От Динамик
К All
Дата 07.02.2003 11:40:47
Рубрики Авиатехника; 1936-1945 гг.;

А как влияет зеркало заднего вида на аэродинамику самолета?

Вот, скажем, на ранних Спитфайерах оно стояло вне кабины. И как это влияло на потерю скорости кто-нить замерял?
Знаю, что в автомобиле даже с его скоростями внешние зеркала "съедают" какой-то процент топлива.

С уважением к сообществу

От alexchem
К Динамик (07.02.2003 11:40:47)
Дата 07.02.2003 14:23:28

Re: А как...

В зависимости от скорости, высоты и типа зеркала съедает 5-20 км./ч.


>Вот, скажем, на ранних Спитфайерах оно стояло вне кабины. И как это влияло на потерю скорости кто-нить замерял?
>Знаю, что в автомобиле даже с его скоростями внешние зеркала "съедают" какой-то процент топлива.

>С уважением к сообществу

От Динамик
К alexchem (07.02.2003 14:23:28)
Дата 07.02.2003 14:39:30

Re: А как...

>В зависимости от скорости, высоты и типа зеркала съедает 5-20 км./ч.

Это же очень много! У нас за каждый км в час боролись. Заставляли закрывать кабины и проч.

С уважением к сообществу

От Экзот
К Динамик (07.02.2003 14:39:30)
Дата 07.02.2003 15:00:30

ИМХО, откр. кабина "съедает" гораздо больше (+)

Представте расстояние от козырька до заголовника - поток мало того что завихряется (плавного то стекания нет) - т.е. тратится мощность на вихреобразование, да ещё и заголовник ему встречается - интерцептор ещё тот, с приличной площадью и в отличии от зеркала не зализано.

С наилучшими.
Сергей