чем долетишь до места.

С наилучшими.
Сергей