>1) По F-80. Есть ли какие нибудь данные о том как изменялась их численность во время войны, и какие соединения выводились или наоборот поступали на фронт? Что такого особенного происходило с сентября 1950 по июнь 1951(у них в это время потери в 2-3 выше, чем в остальные месяцы)?
Насколько я знаю, период с конца 1950г по середину 1951г был самым успешным для советских ВВС, т.к. МиГ-15 уже вступили в бой, а "Сейбры" - ещё нет. Наверное, этим и объясняется большое количество потерь у F-80.
Так дело в том, что у F-84 потери в этот период наоборот небольшие, а расти...
Насколько я знаю, период с конца 1950г по середину 1951г был самым успешным для советских ВВС, т.к. МиГ-15 уже вступили в бой, а "Сейбры" - ещё нет. Наверное, этим и объясняется большое количество потерь у F-80.
Дело в том, что у F-84 потери в этот период небольшие (0 - 7 самолетов в месяц), а расти начинают как раз с ноября 1951 (9-18 самолетов в месяц). В то время как у F-80 потери наоборот высокие в с сентября 1950 по июнь 1951 (13-22 самолета в месяц) и падают с сентября 1951 ( 2 - 7 самолетов в месяц, правда в 10.1951 и 01.52 было потерянно 10 и 11 F-80).
Аот и интерестно чем может объяснятся такая разница в потерях.
>Дело в том, что у F-84 потери в этот период небольшие (0 - 7 самолетов в месяц), а расти начинают как раз с ноября 1951 (9-18 самолетов в месяц). В то время как у F-80 потери наоборот высокие в с сентября 1950 по июнь 1951 (13-22 самолета в месяц) и падают с сентября 1951 ( 2 - 7 самолетов в месяц, правда в 10.1951 и 01.52 было потерянно 10 и 11 F-80).
>Аот и интерестно чем может объяснятся такая разница в потерях.
Ант: Ну самое простоеобъяснение это что доле именно этих самолётов в сервисе именно в эти времена была велика. Но данных нету под рукой, а рыться в лом