От Форжер
К Попов Андрей
Дата 27.01.2003 19:33:14
Рубрики Оффтопик; 1945-1991;

Re: Еще статистика

М. НИКОЛЬСКИЙ "БОЕВАЯ КАРЬЕРА МЕ-262" (АиК 10-2002)
"В первый день апреля еще семь американских бомбардировщиков стали жертвами Ме-262. Американцы отыгрались через три дня. В тот день летчики Р-51 сбили 15 реактивных истребителей"...
ЧУТЬ НИЖЕ: 2 17 апреля над аэродромом Саац группа "Мустангов" навалилась на садившийся "шварм". Немцы не имели никаких шанцев - все четыре самолета были сбиты".
Я НЕ СПОРЮ, ЧТО МЕ-262 БЫЛ РЕВОЛЮЦИЕЙ. НО СЛИШКОМ ДОРОГОЙ И НЕЭФФЕКТИВНОЙ.

От Попов Андрей
К Форжер (27.01.2003 19:33:14)
Дата 27.01.2003 21:47:22

Re: Еще статистика

>М. НИКОЛЬСКИЙ "БОЕВАЯ КАРЬЕРА МЕ-262" (АиК 10-2002)
>"В первый день апреля еще семь американских бомбардировщиков стали жертвами Ме-262. Американцы отыгрались через три дня. В тот день летчики Р-51 сбили 15 реактивных истребителей"...
АП: 4 апреля – немецкие заявки – 9 сбито и 3 повреждено (JG7 и I/KGJ54) + 4
Немецкие потери – 7 сбито, 5 пропали и 5 повреждено.
>ЧУТЬ НИЖЕ: 2 17 апреля над аэродромом Саац группа "Мустангов" навалилась на садившийся "шварм". Немцы не имели никаких шанцев - все четыре самолета были сбиты".
АП: Теперь про Saatz. ТРИСТА (!!!) (за весь 1944 год построен только триста один Me262) американских самолета штурмовали немецкие аэродромы в Чехии. К слову, по сто на каждый. Над Саатцем застали врасплох четыре Me262. Один ушел! Какие-нибудь другие смогли бы уйти?
Случались бои в менее неравном составе и заканчивались вничью.
>Я НЕ СПОРЮ, ЧТО МЕ-262 БЫЛ РЕВОЛЮЦИЕЙ. НО СЛИШКОМ ДОРОГОЙ И НЕЭФФЕКТИВНОЙ.
АП: Теперь про цены. Его цена в рейхсмарках – вещь бессмысленная.
Да и по-настоящему массовое производство снизило бы его цену.
Вот цифры по производству планеров:
Me262 – 6400 человеко-часов
Bf109G – 4500 человеко-часов
Bf110E – 7900 человеко-часов.
Плюс двигатели. В 1944 в Германии строили много двух- и трехмоторных самолетов. Для Ме262 было слишком поздно. Не Ме262 был неэффективен, в Германии уже все было неэффективно.
С уважением, Попов Андрей

От Antipode
К Форжер (27.01.2003 19:33:14)
Дата 27.01.2003 21:25:07

Re: Еще статистика


>Я НЕ СПОРЮ, ЧТО МЕ-262 БЫЛ РЕВОЛЮЦИЕЙ. НО СЛИШКОМ ДОРОГОЙ И НЕЭФФЕКТИВНОЙ.

Ант: Что "дорогой"---это доказать бы надо. Кроме того самолёты дорожают, что делать. Но никто не строит По-2 почему-то.
А что "неэффективной"---так Вам вот и доказывают что как раз эффективной