От Игорь
К Экзот
Дата 17.02.2003 10:14:29
Рубрики Люди и авиация;

про Ан-2.

Приветствую!
Ребята, только не смейтесь. Но похоже, что это не байка. Подобный случай (или очень похожий) пришлось наблюдать, на ходясь на борту Ан-2, которому долго не давали посадку во Львовском аэропорту. Дело было летом 87 или 88 гг. Взлетели мы из г.Ровно с грузом какой-то прволоки в бухтах. Экипаж - молодые ребята, захватили меня с собой (во Львов надо было). Перед этим с Ровенскими ребятами из АТБ до поздна "засиделись". Вот подходим ко Львову и начинаем круги наяривать в зоне ожидания вокруг какой-то длинющей трубы в предмесьях города. И крутились где-то не меньше 30 мин. Ребятам это уже порядком все поднадоело, смотрю - физиономии хитрые. Что-то задумали. Сейчас, говорят, примут нас с радостью. Вобщем "пошутили" они удачно с диспетчером, что посадку сразу дали и встречала нас в конце полосы таки пожарка и скорая. Как только зарулили, я бегом в сторону авиаремзавода поспешно ретировался и чтобы в "разборках" уже не участвововать и продолжения уже не видел, но думаю, досталось шутникам все-же на орехи.
Так что, очень похоже, что в "любой шутке есть доля шутки".
Все выше...и выше

От Экзот
К Игорь (17.02.2003 10:14:29)
Дата 17.02.2003 10:22:47

Re: про Ан-2.

>Ребята, только не смейтесь. Но похоже, что это не байка.
>Так что, очень похоже, что в "любой шутке есть доля шутки".

+++
Не "похоже" - а так и сеть - в каждой байке лежит реальная основа - в этом я уже убедился. Все байки берутся из жизни - и, похоже, такая история повторялась неоднократно.

с наилучшими.
Сергей

От Игорь
К Экзот (17.02.2003 10:22:47)
Дата 17.02.2003 10:42:14

Re: про Л-410УВП. "Испытатель"

Приветствую!
После ремонта каждая машина Л-410 уходила в Полтавскую зону, где попрограмме помимо всегопрочего необходимо было выключать попчередно двигатели а также проверять работу звуковой сигнализации на сваливании при мин. скорости. И вот что-то с сигнализацией не ладилось у одной машины. В полет напросился контрольный мастер по АИРЭО (фамилию не называю). Мол, сам хочу проверить в полете, не верю в дефект. Прилетели они, зарулили, а мы все ждем на линейке. Открывается дверь, хохот стоит. Выходят испытатели, а товарища нашего все как-то не видно. А около самолета толпа стоит, ждет.Последняя машина в плане месяца. Оказывается - стесняется он выходить. Но.... выходить пришлось.
В общем после испытания на сваливание штаны у него оказались совершенно мокрые.
Выходит и говорит очень серьезно так - да с сигнализацией-то я разобрался, а вот в дефектную ведомость записал: "дверь в туалет затирает о пол и открывается плохо. Немедленно устранить". Так его и прозвали - "Испытатель воздушных туалетов". Долго потом этот полет вспоминали и при каждом случае, спрашивали, ну что, писуар слетаешь испытать на сваливании?"
И такое бывало.
Все выше...и выше

От Экзот
К Игорь (17.02.2003 10:42:14)
Дата 17.02.2003 10:55:50

Re: про Л-410УВП....

>В общем после испытания на сваливание штаны у него оказались совершенно мокрые.
+++
Т.е. штаны испытание на сваливаемость прошли успешно? Сваливаться никак не хотели?

С наилучшими.
Сергей

От Игорь
К Экзот (17.02.2003 10:55:50)
Дата 17.02.2003 11:07:00

Re: про Л-410УВП....

>Т.е. штаны испытание на сваливаемость прошли успешно? Сваливаться никак не хотели?
Выходит прошли. А вот испытания топливной ситемы на герметичность с помощью аммиака под небольшим давленьицем просто прозвали "Вытрезвителем". Ежели кто-то не очень хорошо с утреца себя чувствовал и работал лежа на крыле, особливо когда мордашка находилась рядом с лючком топливного бака, шутники устраивали "утечку аммиака" именно в том месте, где страждущий работал. Шутка жестокая, но в чувство приводящая мгновенно.
Все выше...и выше