От
|
Д.Срибный
|
К
|
Alex Medvedev
|
Дата
|
06.01.2003 13:37:44
|
Рубрики
|
Авиатехника; 1936-1945 гг.;
|
Re: Мне вот...
Приветствую!
>Вы действительно не знаете или вы это типа меня моими же типа оружием побить решили?
Я типа никого не хочу бить. Я типа хочу посмотреть в каких документах это написано и как цены на самолеты приводились к "общему знаменателю". Ведь не секрет, что ценообразование в СССР и США слегка отличалось по сути.
С уважением, Дмитрий
От
|
Alex Medvedev
|
К
|
Д.Срибный (06.01.2003 13:37:44)
|
Дата
|
06.01.2003 13:42:35
|
И чем же оно отличалось по сути?
>Ведь не секрет, что ценообразование в СССР и США слегка отличалось по сути.
Поконкретней.
От
|
Д.Срибный
|
К
|
Alex Medvedev (06.01.2003 13:42:35)
|
Дата
|
06.01.2003 14:18:45
|
Re: И чем...
Приветствую!
>>Ведь не секрет, что ценообразование в СССР и США слегка отличалось по сути.
>
>Поконкретней.
Вы не знаете чем ценообразование при рыночной экономике отличается от ценообразования при социалистической? Ну во-первых, это выходит за рамки нашего форума, а во-вторых, вы можете поискать учебник по политэкономии.
Я всего-лишь попросил Вас указать в каких документах утверждается, что ЛаГГ дороже чем Р-39, а Вы сразу поменяли тему беседы. Так все же, есть такие документы?
С уважением, Дмитрий
От
|
Alex Medvedev
|
К
|
Д.Срибный (06.01.2003 14:18:45)
|
Дата
|
06.01.2003 15:09:24
|
А зачем вам документы если вы их заранее дезавуируете подобными заявлениями?
>Приветствую!
>>>Ведь не секрет, что ценообразование в СССР и США слегка отличалось по сути.
>>
>>Поконкретней.
>
>Вы не знаете чем ценообразование при рыночной экономике отличается от ценообразования при социалистической? Ну во-первых, это выходит за рамки нашего форума,
т.е. сами вы не знаете? (Если бы знали могли бы и приватом ответить)
>ЛаГГ дороже чем Р-39, а Вы сразу поменяли тему беседы. Так все же, есть такие документы?
Еще раз -- Вы действительно не знаете цены? Меня вполне устроит ответ Да/Нет
От
|
Д.Срибный
|
К
|
Alex Medvedev (06.01.2003 15:09:24)
|
Дата
|
06.01.2003 16:05:18
|
Re: А зачем...
Приветствую!
>>Приветствую!
>>>>Ведь не секрет, что ценообразование в СССР и США слегка отличалось по сути.
>>>
>>>Поконкретней.
>>
>>Вы не знаете чем ценообразование при рыночной экономике отличается от ценообразования при социалистической? Ну во-первых, это выходит за рамки нашего форума,
>
>т.е. сами вы не знаете? (Если бы знали могли бы и приватом ответить)
Сам я знаю, но мне не интересно обсуждать с Вами эту тему. Если Вы не имеете об этом никакого представления, то как Вы можете заявлять о том, что Р-40, построенный в США был дешевле чем ЛаГГ, построенный в СССР?
>Еще раз -- Вы действительно не знаете цены? Меня вполне устроит ответ Да/Нет
Меня уже устроил Ваш ответ. Вы рассуждаете о вещах, о которых имеете мало представления (я имею в виду ценообразование).
Я не знаю в каких документах или работах описывается сравнительное ценообразование на изделия авиапрома СССР и США, но я и не рассуждаю об этом с умным видом. Я попросил Вас указать документы, на которых Вы основываете свои суждения, но Вы увели беседу в сторону от моего вопроса.
Дальше мне уже не интересно.
С уважением, Дмитрий
От
|
Alex Medvedev
|
К
|
Д.Срибный (06.01.2003 16:05:18)
|
Дата
|
06.01.2003 16:55:32
|
Ну да, ну да...
>Сам я знаю, но мне не интересно обсуждать с Вами эту тему.
Обычно так говорят когда темой не владеют но пытаются сделать вид, что знают.
>Если Вы не имеете об этом никакого представления, то как Вы можете заявлять о том, что Р-40, построенный в США был дешевле чем ЛаГГ, построенный в СССР?
А кто вам сказал, что не имею? Давайте начнем с основ -- доклад Сталина на Первой Всесоюзной конференции работников проышленности. Пункт 2 надеюсь читали? а пункт 6?
