>>Ант: А вот амеры сделали какую-то приблуду которая взлетает как вертак, а потом летит как самолёт: крыло вместе с моторами и винтами поворачивается (пардон, я по современности не копенгаген, чтобы больше сказать)---это что, тоже "мода"?
> Так что, ты действительно веришь в эту чушь, или так, просто прикалываешься!?
Ант: Я по-современности не копенгаген совершенно, но упомянутый дивайс видал по ТВ *летающим*. САмолет с турбовинтовым двиглом, при взлёте крыло поворачивается "вертикально". Выгода в сравнении с вертаком---расход бензина при "горизонтальном" полёте самолётный, т е пепелац имеет дальность заметно большую чем вертак (но меньшую чем самолёт)
> Бредятина это - полная. Только разделение авиации по видам задач, как это уже и сделано.
Ант: Чё не знаю то не знаю. Могет быть реклама конечно (амеры в этом деле спецы), но повторяю---видел по ТВ летающим.
>>>Ант: А вот амеры сделали какую-то приблуду которая взлетает как вертак, а потом летит как самолёт: крыло вместе с моторами и винтами поворачивается (пардон, я по современности не копенгаген, чтобы больше сказать)---это что, тоже "мода"?
>Ант: Чё не знаю то не знаю. Могет быть реклама конечно (амеры в этом деле спецы), но повторяю---видел по ТВ летающим.
V-22 "Оспри" что-ли? В КБ Миля был подобный проект, но так и не реализован. А у амеров эта штука уже давно летает.
На вооружение так и не принят...
Войсковые испытания затянулись видимо надолго, две катастрофы угробили уже два аппарата и несколько десятков морпехов... Но авиаконструкторы упорно намерены довести машину до ума.
---
> V-22 "Оспри" что-ли? В КБ Миля был подобный проект, но так и не реализован. А у амеров эта штука уже давно летает.