лет 7 назад в минском "Аэроплане" (спецвыпуск) была статья про Орехова и боковики там были его самолетов в т.ч. и Ла-7 - оттуда наверное и передернули
( на авторов бы выйти из "Аэроплана")
>лет 7 назад в минском "Аэроплане" (спецвыпуск) была статья про Орехова и боковики там были его самолетов в т.ч. и Ла-7 - оттуда наверное и передернули
Как раз примерчик "цепочки" перерисовок для нижних бесед "за боковики и копирайты". Действительно, впервые эта схема появилась в "Аэроплане" 12 (2/95). Там была хорошая статья про Орехова, автор - С.кульбака и три боковика - Як-7б, Ла-5ФН и Ла-7 работы Г.Долбика. Ни одной подтверждающей фотографии не было. Оттуда эти картинки "расползлись" по другим изданиям. Приведенную, скорее всего, срисовывали нес "Аэроплана", а с "Оспрея" про советских асов.
>>лет 7 назад в минском "Аэроплане" (спецвыпуск) была статья про Орехова и боковики там были его самолетов в т.ч. и Ла-7 - оттуда наверное и передернули
>
>Как раз примерчик "цепочки" перерисовок для нижних бесед "за боковики и копирайты". Действительно, впервые эта схема появилась в "Аэроплане" 12 (2/95). Там была хорошая статья про Орехова, автор - С.кульбака и три боковика - Як-7б, Ла-5ФН и Ла-7 работы Г.Долбика. Ни одной подтверждающей фотографии не было. Оттуда эти картинки "расползлись" по другим изданиям. Приведенную, скорее всего, срисовывали нес "Аэроплана", а с "Оспрея" про советских асов.
Одного различия есть, в Аэродлане вес капот красивый и
это по моему не правилно. Правилнее на этой картине.
(По фотам Ла-7 32.ГИАП был красный только передний капот).
Милош