>Меня уже устроил Ваш ответ. Вы рассуждаете о вещах, о которых имеете мало представления (я имею в виду ценообразование).
Меня ваш пальцезагибание не убеждает, что вы владеете предметом.
>указать документы, на которых Вы основываете свои суждения, но Вы увели беседу в сторону от моего вопроса.
Третий раз -- я жду простого ответа (Да/Нет) На свой вопрос - вы действительно не знаете цены на самолеты?
Что это вам мешает ответить на такой простой вопрос?
От
|
Д.Срибный
|
К
|
Alex Medvedev (06.01.2003 16:55:32)
|
Дата
|
06.01.2003 17:43:12
|
Re: Ну да,
Большое спасибо за интересные ответы и суждения. Как о ценах на самолеты, так и о моей собственной персоне :-)
Больше у меня к Вам вопросов нет.
С уважением, Дмитрий
От
|
Alex Medvedev
|
К
|
Д.Срибный (06.01.2003 17:43:12)
|
Дата
|
07.01.2003 11:17:50
|
"Жаль что мы так и не услышали начальника траспортного цеха" (с)
Жаль, что вы так и не ответили на мой простой вопрос.
От
|
Д.Срибный
|
К
|
Alex Medvedev (07.01.2003 11:17:50)
|
Дата
|
07.01.2003 11:22:42
|
Re: "Жаль что...
Приветствую!
>Жаль, что вы так и не ответили на мой простой вопрос.
Мне тоже жаль, что Вы так и не удосужились ответить на мой еще более простой вопрос.
Ну и поскольку беседа с Вами не доставляет мне никакого удовольствия, закончим на этой радужной ноте.
С уважением, Дмитрий
От
|
Alex Medvedev
|
К
|
Д.Срибный (07.01.2003 11:22:42)
|
Дата
|
07.01.2003 12:02:36
|
Полегчало?
Зам. наркома П.А.Воронин писал зам. наркома финансов Голеву письмо №2808фб о ценах на самолеты без моторов в 1941 г.
Марка Завод Цена (руб.)
ЛаГГ-3 (М-105П) с ТБ-23 без наземного обор. 21 228000
ЛаГГ-3 (М-105П) с БС без наземного обор. 21 196500
ЛаГГ-3 (М-105П) с ТБ-23 без наземного обор. 23 310000
ЛаГГ-3 (М-105П) с БС без наземного обор. 21 278500
ЛаГГ-3 (М-105П) с ТБ-23 без наземного обор. 31 248000
ЛаГГ-3 (М-105П) с БС без наземного обор. 21 216500
ЛаГГ-3 (М-105П) с ТБ-23 без наземного обор. 153 350000
ЛаГГ-3 (М-105П) с БС без наземного обор. 21 318500
МиГ-3 (АМ-35А) без наземного обор. 1 158000
Як-1 (М1-5П) без упаковки 292 208000
Як-1 (М1-5П) 301 325000
От
|
Д.Срибный
|
К
|
Alex Medvedev (07.01.2003 12:02:36)
|
Дата
|
07.01.2003 12:54:23
|
Не очень
Приветствую!
>Зам. наркома П.А.Воронин писал зам. наркома финансов Голеву письмо №2808фб о ценах на самолеты без моторов в 1941 г.
>
>Марка Завод Цена (руб.)
>ЛаГГ-3 (М-105П) с ТБ-23 без наземного обор. 21 228000
>ЛаГГ-3 (М-105П) с БС без наземного обор. 21 196500
>ЛаГГ-3 (М-105П) с ТБ-23 без наземного обор. 23 310000
>ЛаГГ-3 (М-105П) с БС без наземного обор. 21 278500
>ЛаГГ-3 (М-105П) с ТБ-23 без наземного обор. 31 248000
>ЛаГГ-3 (М-105П) с БС без наземного обор. 21 216500
>ЛаГГ-3 (М-105П) с ТБ-23 без наземного обор. 153 350000
>ЛаГГ-3 (М-105П) с БС без наземного обор. 21 318500
>МиГ-3 (АМ-35А) без наземного обор. 1 158000
>Як-1 (М1-5П) без упаковки 292 208000
>Як-1 (М1-5П) 301 325000
>
Во-первых, приятно что использовали информацию с моего сайта http://www.mig.km.ru/history/chronology/1941.htm , хотя ссылку на него можно было бы дать :-)
Во-вторых, по данным "Curtiss Aircraft, 1907-1947", Peter M. Bowers, Naval Institute Press, 1987 стоимость самолета P-40N составляла $52,869.
В 1937 году официальный курс доллара составлял 5 руб. 30 коп.
Таким образом, по официальному курсу 1937 года стоимость Р-40 составляла 280 205 руб.
