От AndyK
К All
Дата 14.12.2000 19:58:00
Рубрики Прочее;

"Грачу" про Борисоглебск

Да как сказать...
В плачевном сосотоянии...
Одним росчерком пера уничтожено отличнейшее училище с богатой материальной базой что тут скажешь.
После расформирования училища некоторое время на матчасти находился ЦПиБПЛС (довольно неплохой) на Миг-29 ых. Его тоже
"сократили". На сегодня там флилиал Армавирского летного учебно-боевой полк
на СУ-25 и Миг-29 (9-12 9-13). По слухам Мигари хотят передавать в Армавир на их место уже пригнали 39-ые "элки". Типа как так в училище на "элках" летают а в филиале на боевых. По другим - собираются возрождать ЦПиБПЛС (что действительно было бы делом).
Все у нас у русских не как у людей сначала разрушим все не подумав потом пытаемся возродить...



От Сергей Исаев
К AndyK (14.12.2000 19:58:00)
Дата 14.12.2000 23:27:00

Re: "Грачу" про...

> Да как сказать...
> В плачевном сосотоянии...
> Одним росчерком пера уничтожено отличнейшее училище с богатой материальной базой что тут скажешь.
> После расформирования училища некоторое время на матчасти находился ЦПиБПЛС (довольно неплохой) на Миг-29 ых. Его тоже
> "сократили". На сегодня там флилиал Армавирского летного учебно-боевой полк
> на СУ-25 и Миг-29 (9-12 9-13). По слухам Мигари хотят передавать в Армавир на их место уже пригнали 39-ые "элки". Типа как так в училище на "элках" летают а в филиале на боевых. По другим - собираются возрождать ЦПиБПЛС (что действительно было бы делом).
> Все у нас у русских не как у людей сначала разрушим все не подумав потом пытаемся возродить...


Кстати мой отец воспоминания которого про Кубу все еще "висят" на сайте закончил свою службу в уч. полку Б-ского училища. Это училище первое в тогдашних ВВС перешло на МиГ-21 т.е. летчиков выпускали в войска с уже прилиным налетом на "двадцать первых" а не с "элок-39".
То что в Б-ске и до сих пор курсанты летают на боевых машинах. а не на "воздушных партах" лишний раз подчеркивает значение опыта и сложившихся традиций.
Не пробросаться бы!



От AndyK
К Сергей Исаев (14.12.2000 23:27:00)
Дата 15.12.2000 00:19:00

Дык, об этом и речь!!!

> То что в Б-ске и до сих пор курсанты летают на боевых машинах. а не на "воздушных партах" лишний раз подчеркивает значение опыта и сложившихся традиций.

Судя по всему дело идет к тому что на "партах" и будут летать!!!
Мне вообще непонятно почему сократили Борисоглебское а скажем не тоже Армавирское(бывшее уч-ще ПВО).
Б-ск всегда готовил ИСТРЕБИТЕЛЕЙ то бишь воздушных бойцов а не "мальчиков-болванчиков" (не в обиду сказано и это не мои слова а слова многих опытных пилотов)ПВО-шников задача которых сводилось к учничтожению ВЦ по командам наведения с земли. Т.е. тебя вывели ты пульнул ракетами - попал не попал дальше уж они ничего и не могли сделать кроме того как курсом "на хаус" пойти.
И методика обучения была соответственная.
Вот и будут "свистков" выпускать которых потом будут доводить до минималной летной боеспособности в ЦП и БПЛС если керосину там хватит.
А ведь разумно было сделано. В Армавире к-ты учились летать на "элках" затем на старших курсах на практике в Б-ске из них делали уже боевых пилотов которые в части уже вполне сносно могли летать на боевых машинах. И минуя при этом в цепочке
летной подготовки "училище - центр переучивания - в/ч" среднее звено.

Ан нет армавирскому начальству захотелось на Мигарях летать. Ну будет оно на них летать а курсанты так и будут с "элок" выпускаться. В части такой "пилот" нафиг никому не нужен никакой командир на боевом его не выпустит. И что делать? В центр переучивания надо отправлять.
Вот и получается "катавасия" одна.




От грач
К AndyK (15.12.2000 00:19:00)
Дата 17.12.2000 09:12:00

Дык, об ...

Спасибо за ответ!

Грач.



От грач
К Сергей Исаев (14.12.2000 23:27:00)
Дата 17.12.2000 09:11:00

Re: "Грачу" про Борисоглебск

Спасибо за ответ!

Грач.



От грач
К AndyK (14.12.2000 19:58:00)
Дата 17.12.2000 09:11:00

Re: "Грачу" про...

Спасибо за ответ!

Грач.