От Антон
К кокс
Дата 23.12.2000 02:59:00
Рубрики Прочее;

МиГ и ...

> >Немного об эксплуатации Мигов и Сухарей с точки зрения наземного состава.Когда Су попали в Липецк в 80-х годах техники с них тикали на любые другие самолеты.Даже на Миг-23 хотя он не самая удобный в эксплуатации самолет.На Су-27 техник сремянку за собой все время таскает поскольку без нее самолет можно только топливом заправить.

Это да. Здоровый он... Но стремянку вообще-то за собой далеко носить не надо она рядом всегда. Да и МиГ ты без стремянки не особо пообслуживаешь - это я тебе как человек чуть-чуть с этим столкнувшийся с полной ответственностью заявляю.

Двигатели Снимать-полный геморрой.Как рассказывал знакомый техник он полдня одни винты на капотах крутил.А на 29-м 3 человека неспеша оба двигателя минут за 40 снимают.

А вот тут с точностью до наоборот. 3 человека за 40 минут двигатели снимают с Су-27. А с МиГ-29 вся ТЭЧ целый день трахаться будет. Одной из причин по которым ВВС отказались от дальнейшего развития МиГ-29 были как раз-таки большие сложности с обслуживанием самолета. Время затрачиваемое на одни и те же операции на МиГ-29 и на Су-27 различается в 1.5-3 раза в пользу первого.

На Су и радистам и аошникам работать не фонтан.Насчет техобслуживания мне один техник сказал-Нам нужно поменьше винтов под крест и больше замков четвертьповоротных.Так что 27-й против 29-го по отзывам техсостава явно не катит.

С каким-то не тем техсоставом ты общался... Во всяком случае при подготовке техников все рассказывается с точностью до наоборот. :-) Поверь технику самолета в запасе. -)





От Экзот
К Антон (23.12.2000 02:59:00)
Дата 23.12.2000 10:55:00

МиГ и ...

> > >Немного об эксплуатации Мигов и Сухарей с точки зрения наземного состава.Когда Су попали в Липецк в 80-х годах техники с них тикали на любые другие самолеты.Даже на Миг-23 хотя он не самая удобный в эксплуатации самолет.На Су-27 техник сремянку за собой все время таскает поскольку без нее самолет можно только топливом заправить.


А у него что - централизованная заправка? Без стремянки заправить самолёт можно тоько при наличии ЦЗ.

> Двигатели Снимать-полный геморрой.Как рассказывал знакомый техник он полдня одни винты на капотах крутил.


Это он по моему что то загнул... Ни на одном самолёте (даже на сверхзвуком Ту-144 или Ту-22М3) я такого не встречал... Везде либо "дзусты" либо стяжные замки.

> А вот тут с точностью до наоборот. 3 человека за 40 минут двигатели снимают с Су-27. А с МиГ-29 вся ТЭЧ целый день трахаться будет. Одной из причин по которым ВВС отказались от дальнейшего развития МиГ-29 были как раз-таки большие сложности с обслуживанием самолета. Время затрачиваемое на одни и те же операции на МиГ-29 и на Су-27 различается в 1.5-3 раза в пользу первого.


Ну тут что ещё возможно... Первые серии самолётов вечно ругают. Потом либо наловчаются техники либо КБ дорабатывает самолёт. Так было скажем с Як-42 (в плане приборного оборудования кабины - лётчикам было неудобно расположено - перекомпоновали - правда для техника там - до сих пор - ...!) Ту-104 тоже - в Егорьевском АТУ ГА до сих пор бытует легенда как курсант вымотавшийся завинчивать вслепую винт предложил заменить его на морской болт. И как выражался тов. Шувалов - "Там сидят наши выпускники - один звонок в КБ туполевцы сказали - "Нет проблем" - и началась работа!"

> На Су и радистам и аошникам работать не фонтан.Насчет техобслуживания мне один техник сказал-Нам нужно поменьше винтов под крест и больше замков четвертьповоротных.Так что 27-й против 29-го по отзывам техсостава явно не катит.


Так самолёты разных классов то... :) Ан-2 например для радиста проще обслуживать чем скажем Ту-154 - там ведь и РЛС есть и ответчик и много ещё всякой электроники... )

С наилучшими
Сергей



От Серега
К Антон (23.12.2000 02:59:00)
Дата 23.12.2000 18:52:00

А можно поподробнее про эксплуатацию миг29? (-)

Пусто