И как это соотносится с утверждением, что "Деревянный самолет таки дороже аллюминиевого. Для того чтобы в этом убедиться нужно всего-лишь сравнить заводски цены на ЛаГГи например и на P-40."?
С уважением, Дмитрий
От
|
Alex Medvedev
|
К
|
Д.Срибный (07.01.2003 12:54:23)
|
Дата
|
07.01.2003 13:00:11
|
"о ценах на самолеты без моторов"
http://www.mig.km.ru/history/chronology/1941.htm , хотя ссылку на него можно было бы дать :-)
Хе, а вы почему думаете я от вас добивался ответа на то знаете ли вы цены?
>Таким образом, по официальному курсу 1937 года стоимость Р-40 составляла 280 205 руб.
>И как это соотносится с утверждением, что "Деревянный самолет таки дороже аллюминиевого. Для того чтобы в этом убедиться нужно всего-лишь сравнить заводски цены на ЛаГГи например и на P-40."?
Приплюсуйте стоимость двигателя.
От
|
Д.Срибный
|
К
|
Alex Medvedev (07.01.2003 13:00:11)
|
Дата
|
07.01.2003 13:19:31
|
Re: "о ценах...
Приветствую!
> http://www.mig.km.ru/history/chronology/1941.htm , хотя ссылку на него можно было бы дать :-)
>Хе, а вы почему думаете я от вас добивался ответа на то знаете ли вы цены?
Я спрашивал несколько иное. То, чем мы сейчас оперируем, это голые цифры без какой-либо подоплеки. Если попытаться проанализировать их, то результат может оказаться совсем иной. Я пытался у Вас узнать, может быть Вам известны работы, где проводится СРАВНИТЕЛЬНЫЙ анализ ценообразования на самолеты в СССР и США?
Привожу простой пример: в 1942 г., согласно тому же И.Родионову, закупочная цена истребителя Як-1 (т.е. самолета в полной комплектации) составляла 310 тыс.руб. В то же время, себестоимость Як-1 была 158 тыс.руб.
Какова была себестоимость производства Р-40? Каков был РЕАЛЬНЫЙ курс доллара к рублю? Какие факторы, помимо себестоимости влияли на образование цены у нас и у "них"?
Я этого не знаю, но я полагал, что это знаете Вы, раз Вы можете категорично утверждать, что аллюминиевый самолет дешевле деревянного. Если Вы этого не знаете, то позвольте мне не верить Вам.
С уважением, Дмитрий
От
|
С.Алексеев
|
К
|
Д.Срибный (07.01.2003 13:19:31)
|
Дата
|
07.01.2003 13:54:42
|
Ерундой занимаетесь !
Как вообще можно сравнивать цены в разных странах. Вот если бы P40 выпускали у нас (или ЛаГГ/Як в США), тогда сравнение имело бы смысл. А так лучше сравнивайте Як-9У с Як-9Д (или другой модификацией Як-9).
От
|
Д.Срибный
|
К
|
С.Алексеев (07.01.2003 13:54:42)
|
Дата
|
07.01.2003 15:10:32
|
Re: Ерундой занимаетесь...
Приветствую!
>Как вообще можно сравнивать цены в разных странах. Вот если бы P40 выпускали у нас (или ЛаГГ/Як в США), тогда сравнение имело бы смысл. А так лучше сравнивайте Як-9У с Як-9Д (или другой модификацией Як-9).
Так именно это я и пытаюсь сказать уважаемому оппоненту. Но по его мнению, как я понял, разницы никакой в ценообразовании нет и можно сравнивать впрямую.
С уважением, Дмитрий
От
|
В.Кондратьев
|
К
|
Д.Срибный (07.01.2003 15:10:32)
|
Дата
|
07.01.2003 16:11:12
|
Re: Ерундой занимаетесь...
>Приветствую!
>>Как вообще можно сравнивать цены в разных странах. Вот если бы P40 выпускали у нас (или ЛаГГ/Як в США), тогда сравнение имело бы смысл. А так лучше сравнивайте Як-9У с Як-9Д (или другой модификацией Як-9).
>
>Так именно это я и пытаюсь сказать уважаемому оппоненту. Но по его мнению, как я понял, разницы никакой в ценообразовании нет и можно сравнивать впрямую.
Подобного рода сравнения имеют смысл лишь при условии свободной конвертации национальной валюты и, соответственно, при наличии реального валютного курса. А у нас даже внутри страны рубль был во многом условной платежной единицей, т.к. наряду с ним существовали лимиты, фонды, разнарядки и прочие административные регуляторы распределения товаров и ресурсов.
>С уважением, Дмитрий
Взаимно, Вячеслав.