От Форжер
К Val
Дата 27.01.2003 10:15:34
Рубрики Оффтопик; 1945-1991;

Re: И еще

Кстати, пилоты Ме-262 жаловались на то, что разница в скорости усложняла атаку - цель проскакивала моментально и произвести вторую атаку было затруднительно. Плюс масса - других мелочей - типа того, что пилотам запрещалось проходить под строем бомберов, потому что воздухозаборники с удовольствием засасывали сыпавшиеся тысячами с бомбардирощиков гильзы. Просто обалденный истребитель!

От Antipode
К Форжер (27.01.2003 10:15:34)
Дата 27.01.2003 11:05:13

Re: И еще

>Кстати, пилоты Ме-262 жаловались на то, что разница в скорости усложняла атаку - цель проскакивала моментально и произвести вторую атаку было затруднительно.

Ант: Извените, а МиГ что, медленнее был? МиГи, между прочим, вообще атаковали на скорости проходя СКВОЗЬ истребительный кордон. Игнорируя его. И ничего, быстро вынесли Суперфортресы с поля. Уметь надо технику применять!
А У Ме-262 было ещё более мощьное, чем у МиГа, вооружение кстати.
Впрочем, был и серьёзный недостаток: ствол у МК-108 (там 108 стояла, я не ошибся?) был короткий что означало необходимость стрелять со сравнительно короткой дистанции. Но и у МиГа это дело было не лучше! То есть пушки-то МиГа позволяли стрелять издаля, да вот прецел.... Кроме того мотало МиГ начиная с 0.86 М

>Плюс масса - других мелочей - типа того, что пилотам запрещалось проходить под строем бомберов, потому что воздухозаборники с удовольствием засасывали сыпавшиеся тысячами с бомбардирощиков гильзы. Просто обалденный истребитель!

Ант: Извините, а что, у МиГа гильзы не засасывало? Воздухозаборников не было? На Святом Духе (прости, Господи) МиГ летал?

От Форжер
К Antipode (27.01.2003 11:05:13)
Дата 27.01.2003 11:22:23

Re: И еще (-)